Презентации
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
![]() | 515.25 КБ |
![]() | 752.22 КБ |
![]() | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Коврограф ЛАРЧИК»- это игровое поле из ковролина и наглядный материал .
Пособие способствует : сенсорному развитию развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение) развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.
В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу, на которой происходят различные чудеса .
Разноцветные веревочки – помощники!
Веревочками можно обводить и соединять ЧТО???????.
Строим домики для Дольки , Жужи и Незримки Всюсь . А как им попасть к друг другу в гости ? Ну конечно, помогут волшебные веревочки!
А теперь попробуем закрыть глаза и пальчиком пройти по дорожкам. Куда мы попадем ?
Можно строить разные геометрические фигуры
Разноцветные круги-липучки
Долька расстроилась… Пригрело солнышко, и Снеговик растаял. Мы сделаем новых Снеговиков.
Бусы для Фифы рассыпались
Разноцветные квадраты и Радужные гномы
Гномы перепутали свои колпаки
Помогут волшебные веревочки
Пространственные карточки: Лев , Павлин,Пони,Лань.
С помощью сказки дети запомнили кто из зверей где живет.
Бабочка захотела поиграть и стала летать в разные части коврика. (у льва ,у пони…)
Образные элементы
Игры с забавными цифрами позволяют знакомить детей : с цифрами и числами натурального ряда порядковым и количественным значением числа усвоение счета и отсчета в пределах десяти развивают психические процессы: внимания (произвольно, концентрированности, объема); произвольной памяти; операций логического мышления (умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, объединять); воображения, речь .
В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество
З адачи: Научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; Вооружить необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и психологии развития; Сформировать адекватную самооценку.
Принципы Личностно-ориентированный подход к детям, к родителям, где в центре стоит учет личностных особенностей ребенка, семьи; обеспечение комфортных, безопасных условий. Гуманно-личностный – всестороннее уважение и любовь к ребенку, к каждому члену семьи, вера в них. Принцип комплексности – психологическую помощь можно рассматривать только в комплексе, в тесном контакте педагога-психолога с учителем-дефектологом, с учителем - логопедом, воспитателем, муз. руководителем, родителями. Принцип доступности
Вооружение родителей практическими приемами коррекции дефектов развития ребёнка с ОВЗ Профилактика эмоционального выгорания родителей, формирование умений психологической защиты и самовосстановления.
Посещение на дому Беседы и консультации И ндивидуальные занятия с ребенком в присутствии матери Переписка
Коллективные Групповые родительские собрания Общие родительские собрания С еминары Дни открытых дверей Проведение детских праздников и развлечений Родительский всеобуч
Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на актуализацию коррекционных ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность ее функционирования, особенно в периоды кризисов, связанных с воспитанием и развитием ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет создавать соответствующее возрасту ребенка коррекционно-развивающее пространство, формировать и реализовывать адекватные потребностям ребенка стратегии воспитания, базирующиеся на конструктивных родительских установках и позициях по отношению к нему
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель – формирование у детей с ЗПР знаний об окружающем мире, развитие речи, формирование элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.
Задачи коррекционной работы с детьми ЗПР: 1. Осуществление ранней диагностики, определение путей профилактики и координации психических нарушений ; 2. Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы специалистов в соответствии с программным содержанием ; 3 . Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников.
Направления коррекционной работы с детьми ЗПР: 1. Социально коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Художественно – эстетическое развитие. 5 Физическое развитие.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Коврограф ЛАРЧИК»- это игровое поле из ковролина и наглядный материал .
Пособие способствует : сенсорному развитию развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение) развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.
В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу ,на которой происходят различные чудеса .
Разноцветные веревочки .
Веревочками можно обводить и соединять.
Строим домики для Дольки , Жужи и Незримки Всюсь . А как им попасть к друг другу в гости ? Ну конечно помогут волшебные веревочки!
А теперь попробуем закрыть глаза и пальчиком пройти по дорожкам. Куда мы попадем ?
Можно строить разные фигуры.
Разноцветные круги-липучки.
Долька расстроилась. Пригрело солнышко, и Снеговик растаял. Мы сделаем новых Снеговиков.
Бусы для Фифы рассыпались .
Разноцветные квадраты и Радужные гномы.
Гномы перепутали свои колпаки .
Помогут волшебные веревочки.
Пространственные карточки: Лев , Павлин,Пони,Лань.
Строим
Бабочка захотела поиграть и стала летать в разные части коврика. (у льва ,у пони…)
Образные элементы .
Игры с забавными цифрами позволяют знакомить детей : с цифрами и числами натурального ряда порядковым и количественным значением числа усвоение счета и отсчета в пределах десяти развивают психические процессы: внимания (произвольно, концентрированности, объема); произвольной памяти; операций логического мышления (умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, объединять); воображения, речь .
В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество .