Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Учитель изобразительного искусства
Дата исследования: 04.03.2022
Муниципалитет: Истра городской округ
ID и название школы: 51258 МОУ "СОШ имени А. П. Чехова"
Образование: высшее
Квалификация: Психолог
ФИО участника: Будык Светлана Анатольевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по изобразительному искусству.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 43 балла (66 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 81 %):
- Основы изобразительного искусства: незначительный дефицит (результат 86 %)
- История изобразительного искусства: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Народное художественное творчество: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Живопись, графика, скульптура: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Конструктивное искусство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Полиграфия: выраженный дефицит (результат 32 %)
- Художественная фотография: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Театр и кино: выраженный дефицит (результат 33 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 62 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 62 %)
Методические компетенции (суммарно 63 %):
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 79 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 69 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 60 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 53 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Определять форму источника, тематику и проблематику, особенности композиции и изобразительно-выразительные средства, подтверждать примерами. Сопоставлять литературные произведения, текстовые источники по выбранным критериям: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 50 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 21 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Средства выразительности | 2 | 3 |
2 | Б | Предметные компетенции | Жанры живописи | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Функции искусства | 2 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | История отечественной живописи | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Народное художественное творчество | 2 | 2 |
6 | П | Предметные компетенции | Замысел художника | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Конструктивное искусство | 4 | 4 |
8 | В | Предметные компетенции | Полиграфия | 1,3 | 4 |
9 | П | Предметные компетенции | Изображение в синтетических и экранных видах искусства | 1 | 1 |
10 | П | Предметные компетенции | Кинематограф | 0 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 4,3 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,1 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 2,3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 3 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 1,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 3 | 5 |