Алукаева Зульфия

Конспект итогового занятия кружка «Путешествие в лаборатории Наураши»

 

- Ребята, на занятиях кружка мы с вами учились измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомились с чудесами магнитного поля, мерились силой, узнали о пульсе и заглянули в загадочный мир кислотности.

Сегодня мы еще раз вспомним об этом и поработаем в некоторых лабораториях с нашим другом, юным учёным Наурашей.

лаборатория это температура.

Вспомним, что такое температура? (Это мера нагретости тела или вещества)

1. Ребята, чем измеряют температуру тела человека? (термометр для измерения температуры тела)

Предлагаю измерить температуру с помощью данного термометра и записать на доске показания термометра.

2. Чем измеряют температуру воздуха в помещении или на улице? (термометр для измерения температуры воздуха)

Предлагаю измерить температуру воздуха в помещении с помощью данного термометра для измерения температуры воздуха и записать на доске показания термометра.

3. А мы с помощью чего с вами измеряли температуру? (датчик температуры)

С помощью датчика температуры измеряем температуру ребенка и температуру воздуха в помещении.

Результаты измерений записываем на доске.

Сравниваем результаты.

лаборатория пульс.

1. Что такое пульс? (Это ритм ударов сердца)

2. А где можно прощупать пульс? (На запястье, на висках, на шее)

3. А мы с вами, с помощью какого прибора измеряли пульс? (С помощью датчика пульса)

Давайте, ещё раз измерим пульс взрослого человека, показания шкалы запишем на доске.

Измерим пульс ребёнка, показания шкалы запишем на доске.

А теперь сравним, чей пульс больше. Почему? (Сердце ребёнка меньше чем сердце взрослого человека, поэтому пульс ребёнка чаще чем пульс взрослого человека.)

Физкультминутка.

1. Сердцу нужен кислород. - Руки вперёд, вверх, в стороны, опустить.

2. А теперь рывки руками. – Помогаем сердцу сами.

3. Чтобы быть здоровыми – спортом занимаемся. – Влево – вправо наклоняемся.

4. А теперь мы приседаем. – Наши мышцы укрепляем.

5. Раз прыжок, два прыжок. – Мышцы трудятся дружок.

6. А теперь шары надуем. – Также мышцы тренируем.

7. А теперь мы побежим. – Весь организм кислородом обогатим.

лаборатория электричество.

1. Без чего не смогут работать компьютер, телевизор, холодильник и другая бытовая техника? (Без электричества)

2. Как, в нашей лаборатории можно создать электричество? (С помощью динамо – машины. Он преобразует механическое движение в электрический ток)

3. С помощью какого прибора мы определяем есть электрический ток или нет? (с помощью датчика электричества)

А сейчас динамо – машины будем создавать электрический ток. Кто больше создаст.

лаборатория сила.

1. Ребята, как вы думаете, кто сильнее Артём или Ярослав?

А давайте, организуем конкурс «Кто сильнее?» Пусть мальчики померяться силой на руках. (Армрестлинг)

2. С помощью какого прибора мы определяли, кто сильнее? (Датчик силы)

Показания шкалы силы записать на доске.

Таким образом, заканчивается наше сегодняшнее путешествие по лабораториям с нашим другом, юным ученым Наурашей.

Вам понравилось наше путешествие?

И на память я хочу подарить вам фотографии нашего друга Наураши.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов