НОУ "Первые шаги"
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы НОУ «Первые шаги» на 2016 – 2017 учебный год
Месяц | Направление деятельности | Мероприятие | Дополнения |
В течение года | Работа руководителя НОУ и руководителей секций
Руководство работой учащихся:
| Беседы с педагогами, руководителями ШМО Подача заявок на участие в конкурсах, проектах, фестивалях, конференциях Сбор документации по достижениям обучающихся и педагогов в конкурсах, олимпиадах, НПК, фестивалях, проектах |
|
Сентябрь | Работа совета НОУ Организация деятельности НОУ в новом учебном году:
Работа секций НОУ
| Заседание Совета НОУ Работа секций |
|
Октябрь |
Работа совета НОУ
Работа секций НОУ
| Собеседования Школьная олимпиада Практическое занятие Работа секций Индивидуальные и групповые консультации |
|
Ноябрь |
Работа совета НОУ
Работа секций НОУ
| Районная олимпиада Формирование школьной команды для участия в районной олимпиаде Практическое занятие Индивидуальные и групповые консультации |
|
Декабрь |
Работа секций НОУ
| Всероссийская олимпиада школьников (районный этап) Индивидуальные и групповые консультации Собеседование, отчеты |
|
Январь | Работа совета НОУ
Работа секций НОУ
| Практическое занятие Собеседование Индивидуальные и групповые консультации Школьная конференция |
|
Февраль |
|
| |
Март |
|
|
|
Апрель | Работа совета НОУ
| Заседание совета НОУ |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОЕКТ-5 «П» 1) Проблема 2) Планирование 3) Поиск информации 4) Проектный продукт 5) Презентация
1.Проблема 1.Познакомиться с проблемной ситуацией (почему она является проблемной?) 2. Выявить непонятный факт (противоречие в данной ситуации между желаемым и действительным) 3. Сформулировать проблемный вопрос 4. Сформулировать гипотезу (вы знаете ответ на проблемный вопрос или нет?) 5. Записать гипотезу , используя грамматические конструкции. ( « Если … ,то... » « При условии … .возможно … . » « Допустим, что … .. » « Предположим, что … . » и др.
2.Планирование 1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой 2. Определить цели проекта (зачем мы это делаем?) 3. Определить задачи проекта ( что мы делаем?) 4. Методы и способы (как мы будем делать?) 5. Оценить имеющие и недостающие ресурсы (чего не хватает?) 6. Обозначить проектный продукт (презентация, газета, буклет и т.д.) 7. Тип проекта (исследовательский, ролевой, игровой, творческий, информационный, практико-ориентированный) 8. В каком виде будем презентовать проект?
3.Поиск информации 1. Интернет ресурсы Найденная информация обрабатывается, осмысливается. Изучать Наблюдать Описывать Классифицировать и т.д. 3. После обсуждения выбирается базовый вариант 4. Формулируются выводы
4.Проектный продукт Продуктом проекта является запланированный результат. « осязаемый » В какой форме будет представлен продукт проекта -зависит от фантазии тех, кто над ним работал. Продукты одного и того же проекта могут быть различны. Например: Печатный вариант – газета, буклет, таблица, эссе и т.д. Мероприятие-экскурсия, тематический вечер, викторина, праздник. Мультимедийный продукт – видеофильм, видеоролик, презентация, сайт
5.Презентация проекта Этап представления и защиты проекта. Чтобы хорошо выступить, нужно · составить план выступления, · подготовить компьютерную презентацию, а также · составит речь и · хорошо выступить ПЛАН 1. Название проекта 2. Цель 3. Гипотеза (предположение) 4. Теория вопроса 5. Задачи для достижения цели 6. Ход выполнения работы 7. Выводы (подтвердилась гипотеза или нет и почему)
Пример1: девочки украшают свои нарядные платья дорогими аксессуарами; для этого надо просить средства у родителей, что не всегда удается.
Проблемный вопрос- Гипотеза- Тема проекта- Цель- Задачи- Методы- Оценка возможностей- Тип проекта- Продукт- Презентация- С помощью чего можно украсить одежду? Если я научусь плести бисером, то можно красиво и недорого выглядеть. Может ли бисер стать украшением? Обучение школьниц бисероплетению 1.Изучить теорию бисероплетения. 2.пригласить мастера. 3.научиться плести. 4.предложить варианты для украшения одежды. Информационные, наглядные, практические, самостоятельная работ а Я могу разобрать теорию, поучиться у мастера Практико-ориентированный Украшенные бисером изделия Выставка работ
АНКЕТА «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вопросы да нет частично 1) Вы поняли, что такое проект? 2) Вы научились определять достижимые цели? 3) Вы можете разбить общую цель на задачи? 4) Вы умеете составлять план действий по реализации проекта? 5) Вы научились находить нужную информацию? 6) Вы можете сделать презентацию проекта? 7) Вы получили удовлетворение от его выполнения?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет работы НОУ «Первые шаги»
за 1 полугодие 2016-2017 учебный год.
Научное общество учащихся «Первые шаги» в 1полугодии 2016-2017 учебный года продолжало свою деятельность по поддержке и выявлению одаренных учащихся, развитию их интеллектуальных, творческих способностей, развитию научно- исследовательской деятельности.
В начале учебного года было сформировано 3 секции:
- Естественно-техническая
- Общественно-гуманитарная.
- Начальная школа
Основные направления работы:
1.Включение в научно-исследовательскую деятельность способных обучающихся в соответствии с их научными интересами.
2.Обучение членов НОУ работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
3.Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований обучающихся.
4.Рецензирование научных работ обучающихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
5.Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад
Результаты:
1.Введение системы проектной деятельности: профильные проектные области:
- Область учебных проектов
- Область научно-исследовательских проектов
- Область социальных проектов
2.Собеседование с руководителями ШМО о выборе единого проекта в секции (сентябрь):
1) Литераторы - «Семейное чтение»
2) Естественники - «Нанотехнологии»
3) Математики - «% вокруг»
4)Начальная школа - «Окружающий мир»
3. Заседание Совета НОУ(30 сентября) по составлению и корректировке списков участников НОУ
5клссы | 6классы | 7классы | 8классы | 9классы | 10классы |
Шведова А. Гордеев А. Калинин В. Бубликова Н. Гоголева А. Киселев С Зайцев Р Мельникова Д Соловьева А. | Корнева М. Мокинова Е. Решетникова С. Щипачкина А Перова Т. Смирнов К. Смирноав В. Каламагин Ю. Кулыгина К. Овсова С. | Головин М. Полунин С. Горохова Л. Уткин И. Шушунов А. Коннова Т. Декун И. Большакова А. Кузина Л. Беляев Т. Мартынова М. | Свечина А. Волков Н. Белова Т. Новикова А. Меркулова О. Долгополова Н. Мурашко Н. | Смирнов Р. Костерина Д. Тряпицына Д. Лебедев В. Швецова С. Смирнова А. | Казакова А. Варлачева Л. |
4.Октябрь-Проведение инструктажей для учащихся по «Оформлению проектов»
Работа секций по учебному проекту.
5.Ноябрь – Проведение консультаций с учителями по учебному проекту «Оформление проектного продукта»
- Как подобрать учебные проекты и исследования.
- Как разработать учебный проект или исследование?
- Как оценить выполнение педагогических задач в результате выполнения учебного проекта или исследования?
- Как выстроить серию проектов или исследований одного обучающегося для последовательного формирования специфических умений и навыков проектной и исследовательской деятельности.
6. 5.12 проведение 1 научно-практической конференции учащихся 1 ступени « Учебный проект – это здорово!»
С целью проанализировать достигнутые результаты в работе с учебным проектом в классах (ФГОС) 1-6, привлечь к работе в НОУ новых членов.
Показать разнообразие форм и тем проектной деятельности для эффективного формирования и развития универсальные учебные действия, содействуя полноценному выполнению требований новых образовательных стандартов.
Программа 1 научно-практической конференции для учащихся 1 ступени
«Учебный проект-это здорово!» от 5.12.2016г
Тема проект | Авторы проекта | Руководитель проекта | Форма представления |
|
| Крицкая Н.А. | макет |
|
| Комарова А.С. | анкета |
|
| Булатова А.А. | кроссворд |
|
| Носова И.А. | книга |
|
| Козлова Е.Е. | Устный журнал |
|
| Кузьмичева Е.Н | презентация |
|
| Шапкина Е.А | Маршрутный лист |
|
| Веселова Н.Н. | буклет |
|
| Решетникова О.Е. | презентация |
|
| Калинина С.Ю. | тематическая газета |
|
| Голубева Н.Н. | презентация |
|
| Адамович Е.А. | презентация |
|
| Тарасова Е.Ф. | презентация |
|
| Сафина Э.К. | закладки |
| Корнева Маша-6б | Калинина С.Ю. | Презентация |
16.Цветы для дома | Решетникова Соня-6б | Смирнова О.Н. | презентация |
7.Для оказания помощи в осуществлении исследовательских проектов, с учащимися проводились консультации по планированию и сбору материалов для исследования выбранной проблемы, беседы, практические занятия: 7кл, 8кл, 10класс. (Булатова Н.С.)
Руководитель НОУ: Булатова Н.С.
26.12.2016г
Предварительный просмотр:
Программа 1 научно-практической конференции для учащихся 1 ступени
«Учебный проект-это здорово!» от 5.12.2016г
Тема проект | Авторы проекта | Руководитель проекта | Форма представления |
|
| Крицкая Н.А. | макет |
|
| Комарова А.С. | анкета |
|
| Булатова А.А. | кроссворд |
|
| Носова И.А. | книга |
|
| Козлова Е.Е. | Устный журнал |
|
| Кузьмичева Е.Н | презентация |
|
| Шапкина Е.А | Маршрутный лист |
|
| Веселова Н.Н. | буклет |
|
| Решетникова О.Е. | презентация |
|
| Калинина С.Ю. | тематическая газета |
|
| Голубева Н.Н. | презентация |
|
| Адамович Е.А. | презентация |
|
| Тарасова Е.Ф. | презентация |
|
| Сафина Э.К. | закладки |
| Корнева Маша-6б | Калинина С.Ю. | Презентация |
16.Цветы для дома | Решетникова Соня-6б | Смирнова О.Н. | презентация |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения 1 научно-практической конференции учащихся 1 ступени
« Учебный проект – это здорово!»
Добрый день, дорогие ребята, коллеги! Я рада приветствовать вас на научно-практической конференции «Учебный проект – это здорово!», которая в этом году проводится в нашей школе в 1 раз для самых юных исследователей.
Я надеюсь, что это станет нашей хорошей традицией.
Сегодня в школе праздник Науки.
Сегодня юные исследователи представят нам итоги своей увлекательной работы.
Разрешите 1 школьную научно-практическую конференцию для младших школьников «Учебный проект – это здорово!» считать открытой. (Аплодисменты)
Ведущие:
1 ученик:
Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?
2 ученик:
Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?
3 ученик:
Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?
4 ученик:
Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое «почему»,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?
5 ученик:
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
1 ведущий:
Ребята, вам, наверное, хочется много знать и стать знаменитыми.
Но вам еще не так много лет и вы ещё не успели сделать великих открытий.
2 ведущий:
Не расстраивайтесь, у меня есть одна очень мудрая знакомая, она всегда помогает ребятам.
Эта птица. Она имеет очень странную наружность и сильно отличается своим поведением от других птиц.
Вот почему она обросла всевозможными легендами.
Живёт она во всех частях мира.
Это единственная птица, у которой голова совсем не похожа на птичью.
1 ведущий:
Мудрейшая птица на свете.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Два огромных больших глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает ........ (СОВА)
2ведущий:
Пусть мудрая сова будет девизом нашей конференции. Мудрая Сова, сегодня твоё имя расскажет, какие ребята у нас на конференции.
- С – смекалистые,
- О – оригинальные,
- В – внимательные,
- А – активные.
1ведущий:
Ребята, мы приглашаем вас в страну «Почемучландию», где вы найдете ответы на все свои вопросы.
Наши первоклассники, учащиеся 1а класса, сделали макет такой страны и это конечно наша школа. Ребята впервые выбирали проекты, впервые работали над ними, впервые предлагали варианты: как будет выглядеть школа в будущем, какой она была, какой я ее вижу сегодня. (Крицкая Н.А.)-макет
2ведущий:
Спасибо. А ребята из 3а класса позаботились о том, чтобы общение в стране знаний было культурным. Они работают над проектом «Словариком вежливых слов»
А пока тренируются в составлении анкет. Ну, например, про колыбельные песни.
(Комарова А.С.)- анкета
1ведущий:
Ребята, вы любите сказки?
Конечно же! Давайте попутешествуем по русским народным сказкам с ребятами из 3б класса. (Булатова А.А.) -кроссворд
2ведущий:
А сейчас приглашаем ребят из 5класса. Они уже сами умеют сочинять сказки, умеют превращать обыкновенные истории в настоящие волшебные сказки: где есть добро и зло, помощники и волшебные предметы, препятствия и трудные испытания. И в которых добро всегда побеждает зло.
( Носова И.А.)-книжка сказок
1ведущий:
Сейчас мы приглашаем ребят из 4-а и узнаем как они умеют задавать вопросы и отвечать на них? Пожалуйста, ребята. Проект у них называется «Традиции народов моей страны» - (Козлова Е.Е.) –устный журнал, памятка
2ведущий:
Ребята изучали традиции народов, населяющих нашу страну. А более глубоко традиции русской культуры представит нам Корнева Маша, причем на английском языке. (Кузьмичева Е.Н.)-презентация
1ведущий:
Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий. А вот на уроках географии шестиклассники «путешествуют» по карте нашей планеты, «открывают» «новые земли». (Шапкина Е.А.)-маршрутный лист
2ведущий:
А знаешь , 6-а класс путешествует по странам не на корабле, а в метро. Сейчас они нам расскажут, в какой стране метро лучше? (Веселова Н.Н.)-буклет
1ведущий:А чтобы путешествовать было еще веселее, Решетникова Соня закачает вам в телефон музыку (Решетникова О.Е.) –презентация
2ведущий:Ну все наши ребята умеют делать. Наверное, на все вопросы ответили!
1ведущий:Нет. Есть у нас даже ребята-редакторы газет. Это ребята из 5 класса : Киселев Семен и Зайцев Роман.
И их газета о жизни первобытных людей.
2ведущий:Вообще, пятиклассники – молодцы. Они и сказку сочинят, и газету выпустят, и даже побудут учеными в природной лаборатории, как Мельникова Даша и Соловьева Аделина (Голубева Н.Н.)-презентация
1ведущий:А вот ребята из 6 классов умеют уже изучать огромный учебный материал, т.к. умеют его классифицировать: все -и моря, и природные ресурсы, и рыб, и автомобили .Ну, все, все!(Адамович Е.А.)-презентация
2ведущий: А что - же, у нас ребята интересуются русским языком и литературой на уровне сказок?
1ведущий: Конечно, нет. Вот Каламагин Юра из 6б может рассказать, зачем нужен псевдоним? (Тарасова Е.Ф.)-презентация
2ведущий: И о правописании корней с чередованием нам расскажут Кулыгина Ксения и Овсова Света -6а (Сафина Э.К.)- закладки
1ведущий: Ребята, вы уже заметили, что некоторые ребята представляют нам по два проекта.
И вот Маша Корнева одна из них. У нее еще проект по истории
(Калинина С.Ю)-презентация
Я хочу поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях. Большое спасибо коллегам, которые проделали вместе с ребятами огромную кропотливую работу. Отдельное спасибо коллегам из старшей школы, которые на конференции были экспертами.
Разрешите 1 научно-практическую конференцию считать закрытой./Аплодисменты/
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения научно-практической конференции учащихся
« Спорт в жизни великих людей!» от 22 мая 2017г
Добрый день, дорогие ребята, коллеги! Я рада приветствовать вас на научно-практической конференции о спорте « Спорт в жизни великих людей!»
Разрешите школьную научно-практическую конференцию считать открытой . (Аплодисменты)
Ведущий 1
Сегодня мы будем по говорить о спорте, о его месте в жизни каждого человека, в жизни великих людей. От Древней Олимпии до наших дней – люди разных профессий всегда занимались спортом.
Ведущий 2
Человек с детства знаком со спортом, который помогает ему стать ловким, сильным, смелым и выносливым. Занимаясь физическими упражнениями на занятиях в учебных заведениях и в спортивных секциях и школах, многие упорной тренировкой добиваются высокого мастерства.
Ведущий 1
Спортивные разряды, грамоты, дипломы, медали самых различных первенств — показатели хорошей физической подготовленности.
Ведущий 2
Что же такое спорт?
- Спорт — верный помощник в учебе и жизни,
- источник волевых качеств человека — упорства, находчивости, силы, мужества;
- спорт — яркое и волнующее зрелище состязаний, которое любят сотни миллионов людей во всем мире.
- Но спорт, вместе с тем, — самое мощное средство формирования физической красоты человека и закалки характера.
Ведущий 1
История сохранила для нас имена выдающихся граждан древнего мира, которые соответствовали термину «гармоничный человек». Например, великий математик Пифагор становился чемпионом одной из первых Олимпиад по кулачному бою. «Великий ученый не может не быть великим спортсменом» - говорил он.
Отношение философов к спорту выяснила Кузина Люба-7б
Ведущий 1
Давайте перенесемся из древности в Россию в современное время
Ведущий 2
Великий русский полководец А.В.Суворов от рождения обладал слабым здоровьем, но физкультура с закаливанием настолько укрепила его организм, что в 60 лет генералиссимус в лютые крещенские морозы занимался обнажённым по нескольку часов, а потом ещё купался в проруби. Суворова современники считали сверхчеловеком. С уст полководца не сходили слова, похожие на команды: «Победи себя - и будешь непобедим!», «береги здоровье!».
Ведущий 1
Александр Сергеевич Пушкин с детства любил физические упражнения, игры, борьбу, проявление силы, ловкости, находчивости. Проснувшись утром, поэт обычно принимал холодную ванну, в деревне купался до глубокой осени. Он увлекался гимнастикой, занимался боксом и плаванием.
Более подробно о А.С.Пушкине нам расскажет Бухмарева Ульяна -1а кл.
Ведущий 2
Секрет Л.Н. Толстого очень прост - физические занятия. «Надо, чтобы спорт вошёл в вашу жизнь очень рано» - говорил он.
Вакурова Елена из 2-а класса расскажет, почему Л.Н.Толстой ни разу серьезно не болел.
Ведущий 1
Мельникова Даша(5кл) расскажет о роли физического труда в жизни графа Толстого
Ведущий 2
Великий русский писатель А.П. Чехов высоко ценил роль физического развития, здоровья в жизни людей. У самого писателя было много проблем со здоровьем и поэтому он писал: «разве здоровье – это не чудо! Человек идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать над собой…»
Ведущий 1
Еще одним представителем русской литературы и ярым любителем спорта, а именно жонглированием гирями, был Максим Горький .
Горький был сильным человеком. Очень любил греблю, плавание, игру в городки; зимой охотно ходил на лыжах, катался на коньках и в шутку называл себя "известный конькобежец Горький".
Он говорил: «Спорт – лицо страны, лицо народа», «Красота спорта на службе человеку и добру».
Ведущий 2
И так ,«Здоровый образ жизни и русские писатели 19в.» Кулыгина Ксения и Овсова Светлана -6а кл.
Ведущий 1
Давайте посмотрим как ученые относились к спорту.
Одним из гениальных людей в нашей России был Михаил Васильевич Ломоносов. Перечислить всё, что сделал этот гениальный человек, нет никакой возможности. Его хватало на всё! Работал он без устали - днём и ночью.
Какую роль играл спорт в его жизни расскажет Егорова Валерия -7а кл
Ведущий 1
«Ученые химики и их отношение к спорту» -Смирнова Валя-6а
Ведущий 2
« Ученые биологи и спорт» - Осокина Вера-7а
Ведущий 2
Нильс Бор в молодости играл в футбол за сборную своей страны. Когда он стал Нобелевским лауреатом, датские спортивные газеты вышли с заголовками «нашему вратарю дали Нобелевскую премию»
«Спорт сопутствует науке...»-Лебедев Виталий-9-а
Ведущий 2
Великие физики супруги Кюри объездили всю Францию на велосипеде .
Пьер и Мария Кюри запомнились современникам не только титанической работоспособностью, но и серьезным отношением к собственному здоровью, умением отдыхать.
«Спорт в жизни Марии и Пьера Кюри»-Волков Никита, Белова Таня -8кл
Ведущий 1
«…И гений, парадоксов друг» -это о Сергее Петровиче Капице
О «Спортивных увлечениях Капицы» расскажет Швецова Света-9бкл
Ведущий 2
«Математики и спорт» - Булатова А. и Румянцева Саша-6б
Ведущий 1
" Спорт необычайно щедр и, случается, одаривает тебя в самых сложных жизненных ситуациях всплеском столь необходимых тебе силы, выносливости и энергии...".
из дневника Ю.Гагарина
Калугина Катя -2б класс «Спорт в жизни Гагарина»
Ведущий 2
Ну и конечно, наши политические лидеры
Последний русский царь Николай II, среди прочих русских правителей отличался любовью к спорту. Это был самый спортивный русский царь. С детства регулярно делал гимнастику, любил плавать на байдарке, совершал переходы по несколько десятков километров, обожал скачки и сам участвовал в таких соревнованиях. Зимой играл в русский хоккей и бегал на коньках. Был прекрасным пловцом. Постепенно начал интересоваться английским теннисом.
Ведущий 1
Президент России В.В. Путин любит спорт, занимается спортом, пропагандирует здоровый образ жизни. С детства Владимир Путин занимается дзюдо, играет в хоккей.
Более подробно о Путине расскажет Колесников Михаил-7а кл
Ведущий 2
«Президентская ночная хоккейная лига России» -Мельникова Даша-5кл
Ведущий 1
Таких примеров из жизни писателей, учёных, общественных деятелей можно приводить множество. И очень хочется, чтобы физкультура и спорт стали нашими надёжными помощниками в деле укрепления здоровья, воспитании силы духа и характера.
Президент: Спасибо всем сегодняшним докладчикам. Давайте поблагодарим их за успешные творческие работы. Аплодисменты
Подведем итоги конференции:
Хочется отметить тех ребят, которые наиболее добросовестно отнеслись к защите.
Слово предоставляется директору школы …………………..
Президент: Желаем всем исследователям не останавливаться на достигнутом, желаем всем новых творческих успехов.
На этом наша конференция заканчивается. Благодарим за внимание.
Предварительный просмотр:
Протокол научно - практической конференции
«Спорт в жизни великих людей»
от 22 мая 2017 г.
Цель: Выявить отношение великих людей к спорту. Показать важность здорового образа жизни..
1.Руководитель НОУ Булатова Н.С.
Тема сегодняшней конференции «Спорт в жизни великих людей: древних философов, писателей, поэтов, ученых, руководителей страны», проведём её под девизом «Гореть самим, зажечь других».
Перед вами выступят учащиеся с 1 класса, они расскажут об итогах своих поисков, ответят на вопрос «Как же великие люди относились к спорту?».
Итак, мы начинаем.
Регламент до 4-5 минут, выступление должно быть чѐтким и убедительным.
И вам предоставляется возможность выразить свое отношение к работам своих товарищей.
2.Выступления ребят
Программа конференции «Спорт в жизни великих людей»
№ | Название работы | Автор | Руководитель |
1 | Спорт в жизни великих людей Древней Олимпии | Кузина Люба-7б | Шапкина Е.А. |
2 | Спорт в жизни А.С.Пушкина | Бухмарева Ульяна-1-а | Крицкая Н.А. |
3 | Спорт в жизни Л.Н.Толстого | Вакурова Лена-2а | Дашкова Г.А. |
4 | Роль физического труда в жизни Л.Н.Толстого | Мельникова Даша-5кл | Носова И.А. |
5 | Здоровый образ жизни и русские писатели 19 века | Кулыгина Ксения, Овсова Светлана-6а | Сафина Э.К. |
6 | Спорт в жизни М.В.Ломоносова | Егорова Валерия-7а | Калинина С.Ю. |
7 | Спорт в жизни ученых-химиков | Смирнова Валя-6а | Челнокова О.В. |
8 | Ученые биологи и спорт | Осокина Вера-7а | Голубева Н.Н. |
9 | Спорт сопутствует науке... | Лебедев Виталий-9а | Тарасова Е.Ф. |
10 | Спорт в жизни Марии и Пьера Кюри. | Свечина Алина и Белова Таня-8кл | Булатова Н.С. |
11 | Спортивные увлечения С.Капицы | Швецова Света-9б | Кузьмичева Е.Н. |
12 | Математика и спорт | Булатова А. Румянцева А.-6б | Адамович Е.А. |
13 | Гагарин и спорт | Калугина Катя-2б | Чистякова В.Н. |
14. | Спорт в жизни президента России | Колесников Миша-7а | Веселова Н.Н. |
15. | Президентская ночная хоккейная лига России | Еремеев Илья-5кл | Носова И.А. |
|
|
3.Подведение итогов конференции
Номинации:
- Глубина раскрытия темы проекта
- Творческий подход к работе
- Качество проектного продукта
- Точное и эмоциональное изложение материала
- Актуальность и новизна темы
- Оригинальность в оформлении презентации
22.05.2017г.
Руководитель НОУ: Булатова Н.С.
Предварительный просмотр:
Бланк оценки выступлений участников конференции
Автор, название работы | выступление не более 5 минут 1 б | Содержание работы (макс. 3 балла) | Впечатление от презентации и защиты работы (макс.3 балла) | Оформление презентации (макс. 3 балла) | Всего баллов | ||||||
Насколько интересна проблема работы | Насколько интересный материал | Уровень осмысления выводы | Владение терминологией | Умение доступно объяснять | Общее впечатление от просмотра презентации | Единый стиль оформления | Наличие демонстрационного материала | Качество оформления текста | |||
1.Кузина Люба-7б. «Спорт в жизни великих людей Древней Олимпии» | |||||||||||
2. Бухмарева Ульяна-1-а «Спорт в жизни А.С.Пушкина» | |||||||||||
3. Вакурова Лена-2а «Спорт в жизни Л.Н.Толстого» | |||||||||||
4. Мельникова Даша-5кл «Роль физического труда в жизни Л.Н.Толстого» | |||||||||||
5. Кулыгина Ксения, Овсова Светлана-6а «Здоровый образ жизни и русские писатели 19 века» | |||||||||||
6. Егорова Валерия-7а «Спорт в жизни М.В.Ломоносова» | |||||||||||
7. Смирнова Валя-6а «Спорт в жизни ученых-химиков» | |||||||||||
8. Осокина Вера-7а «Ученые биологи и спорт» | |||||||||||
9. Лебедев Виталий-9а «Спорт сопутствует науке...» | |||||||||||
10. Свечина Алина и Белова Таня-8кл «Спорт в жизни Марии и Пьера Кюри» | |||||||||||
11. Швецова Света-9б «Спортивные увлечения С.Капицы» | |||||||||||
12. Булатова А. Румянцева А.-6б «Математика и спорт» | |||||||||||
13. Калугина Катя-2б «Гагарин и спорт» | |||||||||||
14. Колесников Миша-7а «Спорт в жизни президента России» | |||||||||||
15. Еремеев Илья-5кл «Президентская ночная хоккейная лига России» |
Номинации:
- Глубина раскрытия темы проекта
- Творческий подход к работе
- Качество презентации
- Точное и эмоциональное изложение материала
- Актуальность и новизна темы
- Оригинальность в оформлении презентации
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет работы НОУ «Первые шаги»
за 2016-2017 учебный год.
Научное общество учащихся «Первые шаги» в 2016-2017 учебном году продолжало свою деятельность по поддержке и выявлению одаренных учащихся, развитию их интеллектуальных, творческих способностей, развитию научно- исследовательской деятельности.
В начале учебного года было сформировано 3 секции:
- Естественно-техническая
- Общественно-гуманитарная.
- Начальная школа
Основные направления работы:
1.Включение в научно-исследовательскую деятельность способных обучающихся в соответствии с их научными интересами.
2.Обучение членов НОУ работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
3.Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований обучающихся.
4.Рецензирование научных работ обучающихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
5.Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад
Результаты:
1.Введение системы проектной деятельности: профильные проектные области:
- Область учебных проектов
- Область научно-исследовательских проектов
- Область социальных проектов
2.Собеседование с руководителями ШМО о выборе единого проекта в секции (сентябрь):
1) Литераторы - «Семейное чтение»
2) Естественники - «Нанотехнологии»- проведена на неделе естественны наук
3) Математики - «% вокруг»
4)Начальная школа - «Окружающий мир»- проведена на неделе начальных кл.
3. Заседание Совета НОУ(30 сентября) по составлению и корректировке списков участников НОУ
5клссы | 6классы | 7классы | 8классы | 9классы | 10классы |
Шведова А. Гордеев А. Калинин В. Бубликова Н. Гоголева А. Киселев С Зайцев Р Мельникова Д Соловьева А. | Корнева М. Мокинова Е. Решетникова С. Щипачкина А Перова Т. Смирнов К. Смирноав В. Каламагин Ю. Кулыгина К. Овсова С. | Головин М. Полунин С. Горохова Л. Уткин И. Шушунов А. Коннова Т. Декун И. Большакова А. Кузина Л. Беляев Т. Мартынова М. Лебедева А | Свечина А. Волков Н. Белова Т. Новикова А. Меркулова О. Долгополова Н. Мурашко Н. | Смирнов Р. Костерина Д. Тряпицына Д. Лебедев В. Швецова С. Смирнова А. | Казакова А. Варлачева Л. Смирнова Л. |
4.Октябрь-Проведение инструктажей для учащихся по «Оформлению проектов»
Работа секций по учебному проекту.
5.Ноябрь – Проведение консультаций с учителями по учебному проекту «Оформление проектного продукта»
- Как подобрать учебные проекты и исследования.
- Как разработать учебный проект или исследование?
- Как оценить выполнение педагогических задач в результате выполнения учебного проекта или исследования?
- Как выстроить серию проектов или исследований одного обучающегося для последовательного формирования специфических умений и навыков проектной и исследовательской деятельности.
6. 5декабря проведена 1 научно-практической конференции учащихся 1 ступени « Учебный проект – это здорово!»
С целью проанализировать достигнутые результаты в работе с учебным проектом в классах (ФГОС) 1-6, привлечь к работе в НОУ новых членов.
Показать разнообразие форм и тем проектной деятельности для эффективного формирования и развития универсальные учебные действия, содействуя полноценному выполнению требований новых образовательных стандартов.
Программа 1 научно-практической конференции для учащихся 1 ступени
«Учебный проект-это здорово!» от 5.12.2016г
Тема проект | Авторы проекта | Руководитель проекта | Форма представления |
|
| Крицкая Н.А. | макет |
|
| Комарова А.С. | анкета |
|
| Булатова А.А. | кроссворд |
|
| Носова И.А. | книга |
|
| Козлова Е.Е. | Устный журнал |
|
| Кузьмичева Е.Н | презентация |
|
| Шапкина Е.А | Маршрутный лист |
|
| Веселова Н.Н. | буклет |
|
| Решетникова О.Е. | презентация |
|
| Калинина С.Ю. | тематическая газета |
|
| Голубева Н.Н. | презентация |
|
| Адамович Е.А. | презентация |
|
| Тарасова Е.Ф. | презентация |
|
| Сафина Э.К. | закладки |
| Корнева Маша-6б | Калинина С.Ю. | Презентация |
16.Цветы для дома | Решетникова Соня-6б | Смирнова О.Н. | презентация |
7.Для оказания помощи в осуществлении исследовательских проектов, с учащимися проводились консультации по планированию и сбору материалов для исследования выбранной проблемы, беседы, практические занятия: 7кл, 8кл, 10класс. (Булатова Н.С.)
8. В феврале учащиеся нашей школы приняли участие в окружной конференции научно-исследовательских работ «Ступень в будущее»
№ | Название проекта | автор | руководитель | результат |
1 | «Школьный пруд-уголок природы» | Меркулова О.8кл Монастырецкая А.-9б | Челнокова О.В. Голубева Н.Н. | участие |
2 | «Бездомные собаки в п. Сухобезводное» | Мельникова Д.-5кл | Голубева Н.Н. | участие |
3 | «Правописание корней с чередованием» | Кулыгина К.-6а Овсова С.-6а | Сафина Э.К. | участие |
4 | «Почему колобок круглый?» | Свечина Алина -8кл | Булатова Н.С. | участие |
5 | «Сухие завтраки» | Левин Н.-6а Еремеев И.-5кл Комиссаров Ю.-5кл Корнева М.-6кл | Адамович Е.А. Носова И.А. | 1 место |
6 | «Игрушки-мутанты» | Решетникова С.-6кл | Решетникова О.Е. | участие |
7 | «Дело всей жизни моей бабушки» | Долгополова Н.-8кл | Калинина С.Ю. | 2место |
8 | «Улицы и переулки п. Сухобезводное» | Шушунов А.-7акл | Носова И.А. | участие |
9.Учащиеся нашей школы приняли участие в окружной конференции научно-практических работ «Первые шаги»
№ | Название проекта | автор | руководитель | результат |
1 | Военная техника Великой Отечественной Войны | Баринов Иван-2кл | Чистякова В. Н. | II место |
2 | "Игры наших родителей" | Видлюга Алина-2кл Костюнина Анастасия-2кл | Дашкова Г.А. | участие |
3 | "Молоко - самая удивительная пища в мире" | Бухмарева Ульяна-1кл Орлова Дарья-1кл | Крицкая Н.А. | участие |
4 | "Права и обязанности детей" | Махлай Вероника-2кл Зайцев Иван-2кл | Калинина С.Ю. | участие |
5 | "Фантазия природы" | Рябинина Дарья-4кл | Комарова А.С. | участие |
10.Школа работает над темой «Здоровьезбережение», поэтому была проведена научно-практическая конференция «Спорт в жизни великих людей» 22.05.2017г, в которой приняли участие ребята с 1 по 9класс.
Программа конференции «Спорт в жизни великих людей».
№ | Название работы | Автор | Руководитель |
1 | Спорт в жизни великих людей Древней Олимпии | Кузина Люба-7б | Шапкина Е.А. |
2 | Спорт в жизни А.С.Пушкина | Бухмарева Ульяна-1-а | Крицкая Н.А. |
3 | Спорт в жизни Л.Н.Толстого | Вакурова Лена-2а | Дашкова Г.А. |
4 | Роль физического труда в жизни Л.Н.Толстого | Мельникова Даша-5кл | Носова И.А. |
5 | Здоровый образ жизни и русские писатели 19 века | Кулыгина Ксения, Овсова Светлана-6а | Сафина Э.К. |
6 | Спорт в жизни М.В.Ломоносова | Егорова Валерия-7а | Калинина С.Ю. |
7 | Спорт в жизни ученых-химиков | Смирнова Валя-6а | Челнокова О.В. |
8 | Ученые биологи и спорт | Осокина Вера-7а | Голубева Н.Н. |
9 | Спорт сопутствует науке... | Лебедев Виталий-9а | Тарасова Е.Ф. |
10 | Спорт в жизни Марии и Пьера Кюри. | Свечина Алина и Белова Таня-8кл | Булатова Н.С. |
11 | Спортивные увлечения С.Капицы | Швецова Света-9б | Кузьмичева Е.Н. |
12 | Математика и спорт | Булатова А. Румянцева А.-6б | Адамович Е.А. |
13 | Гагарин и спорт | Калугина Катя-2б | Чистякова В.Н. |
14. | Спорт в жизни президента России | Колесников Миша-7а | Веселова Н.Н. |
15. | Президентская ночная хоккейная лига России | Еремеев Илья-5кл | Носова И.А. |
|
|
Необходимо отметить, что представленные презентации имеют практическую значимость, работы достаточно содержательны, интересны. Наличие целей, задач, выводов имеют место в каждой работе.
11. Кроме проектных работ учащиеся принимали участие в интеллектуальных играх.
Участие в районных и областных конкурсах исследовательских и творческих работ и интеллектуальных играх в 2016-2017уч.год
№ | Конкурс | участники | руководители | результат |
1 | Фотоконкурс «Микро и макро мир» | Смирнова Л.-10кл Казакова А.-10кл | Челнокова О.В. | участие |
2 | 12региональная естественнонаучная конференция школьников «Школа молодого исследователя» | Полунина А.-9а | Челнокова О.В. | 3 место |
Варлачева Л.-10кл | Булатова Н.С. | участие | ||
3 | Районный конкурс «Птица года» | Шевелева М.-6кл Кулыгина К.-6кл | Челнокова О.В. | участие |
Осокина В.-7кл | Голубева Н.Н. | участие | ||
4 | Районный конкурс «Год экологии» | Машкина Д.-6кл | Челнокова О.В. | участие |
Монастырецкая А.-9 | Голубева Н.Н. | 1место | ||
5 | Районный конкурс чтецов | Свечина А.-8кл | Тарасова Е.Ф. | участие |
Мартынова В.-7кл | Витушкина И.А. | участие | ||
Смирнова А.-9кл | Сафина Э.К. | участие | ||
6 | Районный конкурс сочинений | Горохова Л.-7кл Лебедева А.-7кл | Носова И.А. | участие |
1 место | ||||
7 | Районный конкурс «Год кино» | Казакова А.-10кл | Сафина Э.К. | участие |
8 | Районный конкурс «Читающая семья» | Киселев С.-5кл | Носова И.А. | участие |
9 | Районный конкурс «История одного экспоната» | Свечина А.-8кл Еремеев И.-5кл | Калинина С.Ю. | 3место-округ, регион |
10 | Районный фонетический конкурс | Корнева М.-6кл | Кузьмичева Л.Н. | участие |
Мельникова Д.-5кл | Веселова Н.Н. | участие | ||
11 | Театрализованный конкурс сказок | Команда 3акл. | Веселова Н.Н. | 3 место |
12 | Областной командный турнир «Первый инженер России» | Команда 9-х кл. | Шапкина Е.А. | 3место |
13 | Районный командный турнир «Капитан Немо» | Команда 8 кл. | Булатова Н.С. | участие |
14 | Районный командный турнир «Циолковский К.Э.» | Команда 8-9 кл. | Булатова Н.С. | 1 место |
15 | Межрегиональный интернет конкурс «Электробезопасность: наука или искусство» | Свечина А.-8кл Волков Н.-8кл Смирнова А.-9а | Булатова Н.С. | участие |
16 | Районный конкурс по информатике | НичволодаА.-9а Пакканен А.-9а Швецова С.-9б | Адамович Е.А. | 2 место |
участие | ||||
2место | ||||
17 | «Математический калейдоскоп» | Команда 5-9кл | Адамович Е.А. Бровкина Л.А. | 3 место |
18 | Дистанционная олимпиада пр информатике и ИКТ | Команда 7-9кл | 1 место, 3 место, 3место | |
19 | Окружной конкурс «Твой выбор» | Свечина А.-8кл | Калинина С.Ю. | 1 место |
Левин Н.-6кл | 2 место | |||
Рекомендации:
- Реализовывать различные формы работы в секциях: круглые столы, предметные недели, в рамках которых проводить обмен мнений по защите проектов.
- Разнообразить формы работы над проектами в предметных кружках, элективных курсах, факультативах
- Привлекать большее количество учащихся к написанию проектов по предметам, с целью использования на уроках.
- Предложить в школе проекты для достижения метапредметного результата
- Готовить ребят к участию в командных играх
Руководитель НОУ Булатова Н.С.
30.05.2017г.
Предварительный просмотр:
Протокол научно - практической конференции
«Учебный проект-это здорово!»
от 8декабря 2017 г.
Цель: Подведение итогов работы научного общества школы за учебный год.
1.Руководитель НОУ Булатова Н.С.
Тема сегодняшней конференции «Учебный проект-это здорово!»
проведём её под девизом «Гореть самим, зажечь других».
Перед вами выступят учащиеся, которые под руководством талантливых и творческих педагогов нашей школы работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы.
Итак, мы начинаем.
Регламент до 3-5 минут, выступление должно быть чѐтким и убедительным.
И вам предоставляется возможность выразить свое отношение к работам своих товарищей.
2.Выступления ребят
Тема проект | Авторы проекта | Руководитель проекта | Форма представления | Оценка проекта номинация
|
| Левина Наталья, Перова Арина, Булатова Кристина-1б | Комарова Е.С. | поделки | 1место в номинации «Творческий подход в работе» |
| Бухмарева Ульяна-2а | Крицкая Н.А. | сообщение | 3 место в номинации «Глубина раскрытия темы» |
| Костюнина Анастасия-3а | Дашкова Г.А. | реферат | 2 место в номинации «Актуальность темы» |
| Куликова Анастасия-3б | Чистякова В.Н | модель часов | 2 место в номинации «Глубина раскрытия темы » |
| Крепышева Анна-5а | Адамович Е.А. | сообщение | 3 место в номинации «Актуальность темы» |
| Шиловский Сергей-5а | Голубева Н.Н. | макет клетки | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
| Михальчук Дарья-5б | Кузьмичева Л.Н. | презентация | 2 место в номинации «Оригинальность в оформлении презентации» |
| Киселев Семен-6 | Калинина С.Ю. | учебная игра | 1 место в номинации «Качество проектного продукта» |
| Кулыгина Ксения, Шевелева Милана-7а | Челнокова О.В. | модели молекул | 2 место в номинации «Творческий подход к работе» |
| Кулыгина Ксения-7а, Решетникова С-7б | Сафина Э.К. | реферат | 3 место в номинации «Глубина раскрытия темы» |
| Решетникова Софья-7б | Адамович Е.А., Булатова Н.С. | видео ролик | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
| Щипачкина Анна-7а | Решетникова О.Е. | реферат | 3 место в номинации «Актуальность темы» |
| Уткин Никита, Еремкин Владимир-8а | Носова И.А. | рукописная тетрадь | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
3.Подведение итогов конференции
Номинации:
- Глубина раскрытия темы проекта
- Творческий подход к работе
- Качество проектного продукта
- Точное и эмоциональное изложение материала
- Актуальность и новизна темы
- Оригинальность в оформлении презентации
8.12.2017г
Руководитель НОУ: Булатова Н.С.
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта. Автор……………………………………………………………………….
Название проекта | |
Тип проекта | |
Предмет, по которому проводится проект | |
Перечень учебных тем, к которым учебный проект имеет отношение | |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта (Межпредметные дисциплины) | |
Направление, в рамках которого проводится работа по проекту (Например: историко-социокультурное направление) | |
Цель проекта | |
Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающие задачи) | |
Аннотация (Актуальность, значимость: как практические занятия и самостоятельные исследования помогут ответить обучающемуся на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы) | |
План проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить в ходе его выполнения) | |
Тема исследования в проекте | |
Этапы работы над проектом | |
Предполагаемые продукты проекта ( 1. письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчѐты о проведѐнных исследованиях, стендовый доклад и др.); 2. художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; 3. материальный объект, макет, иное конструкторское изделие.) | |
Техническое оснащение (Необходимое оборудование) | |
Приложения: (Текст выступления при защите проекта) |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет работы НОУ «Первые шаги»
за 2017-2018 учебный год.
Научное общество учащихся «Первые шаги» в 2017-2018 учебного года продолжало свою деятельность по поддержке и выявлению одаренных учащихся, развитию их интеллектуальных, творческих способностей, развитию научно- исследовательской деятельности.
В начале учебного года было сформировано 3 секции:
- Естественно-техническая
- Общественно-гуманитарная.
- Начальная школа
Основные направления работы:
1.Включение в научно-исследовательскую деятельность способных обучающихся в соответствии с их научными интересами.
2.Обучение членов НОУ работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
3.Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований обучающихся.
4.Рецензирование научных работ обучающихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
5.Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад
Результаты:
1.Для оказания помощи в осуществлении исследовательских проектов, с учащимися проводились консультации по планированию и сбору материалов для исследования выбранной проблемы, беседы, практические занятия:
- «Как оформить исследовательскую, творческую работу, реферат, доклад, презентация».
- «Работа с интернетом ».
- «Как сформулировать цели, задачи, выстроить гипотезу исследовательской работы».
2.Введение системы проектной деятельности:
- Область учебных проектов
- Область научно-исследовательских проектов
- Область социальных проектов
3. Заседание Совета НОУ по составлению и корректировке списков участников НОУ
6классы | 7классы | 8классы | 9классы | 10классы | 11классы |
Шведова А. Гордеев А. Калинин В. Бубликова Н. Гоголева А. Киселев С Зайцев Р Мельникова Д Соловьева А. | Корнева М. Мокинова Е. Решетникова С. Щипачкина А Перова Т. Смирнов К. Смирнова В. Каламагин Ю. Кулыгина К. Овсова С. | Горохова Л. Уткин И. Шушунов А. Коннова Т. Декун И. Большакова А. Мартынова М. | Свечина А. Волков Н. Белова Т. Меркулова О. Долгополова Н. Мурашко Н. | Смирнов Р. Костерина Д. Швецова С. Смирнова А. Толстобров Д. Полунина А. Монастырецкая А | Казакова А. Варлачева Л. |
4.Октябрь Теоретическое занятие «Что такое научно-исследовательская работа?»
5. Октябрь. Обновление стенда НОУ «Первые шаги».
6.Ноябрь – Проведение консультаций с учителями по учебному проекту «Оформление проектного продукта»
- Как подобрать учебные проекты и исследования.
- Как разработать учебный проект или исследование?
- Как оценить выполнение педагогических задач в результате выполнения учебного проекта или исследования?
- Как выстроить серию проектов или исследований одного обучающегося для последовательного формирования специфических умений и навыков проектной и исследовательской деятельности.
7. 8.12 проведение научно-практической конференции учащихся 1-7классов « Учебный проект – это здорово!»
Программа НПК для учащихся
«Учебный проект-это здорово!» от 8.12.2017г
Тема проект | Авторы проекта | Руководитель проекта | Форма представления | Оценка проекта номинация
|
| Левина Наталья, Перова Арина, Булатова Кристина-1б | Комарова Е.С. | поделки | 1место в номинации «Творческий подход в работе» |
| Бухмарева Ульяна-2а | Крицкая Н.А. | сообщение | 3 место в номинации «Глубина раскрытия темы» |
| Костюнина Анастасия-3а | Дашкова Г.А. | реферат | 2 место в номинации «Актуальность темы» |
| Куликова Анастасия-3б | Чистякова В.Н | модель часов | 2 место в номинации «Глубина раскрытия темы » |
| Крепышева Анна-5а | Адамович Е.А. | сообщение | 3 место в номинации «Актуальность темы» |
| Шиловский Сергей-5а | Голубева Н.Н. | макет клетки | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
| Михальчук Дарья-5б | Кузьмичева Л.Н. | презентация | 2 место в номинации «Оригинальность в оформлении презентации» |
| Киселев Семен-6 | Калинина С.Ю. | учебная игра | 1 место в номинации «Качество проектного продукта» |
| Кулыгина Ксения, Шевелева Милана-7а | Челнокова О.В. | модели молекул | 2 место в номинации «Творческий подход к работе» |
| Кулыгина Ксения-7а, Решетникова С-7б | Сафина Э.К. | реферат | 3 место в номинации «Глубина раскрытия темы» |
| Решетникова Софья-7б | Адамович Е.А., Булатова Н.С. | видео ролик | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
| Щипачкина Анна-7а | Решетникова О.Е. | реферат | 3 место в номинации «Актуальность темы» |
| Уткин Никита, Еремкин Владимир-8а | Носова И.А. | рукописная тетрадь | 1место в номинации «Качество проектного продукта » |
8.С целью проанализировать достигнутые результаты в работе с учебным проектом в классах (ФГОС) 1-7, привлечь к работе в НОУ новых членов.
Показать разнообразие форм и тем проектной деятельности для эффективного формирования и развития универсальные учебные действия, содействуя полноценному выполнению требований новых образовательных стандартов.
9.Для оказания помощи в осуществлении исследовательских проектов, с учащимися проводились консультации по планированию и сбору материалов для исследования выбранной проблемы, беседы, практические занятия: 7кл, 8кл, 9кл,10класс. (Булатова Н.С.)
10.В этом учебном году активизировалось участие в командных интеллектуальных играх.
Конкурс | Команда | Результат |
Областной командный турнир «Человек, опередивший время» 18.10.2017г Булатова Н.С. | Костерина Д.-10кл Смирнова А. Швецова С. Полунина А. Тряпицына О. Смирнов Р. Свечина А.-9кл Волков Н.-9кл | 2место |
Областной командный турнир «Уникальные корабли» Булатова Н.С. | Тужилкин Г. -11 Свечина А.-9 Волков Н.-9 Швецова С. -10 Меркулова О. | 2 место |
Областной командный турнир «Мир авиации» 27.11.2017 Сафина Э. К. Булатова Н.С. | Швецова С.-10 Толстобров Д.-10 Смирнов Р.-10 Волков Н.-9 Свечина А.-9 Мурашко А.-9 Белова Т.-9 | 1 место - район |
Областной командный турнир «Человек двух стихий» Шапкина Е.А. | Швецова С.-10 Толстобров Д.-10 Тряпицына О.-10 Смирнова А.-10 Костерина Д.-10 Монастырецкая А.-10 | 2 место-район |
Областной этап интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» 27 .01.2018 Челнокова О.В. Булатова Н.С. | Швецова С.-10 Толстобров Д.-10 Смирнов Р.-10 Самарина В.-10 Хорикова А.-9 Тужилкин Г.-11 | участие |
11.Учащиеся принимали участие в предметных конкурсах. На областной уровень вышла работа Долгополовой Насти «Моя семья в истории страны»-9класс (финал – участие).
Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории России – 20век»-3 место.
12.В научно-практической конференции «Ступень в будущее» приняли участие
1. Осокина В.-8б «Вечно зеленое хвойное дерево» Голубева Н.Н.- участие
2.Киселев С.-6класс «Спутник ученика» Калинина С.Ю.-1 место
Для младших школьников «Первые шаги»:
1.Булатова К., Левина Н., Перова А.-1класс Комарова А.С.- участие
2. Бухмарева У., Махлай В.- 3а класс, Дашкова Г.А. «Как березка стала фанерой» -участие.
3. Куликова Н.-3б класс, Чистякова В.Н. «Такие разные часы» - участие
Рекомендации:
- Реализовывать различные формы работы в секциях: круглые столы, предметные недели, в рамках которых проводить обмен мнений по защите проектов.
- Разнообразить формы работы над проектами в предметных кружках, элективных курсах, факультативах
- Привлекать большее количество учащихся к написанию проектов по предметам, с целью использования на уроках.
- Предложить в школе проекты для достижения метапредметного результата
- Готовить ребят к участию в командных играх
Руководитель НОУ: Булатова Н.С.
10.06.2018г