Аналитические записки по теме: "Сведения об удовлетворенности потребителей (обучающихся, родителей) содержанием и результатами деятельности тренера-преподавателя"
Результаты анкетирования обучающихся и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_zapiska_2023.doc | 63.5 КБ |
analiticheskaya_zapiska_2024.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка тренера-преподавателя по лыжным гонкам Гагаринской спортивной школы Зубенко Виктории Анатольевны по теме: «Удовлетворенность степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися» за 2023 гг.
С целью определения удовлетворенности степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися для родителей и обучающихся были проведены следующие виды анкетирования:
АНКЕТА
Уважаемые родители (законные представители)!
Оценка уровня удовлетворенности родителей условиями и качеством предоставления образовательных услуг в секции лыжных гонок и биатлона
За 2023 учебный год
№ | Вопрос | Вариант ответа | ||
Да | Не всегда | Нет | ||
Довольны ли Вы, что Ваш ребенок посещает именно эту секцию? | ||||
Нравится ли Вашему ребенку ходить на аэробику? | ||||
Обеспечивает ли тренер Вашей группы качественное образование Вашему ребенку? | ||||
Способствует ли работа тренера Вашей группы формированию морально-нравственных ценностей ребенка? | ||||
Считаете ли Вы, что в Вашей группе создаются условия для эмоционально – психологического комфорта детей? | ||||
Имеете ли Вы возможность участвовать в управлении Вашей группы, вносить предложения по улучшению образовательной деятельности и отстаивать интересы своего ребенка? | ||||
Считаете ли Вы, что с Вашей группой работает квалифицированный тренер-преподаватель? | ||||
Способствует ли образовательная деятельность в Вашей группе всестороннему развитию личности ребёнка и его социализации? | ||||
Вас устраивает стиль общения тренера с Вашим ребенком? | ||||
Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение вашей группы? | ||||
Считаете ли Вы, что информация о деятельности Вашей группы открыта, доступна, своевременна для родителей? | ||||
Вы уверены, что тренер проводит качественные тренировочные занятия? | ||||
Охотно ли вы идете на родительское собрание группы? | ||||
ИТОГО КОЛИЧЕСТВО: | ||||
*ИТОГО % |
Ваши пожелания тренеру-преподавателю (напишите ваш вариант ответа).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Расчет удовлетворенности условиями и качеством услуг работы тренера для родителей в %:
итого количество (ДА) Х 100; количество (ДА) при 100%
Результаты проведения стартового анкетирования родителей в группе ТГ – 4 | Результаты проведения итогового анкетирования родителей в группе ТГ – 4 |
Высокий – 30% Средний – 70% Низкий – 0% | Высокий – 50% Средний – 50% Низкий – 0% |
Для обучающихся проведен тест «Изучение удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом»
Методика А.А. Андреева (модификация).
Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом.
Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
0 - совершенно не согласен.
Утверждение:
Я иду на занятия с радостью
К тренерам можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации
На занятиях я могу всегда свободно высказать своё мнение
В ГСШ есть тренер-педагог, которому я могу рассказать свою проблему
На тренировке тренер-педагог оценивает мои спортивные достижения, а не мое поведение
Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим
Во время отсутствия по каким-либо причинам я скучаю по занятиям
В секции я часто испытываю неуважительное отношение со стороны педагогов
Я согласен с утверждением, что «секция для меня безопасное место, где я себя комфортно чувствую»
У меня есть желание и потребность участвовать в делах секции
У меня часто бывают конфликты с тренером-педагогом
В моей группе замечают мои успехи, когда я делаю что-то полезное и важное для нее
Я часто испытываю усталость в секции из-за множества теоретических и практических занятий
Я люблю свою секцию и горжусь, что занимаюсь в ней
Я люблю свою секцию и рекомендую своим друзьям
Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом «У» является частное отделения общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если «У» больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же «У» больше 2, но меньше 3 или «У» меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Результаты проведения стартового анкетирования воспитанников в группе ТГ – 4 | Результаты проведения итогового анкетирования воспитанников в группе ТГ – 4 |
Высокий – 50% Средний – 50% Низкий – 0% | Высокий – 70% Средний – 30% Низкий – 0% |
Тренер-преподаватель: ____________/В.А. Зубенко/
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка тренера-преподавателя по лыжным гонкам Гагаринской спортивной школы Зубенко Анатольевны по теме: «Удовлетворенность степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися» за 2024 г.
С целью определения удовлетворенности степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися для родителей и обучающихся были проведены следующие виды анкетирования:
АНКЕТА
Уважаемые родители (законные представители)!
Оценка уровня удовлетворенности родителей условиями и качеством предоставления образовательных услуг в секции лыжных гонок и биатлона
За 2024 учебный год
№ | Вопрос | Вариант ответа | ||
Да | Не всегда | Нет | ||
Довольны ли Вы, что Ваш ребенок посещает именно эту секцию? | ||||
Нравится ли Вашему ребенку ходить на аэробику? | ||||
Обеспечивает ли тренер Вашей группы качественное образование Вашему ребенку? | ||||
Способствует ли работа тренера Вашей группы формированию морально-нравственных ценностей ребенка? | ||||
Считаете ли Вы, что в Вашей группе создаются условия для эмоционально – психологического комфорта детей? | ||||
Имеете ли Вы возможность участвовать в управлении Вашей группы, вносить предложения по улучшению образовательной деятельности и отстаивать интересы своего ребенка? | ||||
Считаете ли Вы, что с Вашей группой работает квалифицированный тренер-преподаватель? | ||||
Способствует ли образовательная деятельность в Вашей группе всестороннему развитию личности ребёнка и его социализации? | ||||
Вас устраивает стиль общения тренера с Вашим ребенком? | ||||
Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение вашей группы? | ||||
Считаете ли Вы, что информация о деятельности Вашей группы открыта, доступна, своевременна для родителей? | ||||
Вы уверены, что тренер проводит качественные тренировочные занятия? | ||||
Охотно ли вы идете на родительское собрание группы? | ||||
ИТОГО КОЛИЧЕСТВО: | ||||
*ИТОГО % |
Ваши пожелания тренеру-преподавателю (напишите ваш вариант ответа).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расчет удовлетворенности условиями и качеством услуг работы тренера для родителей в %:
итого количество (ДА) Х 100; количество (ДА) при 100%
Результаты проведения стартового анкетирования родителей в группе ТГ – 5 | Результаты проведения итогового анкетирования родителей в группе ТГ – 5 |
Высокий – 50% Средний – 50% Низкий – 0%
| Высокий – 90% Средний – 10% Низкий – 0%
|
Для обучающихся проведен тест «Изучение удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом»
Методика А.А. Андреева (модификация).
Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом.
Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
0 - совершенно не согласен.
Утверждение:
Я иду на занятия с радостью
К тренерам можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации
На занятиях я могу всегда свободно высказать своё мнение
В ГСШ есть тренер-педагог, которому я могу рассказать свою проблему
На тренировке тренер-педагог оценивает мои спортивные достижения, а не мое поведение
Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим
Во время отсутствия по каким-либо причинам я скучаю по занятиям
В секции я часто испытываю неуважительное отношение со стороны педагогов
Я согласен с утверждением, что «секция для меня безопасное место, где я себя комфортно чувствую»
У меня есть желание и потребность участвовать в делах секции
У меня часто бывают конфликты с тренером-педагогом
В моей группе замечают мои успехи, когда я делаю что-то полезное и важное для нее
Я часто испытываю усталость в секции из-за множества теоретических и практических занятий
Я люблю свою секцию и горжусь, что занимаюсь в ней
Я люблю свою секцию и рекомендую своим друзьям
Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности обучающихся тренировочным процессом «У» является частное отделения общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если «У» больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же «У» больше 2, но меньше 3 или «У» меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Результаты проведения стартового анкетирования воспитанников в группе ТГ – 5 | Результаты проведения итогового анкетирования воспитанников в группе ТГ – 5 |
Высокий – 50% Средний – 50% Низкий – 0%
| Высокий – 90% Средний – 10% Низкий – 0%
|
Тренер-преподаватель: ____________/В.А. Зубенко/