Конспект наблюдение на прогулке за живым объектом
Конспект наблюдения на прогулке за собакой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nablyudeniya_na_progulke.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11»
Конспект наблюдения
за живым объектом
ОО «Познавательное развитие»
с детьми старшей и подготовительной группы
в первой половине дня
Тема: «Наблюдение за собакой»
Воспитатель:
Касаткина Марина Сергеевна
2023год
Тема: Наблюдение за собакой.
Возраст: старшая и подготовительная группа
Цель: закреплять знания детей о собаке
Задачи:
Образовательные:
уточнить представления детей о собаке, о характерных признаках внешнего вида,
формировать представление о повадках собак;
Развивающие:
развивать наблюдательность,
развивать зрительное внимание, диалогическую речь.
Воспитательные:
воспитывать потребность заботиться о домашнем животном,
воспитывать заботливое отношение к бездомным животным.
Методы и приемы:
- словесные (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение);
- стимулирующие (похвала, поощрение, ).
Словарная работа: веселая, добрая, озорная, забавная, собака-поводырь.
Ход ОД
Структурные части | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
#1042;водная часть | Ребята, сегодня к нам на прогулку придет необычный гость. Вернее друга просто нет, Да, ребята к нам в гости придет собака. Давайте вспомним правила общения с животными. -Будь тихим и спокойным, когда знакомишься с новой собакой -Если собака боится, дай ей время привыкнуть к тебе -У собак очень чувствительные уши, громкие звуки могут ее напугать. -Можно гладить, обнимать и кормить только знакомых животных. -Нужно помнить, что незнакомое животное может быть опасным или больным. -Собака может укусить или напугать, поэтому нельзя трогать чужих животных. У каждой домашней собаки есть хозяин. | Дети подходят к воспитателю Дети отвечают: собака Дети отвечают |
#1054;сновная часть | Ребята, давайте поприветствуем песика и познакомимся с его хозяикой. Любовь Валентиновна, расскажите, как зовут вашего песика? Ребята, как вы думаете, собачка рада вас видеть? Посмотрите, какая собачка веселая и добрая. Какие у нее лапки, хвостик, ушки. Какая у нее красивая шерстка. К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные покрываются более густой и тёмной. Любовь Валентиновна, чем ваша собачка любит заниматься. Что она умеет делать? Наши ребята тоже любят играть Игра с движениями Маленький щенок Во дворе щенок играл, Ребята, расскажите, какая собачка Собака верный помощник человека: охраняет вместе с пограничниками границы нашей Родины. Специально обученные собаки помогают человеку с различными физическими недостатками. Незрячие люди используют собак-поводырей для передвижения. Собака и в дождь, и в мороз помогает человеку пасти стада домашних животных. Собака спасатель-находит людей в горах засыпанных снегом. Собаки артисты выступают в цирке Ребята, собака это какое животное? Правильно, домашнее и хозяин должен заботиться о ней Правильно, нужно хорошо кормить, содержать в чистоте, если заболел, то отвести к доктору-ветеринару. Но прежде всего, нужно любить её. Ведь собака -преданный друг человека. | Дети: здравствуйте Да, она виляет хвостиком Дети описывают собаку Любит играть Дети выполняют движения Дети отвечают: веселая, добрая, забавная, озорная. Дети отвечают |
Заключительная часть | Ребята, наш песик очень добрый, не бросается на нас, не лает, потому что вы к нему относитесь с добротой. Ребята, вам понравилась собачка? А что вам запомнилось больше всего? |