Главные вкладки
Мониторинг
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_obuchayushchegosya.pdf | 301.77 КБ |
ped._diagnostika_pervoklassnika.pdf | 720.81 КБ |
pedagogicheskaya_diagnostika.ppt | 297 КБ |
Выписка из справки МБОУ "СШ№40" | 204.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.
В ходе диагностики проверяется: - состояние пространственного восприятия; - состояние зрительного восприятия; - состояние моторики и зрительно-моторных координаций; - умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена; - наличие интуитивных дочисловых представлений; - овладение представлениями , лежащими в основе счёта; самим счётом ( в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания; - умение сравнивать два множества по числу элементов; - развитие фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.
Задание 1. Цель: выявить умение передавать форму фигуры
Задание 2. Цель: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз)
Задание 3. Цель: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). 1. В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. 2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине.
Задание 4. Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»;выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга».
Задание 5 Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счёта).
Задание 6 Цель: выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация
Задание 7 Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.
Задание 8 Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Или:
Задание 9 «Рисование бус» ( методика И.И. Аргинской) Цель: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух; способность к самоконтролю.
Задание 10 « Продолжи узор» (методика Г.Ф. Кумариной ) Цель: установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению.
Задание 11 « Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко ) Цель: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию . .