ТЕМА УЧРЕЖДЕНИЯ «Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА: «Повышение уровня профессионализма через внедрение инновационных технологий. Обеспечение условий для полноценной коррекционно-развивающей работы с учащимися-логопатами школы»
СРОК И ПЕРИОД РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ 5 лет (2012 – 2016 гг.)
ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности в условиях применения коррекционно-развивающих технологий, технологий новых стандартов.
ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ
Разработка учебно-методических материалов по коррекции и развитию всех составляющих речевой системы учащихся-логопатов;
Изучение и внедрение в образовательный процесс коррекционно-развивающих, информационных технологий, проектирования;
Обеспечение соответствия актуального и прогнозируемого состояния качества коррекционно-развивающей логопедической работы
Приоритетные направления развития – это:
1. Развитие коррекционно-развивающего обучения.
2. Расширение практик исследовательской деятельности.
3. Разработка технологий обучения на основе компетентностного подхода.
4. Внедрение в практику инновационных технологий.
5. Сохранение и приумножение традиций школы
Главный ожидаемый результат деятельности - это построение модели, в которой выполняются заложенные стратегические принципы и приоритеты.
Успешно действующая модель позволит:
- повысить эффективность работы логопеда;
- сформировать положительную динамику речевого развития детей;
- сделать более значимым имидж школы.
План работы по самообразованию
№ п/п
Направление
деятельности
Целевая
установка
Используемые формы и методы
Содержание мероприятий
1
Организация планирования коррекционно-развивающей и методической деятельности
Создание плановых основ для системной логопедической, методической работы
Разработка, согласование и утверждение планов коррекционной работы
Утверждение планов работы
2
Организация работы по выполнению планов, ведению необходимой документации
Создание режима стабильного функционирования логопедического кабинета
информирование,
групповые, подгрупповые, индивидуальные занятия, использование ИКТ
Работа с учащимися по планам индивидуальной работы, своевременное заполнение речевых карт и другой документации
3
Управления качеством коррекционно-развивающего логопедического процесса
Более качественное выполнение коррекционной работы по развитию составляющих речевой системы
Корректировка программ индивидуального развития в случае необходимости
Отслеживание коррекционной работы. Работа с учащимся по скорректированному плану индивидуальной работы
4
Повышения квалификации и профессионального
мастерства
Повышение уровня компетентности
Курсы повышения квалификации. Повышение квалификации в рамках разнообразных форм методической работы внутри ОУ.
Прохождение курсов повышения квалификации.
5
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
Оказание методической помощи молодым специалистам школы
Повышение профессионального мастерства. Повышение имиджа школы
Подготовка материалов для конкурсных работ
7
Участие в сетевых Интернет-проектах
Знакомиться с опытом других учителей страны, делиться своим опытом, наработками по предмету
Интернет-педсоветы,
Интернет-викторины,
Интернет-конкурсы
Подготовка материалов для участия
8
Разработка и внедрение инновационных программ и технологий
Более качественная логопедической помощь учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Изучение литературы по теме, создание программы коррекции фонематической дисграфии (дефекта оглушения парных звонких согласных в слове)
9
Изучение методических работ в журналах « Практическая психология и логопедия», « Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», « Школьный логопед», в интерент-сайтах. Приобретение материала в электронном виде.
Знакомство с передовым опытом других учителей, изучение опыта, внедрение в практическую деятельность.
Подписка, приобретение через торговую сеть
Изучение педагогического опыта, применение в коррекционной работе
10
Оказание методической помощи учителям, воспитателям начальных классов в осуществлении коррекционной работы с учащимися по развитию речи
Более качественное выполнение коррекционной работы по развитию речи
консультирование, ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и педагогов, взаимопосещения занятий
Консультации, обмен опытом своей работы с коллегами, взаимопосещения занятий
11
Оснащение кабинета научно-методической и учебной литературой. Информационное обеспечение коррекционно-развивающего процесса по развитию речи.
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
Подписка на литературу, приобретение методического, раздаточного материала, компьютерных программ по развитию составляющих речевого процесса
Работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, картотека собственного опыта, заполнение паспорта кабинета.
2. Участие в сетевых сообществах.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Профессиональное развитие педагогов является одним из необходимых условий успешного развития процессов информатизации школы. Сегодня для решения данной задачи все шире начинает использоваться Интернет. Появляется всё больше активностей, связанных с использованием современных сетевых технологий для текущей поддержки педагогов на рабочем месте, формированием сетевых профессиональных педагогических сообществ учителей, которые общаются между собой, не выходя из школы. Одной из таких возможностей является создание собственного сайта. На данном сайте размещены материалы по коррекционной педагогике, материалы к аттестации, рекомендации для учителей, воспитателей, родителей, материалы методических объединений.
Сетевое сообщество может сформироваться и развиваться только при условии совместной коллективной деятельности. На сегодняшний день ещё существуют проблемы, стоящие на пути развития сетевого педагогического сообщества. Это в первую очередь пассивность, инертность, желание читать, получать информацию, но не публиковать свою. Зачастую людям есть что сказать, но они боятся сделать это. Или же просто они не видят смысла в обсуждении тех или иных проблем, возникает понимание того, что ничего нельзя изменить.
Портал "Первое сентября", в ОУ являюсь координатором проекта "Школа цифрового века".
Учащиеся школы под моим руководством участвуют в различных творческих конкурсах, викторинах на этом сайте. Мною на сайте была проведена викторина по мультфильму «Маша и медведь», за что были получены благодарственные письма на моё имя и на имя руководителя учреждения.
3. Использование современных образовательных технологий.
технология логопедического обследования
технология коррекции фонетической стороны речи
технология коррекции фонематической стороны речи
технология коррекции лексико-грамматической стороны речи
информационно-коммуникативные технологии (цифровые предметно-методические материалы, ЦОР, ЭОР, развивающие речевые компьютерные игры, сайтов развивающих игр и упражнений, СИРС).
здоровьесберегающие технологии
технологии личностно-ориентированного обучения
игровые технологии
технология проектной деятельности
кинезитерапия
Су-Джок-терапия
сказкотерапия
4. Участие в семинарах, вебинарах, педагогических советах, конференциях, форумах.
№
Год
Тема
Место
1
2011
МО учителей и воспитателей. Использование игр в системе коррекции и развития речи
Институциональный уровень
2
2011
Семинар: «Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционно-развивающей работы» Тема доклада: «Формирование и развитие артикуляционной моторики в системе коррекции речи».
Муниципальный уровень
3
2011
МО учителей и воспитателей. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии.
Институциональный уровень
4
2012
Фестиваль деятелей образования "Сотрудничество, сообразование, сотворчество" (дистанционно)
Семинар: «Инновационные технологии в логопедии в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов». Тема доклада: «Инновационные КТ в логопедии»
Муниципальный уровень
7
2012
МО: Формирование коррекционно-развивающей среды как основы социальной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ». Тема доклада: «Коррекционная логопедическая работа по предупреждению и устранению нарушений письма у детей с интеллектуальной недостаточностью».
Муниципальный уровень
8
2013
Заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке» (Россия, Тамбов). Тема: «Роль фонематического слуха в формировании речи детей»
Семинар: «Применение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе как эффективного средства коррекции познавательных процессов». Тема выступления: «Современные информационные технологии в логопедии»
Муниципальный уровень
11
2013
Педагогическая видеоконференция по теме: «Владение навыками пользователя персонального компьютера «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков»
Логопедический вестник. УО, Шурышкарский район, 2013.
Применение информационных компьютерных технологий в работе логопеда
Из-во УО МО Шурышкарский район, с. Мужи
5
2014
Логопедический вестник. УО, Шурышкарский район, 2014.
Речевое развитие детей старшего дошкольного
и младшего школьного возраста.
Из-во УО МО Шурышкарский район, с. Мужи
Участие в профессиональных конкурсах
2011-2012 учебный год
Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Работа вышла в финал конкурса.e-mail:depobraz@mail.ru Сайт www.bfnm.ruиMendeleev.upeg.net
з место за участие в региональном конкурсе исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования". Номинация «Физическая культура и здоровье человека». Приказ об итогах конкурса. Институт повышения квалификации выпускает материал с обобщением опыта работы педагогов округа (обобщениеопыта на окружном уровне).
Диплом III степени за участие в федеральном конкурсе «Педагогические инновации». Ассамблея искусств. Сайт www.russiancup.net
Участие в федеральном конкурсе «Формула будущего – 2012». Сайт http//konkurs-cor.ru
Участие в районном конкурсе программно-методических материалов «Психолого-педагогическое сопровождение в условиях образовательного учреждения».
Диплом победителя в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста";
Диплом призёра в номинации психолого-педагогическое сопровождение детей в период ранней юности;
Диплом призёра в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение подростков";
Диплом призёра в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение педагогов".
Диплом I степени за участие в муниципальном этапе I Всероссийского конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи по теме: «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» Приказ об итогах конкурса.
Участие в проекте «Школа цифрового века» на сайте http://festival.1september.ru. Сертификат, удостоверяющий активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности и владении компетенциями в области ИКТ.
Участие в федеральном конкурсе "12 Всероссийский интернет-педсовет" на сайте http://pedsovet.org. Материал размещён в электронном СМИ "Педовет/Pedsowet.org".
Диплом лауреата за участие во II международном конкурсе педагогов начального общего образования "Школа высоких достижений" г. Омск. Сайт mcppomsk.ru.
Участие в Международном фестивале деятелей образования "Сотрудничество, сообразование, сотворчество", проходившем с 20 по 24 августа 2012года.
2012-2013 учебный год
Участие в конкурсе докладов в рамках 13 Всероссийского интернет-педсовета. Материал размещён в электронном СМИ «Педсовет/Pedsowet.org» на сайте http://pedsovet.org. Распространение опыта на федеральном уровне - материал размещён в электронном СМИ "Педовет/Pedsowet.org".
Участие во Всероссийском открытом заочном форуме "Педагогическая инициатива" на сайте на сайте www.future4you.ru. Распространение опыта на федеральном уровне.
Участие в проекте «Школа цифрового века» на сайте http://festival.1september.ru. Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» по нескольким темам.
Участие в Международной заочной научно-практической конференции "Перспективы развития науки и образования" (Россия, Тамбов, 28 сентября 2012 г.) на сайте www.ucom.ru (conf@ucom.ru) Распространение опыта на федеральном уровне.
Участие в конкурсе на сайте Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского "Новое образование" по номинациям: "Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов", эссе "Педагогическое мастерство", "Лучшая методическая разработка по педагогике".
Сертификат о публикации своего электронного портфолио.
Свидетельство о публикации на своём сайте материалов;
Сертификат о создании сайта.
Участие во Всероссийской Педагогической видеоконференции по теме «Дистанционное обучение детей с ОВЗ»
Участие во Всероссийском конкурсе "Образовательный потенциал России" на сайте www.future4you.ru. Лауреат 1 степени.
Участие во Всероссийской Педагогической видеоконференции по теме «Владение навыками пользователя персонального компьютера «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков»
Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером» (центр дистанционного образования «Появи себя») Интернет-портал pedkonkurs.ru.
Участие в видеовстрече с Вячеславом Букатовым, прошедшей в рамках Второго международного фестиваля деятелей образования.
Участие в открытом виртуальном творческом Конкурсе рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Подвиг деда будем помнить!», номинация «Мы победим!» на сайте «ЭкоПро» Мой университет (Коррекционная педагогика).
Электронный курс (мастер-класс) «Активные методы обучения», объём 20 часов. Международный институт «ЭкоПро», образовательный портал «Мой университет».
2013-2014 учебный год
Грамота образовательного учреждения за многолетний добросовестный труд и в связи с юбилейной датой.
Сертификат участника видеовстречи с Ивон Андре (США), прошедшей в рамках 14-го всероссийского интернет-педсовета. http://pedsovet.org.
Сертификат участника в конкурсе "Мультимедиа в образовании" на сайте Мой университет@moi universitet
Сертификат участника виртуального творческого конкурса поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Все краски осени!» на сайте Мой университет@moi_universitet
Участие в программе «Интеллектуально-творческий потенциал России». Имя включено в итоговый печатный сборник «Ими гордится России» за достижения в проектах программы в 2013-2014 учебном году.
Сертификат участника в Международной заочной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке» (Россия, Тамбов, 30 сентября 2013 г.) (с публикацией в сборнике научных трудов,ISBN, индекс научного цитирования РИНЦ)
Сертификат участника Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
Сертификат участника Общероссийского конкурса "Лучший мастер-класс педагогов ОУ" (статья)
Сертификат участника Общероссийского конкурса "Лучший мастер-класс педагогов ОУ"(урок)
Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта "ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА" за качественную работу по участию ОУ в проекте.
Диплом УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
Сертификат педагога, подготовившего участника в Открытом виртуальном творческом конкурсе "В гостях у Деда Мороза" Конева Д. (3 кл.)
Диплом педагога, подготовившего победителя (Диплом II место) Всероссийской занимательной викторины "Мультличности" (герои российских мультфильмов) Шиянова И. (4 кл.)
Сертификат, удостоверяющий завершение обучения по программе: "Логопедическая работа на подготовительном этапе формирования звукопроизношения" в объёме 20 часов.
Сертификат, удостоверяющий завершение обучения по программе "Система коррекционно-логопедической работы при стёртой дизартрии" в объёме 20 часов.
Сертификат куратора, подтверждающий проведение Всероссийской занимательной викторины по мультфильму "Маша и медведь"
Благодарственное письмо администрации сайта директору МКОУ ГСКОШИ за сотрудничество и успешное проведение викторины по мультфильму "Маша и медведь" учителя-логопеда МКОУ ГСКОШИ Шмидт Т.А.
Сертификат участника конкурса "Технология активных методов обучения на службе ФГОС"
Диплом педагога, подготовившего победителя (Диплом II степени) Всероссийской занимательной викторины "В волшебном лесу" (сказочные герои) Конева Д. (3 кл.)
Сертификат участнику Открытого виртуального творческого конкурса детей с ОВЗ "Весна Победы" Рочеву Д (6 кл.)
Сертификат участнику Открытого виртуального творческого конкурса детей с ОВЗ "Весна Победы" Коневу Д. (3 кл.)
Сертификат участнику Открытого виртуального творческого конкурса детей с ОВЗ "Весна Победы" Аляба К. (3 кл.)
Сертификат участника II Олимпиады педагогов "Современное образование" на сайте www.moi-sat.ru
2014 - 2015 учебный год
Диплом II степени Международного конкурса "Мой лучший урок"
Сертификат участника вебинара "Игровые приёмы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников"
Благодарность Главы муниципального образования Шурышкарский район за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокий профессионализм
Диплом II степени Международного командного конкурса методических объединений "Творческий отчёт педагога".
Сертификат участника вебинара "Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Диплом II степени учащемуся 4 кл., участнику институционального конкурса рисунков и поделок "Осенний вернисаж" (руководитель Шмидт Т.А.)
Диплом победителя II Международной Олимпиады педагогов, приз.
Благодарственное письмо Организационного комитета Второй Олимпиады педагогов "Современное образование" МКОУ ГС(К)ОШИ за участие в Олимпиаде, внесение весомого вклада в развитие Российского образования
Диплом победителя III степени Всероссийского методического конкурса конспектов "Урок знаний и мудрости: Здравствуй, школа!"
Диплом педагога, подготовившего победителя (I место) Всероссийской познавательной викторины по этикету "С этикетом по пути" Конева Д. 4 кл.
Диплом педагога, подготовившего победителя (II место) Всероссийской занимательной викторины "Сказки водят хоровод" Аляба К. 4кл.
Диплом педагога, подготовившего победителя (III место) Международного творческого конкурса "Страна Мультляндия" Конева Д. 4 кл.
Диплом педагога, подготовившего победителя (IIIместо) Международного творческого конкурса "Страна Мультляндия" Ибильяминову М. 3 кл
Сертификат участника вебинара "Игровые приёмы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии"
Сертификат участника вебинара "Профилактика нарушения письменной речи у младших школьников с учётом ФГОС"
Сертификат участника вебинара "Развитие творческих способностей и воображения у детей с ОВЗ"
Диплом победителя (I степени) Всероссийского конкурса педагогического мастерства среди учителей-логопедов "Лучший специалист в области образования детей с ОВЗ"
Диплом победителя (3 степени) Всероссийского конкурса конспектов. Аксарина Шмидт (0083)
Сертификат участника Международной олимпиады по русскому языку Романова В. (2 кл.)
Сертификат участника Международной олимпиады по русскому языку Еприна О. (2 кл.)
1.Индивидуальный план профессионального развития.
ТЕМА УЧРЕЖДЕНИЯ «Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА: «Повышение уровня профессионализма через внедрение инновационных технологий. Обеспечение условий для полноценной коррекционно-развивающей работы с учащимися-логопатами школы»
СРОК И ПЕРИОД РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ 5 лет (2012 – 2016 гг.)
ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности в условиях применения коррекционно-развивающих технологий, технологий новых стандартов.
ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ
Приоритетные направления развития – это:
1. Развитие коррекционно-развивающего обучения.
2. Расширение практик исследовательской деятельности.
3. Разработка технологий обучения на основе компетентностного подхода.
4. Внедрение в практику инновационных технологий.
5. Сохранение и приумножение традиций школы
Главный ожидаемый результат деятельности - это построение модели, в которой выполняются заложенные стратегические принципы и приоритеты.
Успешно действующая модель позволит:
- повысить эффективность работы логопеда;
- сформировать положительную динамику речевого развития детей;
- сделать более значимым имидж школы.
План работы по самообразованию
№ п/п
Направление
деятельности
Целевая
установка
Используемые формы и методы
Содержание мероприятий
1
Организация планирования коррекционно-развивающей и методической деятельности
Создание плановых основ для системной логопедической, методической работы
Разработка, согласование и утверждение планов коррекционной работы
Утверждение планов работы
2
Организация работы по выполнению планов, ведению необходимой документации
Создание режима стабильного функционирования логопедического кабинета
информирование,
групповые, подгрупповые, индивидуальные занятия, использование ИКТ
Работа с учащимися по планам индивидуальной работы, своевременное заполнение речевых карт и другой документации
3
Управления качеством коррекционно-развивающего логопедического процесса
Более качественное выполнение коррекционной работы по развитию составляющих речевой системы
Корректировка программ индивидуального развития в случае необходимости
Отслеживание коррекционной работы. Работа с учащимся по скорректированному плану индивидуальной работы
4
Повышения квалификации и профессионального
мастерства
Повышение уровня компетентности
Курсы повышения квалификации. Повышение квалификации в рамках разнообразных форм методической работы внутри ОУ.
Прохождение курсов повышения квалификации.
5
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
Оказание методической помощи молодым специалистам школы
открытые уроки, мастер-классы, семинары, презентации, конференции, круглые столы
Участие в мероприятиях методического характера
6
Участие в конкурсах различных уровней
Повышение профессионального мастерства. Повышение имиджа школы
Подготовка материалов для конкурсных работ
7
Участие в сетевых Интернет-проектах
Знакомиться с опытом других учителей страны, делиться своим опытом, наработками по предмету
Интернет-педсоветы,
Интернет-викторины,
Интернет-конкурсы
Подготовка материалов для участия
8
Разработка и внедрение инновационных программ и технологий
Более качественная логопедической помощь учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Изучение литературы по теме, создание программы коррекции фонематической дисграфии (дефекта оглушения парных звонких согласных в слове)
9
Изучение методических работ в журналах « Практическая психология и логопедия», « Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», « Школьный логопед», в интерент-сайтах. Приобретение материала в электронном виде.
Знакомство с передовым опытом других учителей, изучение опыта, внедрение в практическую деятельность.
Подписка, приобретение через торговую сеть
Изучение педагогического опыта, применение в коррекционной работе
10
Оказание методической помощи учителям, воспитателям начальных классов в осуществлении коррекционной работы с учащимися по развитию речи
Более качественное выполнение коррекционной работы по развитию речи
консультирование, ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и педагогов, взаимопосещения занятий
Консультации, обмен опытом своей работы с коллегами, взаимопосещения занятий
11
Оснащение кабинета научно-методической и учебной литературой. Информационное обеспечение коррекционно-развивающего процесса по развитию речи.
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
Подписка на литературу, приобретение методического, раздаточного материала, компьютерных программ по развитию составляющих речевого процесса
Работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, картотека собственного опыта, заполнение паспорта кабинета.
2. Участие в сетевых сообществах.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Профессиональное развитие педагогов является одним из необходимых условий успешного развития процессов информатизации школы. Сегодня для решения данной задачи все шире начинает использоваться Интернет. Появляется всё больше активностей, связанных с использованием современных сетевых технологий для текущей поддержки педагогов на рабочем месте, формированием сетевых профессиональных педагогических сообществ учителей, которые общаются между собой, не выходя из школы.
Одной из таких возможностей является создание собственного сайта. На данном сайте размещены материалы по коррекционной педагогике, материалы к аттестации, рекомендации для учителей, воспитателей, родителей, материалы методических объединений.
Вебфолио создано в 2013 году, оно находится по адресу http://uchportfolio.ru/s0862166548
Клуб логопедов Логобург
Интернет-портал ProШколу.ru
Сетевое сообщество может сформироваться и развиваться только при условии совместной коллективной деятельности. На сегодняшний день ещё существуют проблемы, стоящие на пути развития сетевого педагогического сообщества. Это в первую очередь пассивность, инертность, желание читать, получать информацию, но не публиковать свою. Зачастую людям есть что сказать, но они боятся сделать это. Или же просто они не видят смысла в обсуждении тех или иных проблем, возникает понимание того, что ничего нельзя изменить.
Портал "Первое сентября", в ОУ являюсь координатором проекта "Школа цифрового века".
От рождения до школы http://konkurs-rf.ru
Учащиеся школы под моим руководством участвуют в различных творческих конкурсах, викторинах на этом сайте. Мною на сайте была проведена викторина по мультфильму «Маша и медведь», за что были получены благодарственные письма на моё имя и на имя руководителя учреждения.
Педсовет.org
VIDEOUROKI.NET http://lk.videouroki.net/profile
INFOUROL. Олимпиады и конкурсы http://konkurs.infourok.ru/userpanel/userdata.ph
Логопедическая школа
3. Использование современных образовательных технологий.
4. Участие в семинарах, вебинарах, педагогических советах, конференциях, форумах.
№
Год
Тема
Место
1
2011
МО учителей и воспитателей. Использование игр в системе коррекции и развития речи
Институциональный уровень
2
2011
Семинар: «Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционно-развивающей работы» Тема доклада: «Формирование и развитие артикуляционной моторики в системе коррекции речи».
Муниципальный уровень
3
2011
МО учителей и воспитателей. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии.
Институциональный уровень
4
2012
Фестиваль деятелей образования "Сотрудничество, сообразование, сотворчество" (дистанционно)
Международный уровень
сайт http://pedsovet.org
5
Заочный форум "Педагогическая инициатива". Тема работы: «Формирование речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий»
Всероссийский уровень
сайт www.future4you.ru
6
2012
Семинар: «Инновационные технологии в логопедии в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов». Тема доклада: «Инновационные КТ в логопедии»
Муниципальный уровень
7
2012
МО: Формирование коррекционно-развивающей среды как основы социальной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ». Тема доклада: «Коррекционная логопедическая работа по предупреждению и устранению нарушений письма у детей с интеллектуальной недостаточностью».
Муниципальный уровень
8
2013
Заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке» (Россия, Тамбов). Тема: «Роль фонематического слуха в формировании речи детей»
Международный уровень
сайт www.ucom.ru
9
2013
Педагогическая видеоконференция по теме «Дистанционное обучение детей с ОВЗ»
Всероссийский уровень
сайт www.zavuch.info
10
2013
Семинар: «Применение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе как эффективного средства коррекции познавательных процессов». Тема выступления: «Современные информационные технологии в логопедии»
Муниципальный уровень
11
2013
Педагогическая видеоконференция по теме: «Владение навыками пользователя персонального компьютера «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков»
Всероссийский уровень
сайт www.zavuch.info
12
2013
II Международный фестиваль деятелей образования. Видеовстреча с В.Букатовым.
Всероссийский уровень
сайт http://pedsovet.org
13
2013
Заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке» (Россия, Тамбов, 30 сентября 2013 г.)
Международный уровень
сайт www.ucom.ru
ООО «Консалтинговая компания Юком»
14
2013
Фестиваль «Образовательные коррекционные программы». Программа «Профилактика дисграфии»
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал «Мой университет», Факультет коррекционной педагогики проводит
15
2013
XIV Всероссийский интернет-педсовет, видеовстреча с И.Андре.
Всероссийский уровень сайт http://pedsovet.org
16
2013
Видеотрансляция XIII Рождественского фестиваля цифровых интерактивных инсталляций.
Всероссийский уровень
сайт www.future4you.ru
17
2014
МО учителей и воспитателей. Индивидуальное логопедическое сопровождение учащихся младших классов школы VIII вида
Институциональный уровень
18
2014
Педсовет. Коррекционная логопедическая работа с учащимися 2-7 классов в I полугодии 2013-2014 уч. года
Институциональный уровень
19
2014
Педсовет. Коррекционная логопедическая работа с учащимися в 2013-2014 уч.г.
Институциональный уровень
5. Публикации.
№
Год
Издание
Статья
Web-адрес публикации, издание
1
2011
Сборник методических разработок участников 12-го Всероссийского интернет-педсовета.101 идея интересного занятия с детьми.
Москва, Образ-Центр, 2012
2012
Общероссийская детская общественная организация МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» «Академиан»:
Формирование речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий в школе VIII вида
Сайт журнала http://academian.future4you.ru
2012
Сайт ЦПТ им.Ушинского «Новое образование». www.piram.umi.ru
Я – учитель, а это значит…
№ 06749-ПМ
2012
Сайт ЦПТ им.Ушинского «Новое образование». www.piram.umi.ru
Автоматизация звука Л.
№ 06750-ПМ
2
2012
Доклады XIII Всероссийского интернет-педсовета.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе логопеда.
Москва, Образ-Центр, 2012.
2012
Педсовет/ Pedsovet.org
Путешествие по реке
http://sert.alledu.ru за №10452
3
2012
Перспективы развития науки и образования. Часть 8. Тамбов, 2012.
Информационные технологии в логопедической работе.
Издательство ТРОО, "Бизнес-Наука-Общество", Тамбов, 2012
2012
Социальная сеть работников образования
Сборник статей, методических рекомендаций (из опыта работы)
http://nsporal.ru/node/426966
2012
Социальная сеть работников образования
Формирование речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий
http://nsporal.ru/node/426968
2012
Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org
Использование ИКТ в работе логопеда
http://sert.alledu.ru за №13063
2012
Издательский дом «Первое сентября». Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Автоматизация звука Р в слогах, в словах, в предложениях.
№221-064-828/оу-9
3
2013
Наука и образование в XXI веке. Часть 19. Тамбов, 2013.
Роль фонематического слуха в формировании речи детей.
Издательство ТРОО, "Бизнес-Наука-Общество", Тамбов, 2013
4
2013
Логопедический вестник. УО, Шурышкарский район, 2013.
Применение информационных компьютерных технологий в работе логопеда
Из-во УО МО Шурышкарский район, с. Мужи
5
2014
Логопедический вестник. УО, Шурышкарский район, 2014.
Речевое развитие детей старшего дошкольного
и младшего школьного возраста.
Из-во УО МО Шурышкарский район, с. Мужи
Участие в профессиональных конкурсах
2011-2012 учебный год
Диплом победителя в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста";
Диплом призёра в номинации психолого-педагогическое сопровождение детей в период ранней юности;
Диплом призёра в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение подростков";
Диплом призёра в номинации "Психолого-педагогическое сопровождение педагогов".
2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
2014 - 2015 учебный год