Конспект "Путешествие в сказочный лес"
Закреплять знания детей о признаках весны. Обобщить знания о весенних изменениях в природе ( тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы).Развивать логическое мышление, умение отвечать на вопросы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 городского округа города Выкса ИНН/КПП 5247015922/524701001 ОГРН 1025201638791 607067, Нижегородская область г. Выкса улица Лазо здание № 79 контакты: 8(83177)6-78-40, 8(83177)6-78-26 e-mail: class="c3">
Конспект НОД на тему:
« Путешествие в сказочный лес»
для детей младшей группы.
Подготовила воспитатель
1 квалификационной категории
Николаева Светлана Михайловна
Гог Выкса 2024г
Цель: Закрепить знания детей о весне – тает снег, бегут ручьи, ярко светит солнце. На деревьях появляются первые листочки. Расцветают вокруг цветы. Уточнить знания детей о жизни животных весной. Обогащать словарный запас ( проталина, подснежники, сережки) Развивать память, речь, воспитывать заботливое отношение к природе.
Воспитатель: Дети, я приглашаю вас отправиться в сказочный лес. Но прежде чем мы отправимся туда, я хочу вам показать красивый конверт. А кто его прислал, узнаете, когда отгадаете загадку. «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку»
Дети: «Заяц»
Воспитатель: Правильно . Он хочет проверить знаете ли вы, как называются времена года. Вот картинки, на которых изображены весенний, летний, осенний, зимний пейзажи. ( дети рассматривают )
Ну а какое время года в лесу вы узнаете, когда отгадаете еще одну загадку
Тает снежок, ожил лужок
День прибывает, когда это бывает?
Дети: «Весной»
Воспитатель: . Если в лесу весна, то как мы будем одеваться? (ответы детей)
Воспитатель: В лес мы поедем поездом, поэтому предлагаю вам захватить побольше еды, в поезде всегда хочется есть. Кто какую еду собирается взять? (ответы детей)
Я предлагаю взять в дорогу фрукты и овощи. Смотрите сколько фруктов и овощей я приготовила.
Задание: Разложить по двум корзинам овощи и фрукты
Воспитатель: . А какой сок мы возьмем в дорогу?
Игра в кругу с мячом: «Какой сок?» (Из яблок –яблочный, из апельсина- апельсиновый и т.д.)
Воспитатель: Остались минуты до отправления поезда. Не забудьте попрощаться с мамой. Как вы это сделаете? Ответы детей: «Не волнуйся мама, я скоро вернусь» и т.д.
Под музыку поехали:
«Вот поезд наш едет
Колеса стучат
А в поезде нашем ребята сидят»
Приехали в лес:
Воспитатель: Взгляни как стало
Красиво вокруг
Уже зеленеет деревья и луг
Пришла к нам веселая гостья – Весна
Все пробудилось от зимнего сна»
Воспитатель: Посмотрите как светит солнышко? Давайте помашем ему рукой? А теперь приготовим наши пальчики и поздороваемся со всеми.
«Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, вольный ветерок
Здравствуй, меленький дубок!
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую
Воспитатель: Дети, посмотрите какие золотые яблоки выросли в нашем сказочном лесу. Наверно, это яблоки не простые, а с загадками.
«Как у наших у ворот
Чудо дерево растет
Ни листочка на нем
Ни цветочка на нем
А золотые яблоки
Волшебные яблоки с загадками
Сережа к дереву подойдет
Яблоко с дерева сорвет
Дети по очереди срывают яблоки и отвечают на вопросы
Погода весной какая?
Солнце весной какое?
Травка вырастает какая?
Сосульки весной что делают?
Снег что делает?
Ручьи что делают?
Листочки что делают?
Воспитатель: Молодцы! Все справились. Возвращаемся назад.
Под музыку уезжают в д/сад
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Что именно? ( Ответы детей).