|
Участник муниципального этапа «Педагог года – 2024» «Учитель года Советского района – 2024» (полное наименование Конкурса)
________________Боброва________________ (фамилия) __________Татьяна Владимировна_________ (имя, отчество)
|
|
|
1. Общие сведения |
Муниципальное образование | Советский район |
Населенный пункт | г. Советский |
Дата рождения (день, месяц, год) | 26.03.1975 |
Место рождения | гор. Николаевск Волгоградская область |
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский» |
Занимаемая должность | Учитель математики и физики |
Преподаваемые предметы (для учителей) | Физика, алгебра, геометрия, астрономия, вероятность и статистика |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей) | 7 «Г» класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 25 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 7, 8, 9,10, 11 классы |
Квалификационная категория | высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Не имею |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МБОУ «СОШ №5» г.п. Фёдоровский Сургутского района до 25.12.2020 МАОУ СОШ №2 г. Советский с 26.12.2020 по настоящее время |
3. Образование |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Волгоградский государственный педагогический университет, 1997 г., физический факультет |
Специальность, квалификация по диплому | Специальность: физика; квалификация «Учитель физики и математики» |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | «Олигофренопедагогика для педагогических работников» |
Основные публикации (в т. ч., брошюры, книги) | Статья «Развитие механизмов и технологий инклюзивного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья средней школы» ж-л «Образование Югории» (2019 г.); «Профильное обучение на уроках математики и физики» в сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (2020 г.) |
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс/портфолио» |
Адрес интернет-ресурса педагога | https://nsportal.ru/bobrova-tatyana-vladimirovna |
5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми», «Урок», «Учебное занятие» |
Направление, образовательная область, форма | Развитие естественно- научной грамотности обучающихся на уроке физики |
Возрастная группа детей | 8 класс (13-14 лет) |
Необходимое оборудование | Мультимедийный проектор, компьютер, доска |
6. Общественная деятельность. |
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | нет |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет |
Участие в работе методического объединения | Систематическая работа в ШМО учителей физики и математики и РМО учителей физики Советского района |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Разработка и реализация ООП СОО по обновленному ФГОС СОО; Участник регионального форума по стратегическому планированию, развитию и сопровождению формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся ОО ХМАО-Югры Участник региональной стажировочной площадки по теме «Технология проектного обучения как средство формирования функциональной грамотности обучающихся» |
7. Досуг. |
Хобби | Декоративно-прикладное творчество (бисероплетение, моделирование из фольги, квилинг, джутоплетение); Рыбалка, музыка |
Спортивные увлечения | Настольный теннис, шахматы |
Сценические таланты | нет |
8. Контакты. |
Мобильный телефон | 89227939125 |
Рабочая электронная почта | sov_sch2@sovrnhmao.ru |
Личная электронная почта | rew0100@yandex.ru |
Адрес сайта ОО в Интернете | https://86sch2-sov.gosuslugi.ru/ |
9. Профессиональные ценности. |
Педагогическое кредо участника | Учись сама и учи учиться каждого школьника! |
Почему нравится работать в ОО | Профессия учителя дает возможности заглянуть в будущее. Педагоги вдохновляют своих учеников на новые открытия, так как сами постоянно находятся в поиске! МАОУ СОШ №2 г. Советский - это не просто школа, это дом, в котором одновременно живет, учится и работает более 1200 человек. Находясь в тесном сотрудничестве с коллегами, можно добиться высоких результатов. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | В своей деятельности стараюсь создавать такие условия, чтобы школьнику хотелось учиться. Работаю над повышением качества образования учащихся через развитие их функциональной грамотности. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога | Основная миссия педагога - учить ученика учиться, передавая подрастающему поколению свои знания и опыт, формируя высококультурную личность, способную перестраиваться в нестандартных ситуациях. |
10. Подборка фотографий для публикации |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с занятий с обучающимися) 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | Фотографии предоставляются в электронной виде на Интернет ресурсе участника конкурса, в формате *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера |
11. Приложения. |
|
Обладаю большим творческим потенциалом, владею современными методами обучения и воспитания. К работе подхожу творчески. Глубокие знания своего предмета и педагогический опыт помогают мне выстраивать индивидуальную траекторию развития учащихся, применяя дифференцированный и личностно-ориентированный подход как при работе с детьми с низким уровнем обучаемости, так и с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению. Выбор образовательных технологий и методик основан на принципе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Психолого-педагогические диагностики помогают мне выявить степень творческой активности детей, мотивацию к изучению предмета. Формирую образовательное пространство обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения с помощью технологии проектно-исследовательского обучения, развития функциональной грамотности, «Портфолио», игровых технологий, ИКТ, дифференцированного обучения. На уроках использую различные формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, самостоятельную и исследовательскую деятельность. На протяжении многих лет при 100% успеваемости мои ученики показывают высокий уровень обученности по физике (64%). Вовлекая ребят в проектную деятельность, акцентирую внимание на достижение метапредметных результатов, которые позволяют им мыслить широко. Стараюсь достичь той грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга. Только глубокое уважение и доверие, бережное отношение к чувствам учеников, позволят создать обстановку взаимопонимания и сотрудничества. |