2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1. Качество проведения педгогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО
(Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого занятия с печатью ОУ и подписью методиста УО на базе, которого проходило КМО, ГМО, подпись руководителя и членов КМО, ГМО )
2.2. Совершенстование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
(Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
(Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
(Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью руководителя)
2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников.
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора).
.
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема курса повышения квалификации | Количество часов | №, когда и кем выдан документ |
1. | Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения. | 8 ч. | №1030, от 25.10.2018г., ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» |
2. | Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 8 ч. | №405, от 23.03.2021г., ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» |
3. | Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации | 72 ч. | №683, от 30.03.2018г., ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
4. | Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | 36 ч. | №7021, от 12.04.2019г., ООО «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агентство» |
5. | ИКТ в системе ФГОС ДО. Работа в текстовых, графических и видео редакторах | 72 ч. | №683, от 20.05.2019г., ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» |
6. | Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого урока/занятия педагога | 8 ч. | №796, от 10.11.2022г., ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» |
7. | Методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста | 72 ч. | №0148721, от 26.11.2022г., ООО «Высшая школа делового администрирования» |
8. | Теория и методика обучения родной речи детей дошкольного возраста | 8 ч. | №457, от 19.04.2022г., ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» |
Итого часов: | 284 ч. |
2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аян» с. Самагалтай
муниципального района «Тес-Хемский кожуун РТ»
Конспект
Непосредственно - образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие»
Тема: « Путешествие по Малой Родине с. Самагалтай»
Воспитатель: Дирчин Сая-Суу Саятыевна
(I квал. категории)
Самагалтай-2023
Тема: Путешествие по Малой Родине с. Самагалтай
Возраст: 5-6лет, старшая группа
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Вид занятия: игровое занятие
Формы образовательной деятельности: индивидуальная, коллективная.
Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств и любви к своей малой Родине.
Задачи
Обучающие:
- формировать понятие «Малая Родина»;
- формировать преставление о селе, его достопримечательностях, памятным местам; продолжать учить называть свой домашний адрес;
Воспитательные:
-воспитывать патриотические и гражданские чувства;
-бережное отношение и любовь к родному поселку;
-воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу;
Развивающие:
-развивать мыслительную и речевую активность детей,;
-развивать проявлению любознательности;
- развивать познавательной мотивации;
-развивать творческие способности, мелкую моторику рук.
Атрибуты и оборудование: глобус, карта Мира, карта Республики Тыва, иллюстрации символы России и Республики Тыва, ноутбук, телевизор.
Методические приемы: наглядный, словесный, практический.
Словарная работа: глобус, Родина, президент, Администрация, герб
Подготовительная работа: наблюдения на прогулке, чтение, рассматривание иллюстраций Герб и флаг Самагалтай; беседа о малой Родине.
Планируемый результат: проявляет любознательность и интерес к родному краю и своему селу; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе общения; может использовать в речи новые слова и выражения.
Содержание НОД
Этап деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | |
1.Организационный момент
2 Вводная часть Проблемная ситуация
| «Приветствие» Здравствуй, небо голубое Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, матушка-Земля Здравствуйте, мои Друзья
Проблемная ситуация Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Правильно Это глобус, глобус - это уменьшенная копия нашей планеты. А кто знает, как называется страна, в котором мы живем? -Давайте. Мы с вами попробуем найти на глобусе Россию, посмотрите какая она большая
| Приветствует детей, положительный эмоциональный настрой
Рассказывает, что наша планета называется ЗЕМЛЯ. | Приветствуют друг друга
Решает проблемную ситуацию
| 1 минута
1 минута
|
3 Основная часть Поисковый этап
Практический этап
| Игровая мотивация А сейчас я предлагаю вам поиграть с мячом «Назови и расскажи о малой и большой Родине». - Ребята, сейчас я буду задавать вопросы и кидать вам мяч, первым отвечает тот, у кого в руках мяч, если он затрудняется, тогда мы ему помогаем, договорились. 1. Как называется страна, в которой мы живем? (Россия) 2. Как зовут президента России? (Владимир Владимирович Путин) 3. Столица нашей Родины? (Москва) 4. У каждой страны есть отличительные знаки назови государственные символы России (Герб, флаг, гимн) 5. Как называется наша Республика? (Республика Тыва) 6. Столица Республики Тыва ? (Кызыл) 7. Глава РТ? (В.Т.Ховалыг) 8. Как называется наш кожуун? (Тес-Хемский) 9. А как называется село, в котором мы живем? (Самагалтай) 10. Как называется на детский сад? (Аян) 11. На какой улице находится наш детски сад? (А.Ч. Кунаа) Родина - это страна, в которой мы живем. А помимо нашей обшей большой Родины, какая есть еще у каждого человека (Малая Родина). Малая Родина - это место, где человек родился и вырос, где он учился, где живут его родители. А как вы думаете, что является нашей малой родиной? (Самагалтай и Тес-Хемский кожуун) - И сегодня, я предлагаю отправиться в путешествие по нашему Самагалтаю. Игра «Путешествие по Самагалтаю Показ презентации «Моя малая Родина» Слайд 2. Показ карты Республики Тыва
-И, во - вторых, прежде чем приобрести билет, нам надо соблюдать правила дорожного движения в автобусе, затем вспомнить и называть улицу, на котором мы живем.
Слайд 3. - Самагалтай образован в 1773 году. Он был одним из первым столицей нашей Республики.
Слай 4. Остановка и Рассматривание слайда. - Где мы остановились? Монастырь (Хурээ) - это священное место Буддийского народа. Слайд 5. Показ мемориального памятника - обелиска. - Давайте споем песню «Катюшу» в честь.
Слайд 6. Показ Администрации Тес-Хемского кожууна.
| Задаю вопросы детям о Родине, кидаю мяч ребенку. Затем объясняет детям о малой Родине, в котором они живут.
Предлагаю детям отправиться в путешествие на автобусе. Показываю 1 слайд, в котором показан транспорт. Объясняю детям и показываю где находится Тес-Хемский кожуун, к которому относится с. Самагалтай Предлагаю вспомнить ПДД, и называть названия улицы, в котором дети живут. Приглашаю сесть в автобус, согласно купленным билетам. Объясняю детям, что при въезде в с. Самагалтай нас встречает большой указатель, на котором написано название села. Объясняю детям, зачем люди в приходят в монастырь.
Рассказываю детям об истории появлении памятника, в честь кого поставлен памятник. Рассказываю детям что здесь работают руководители нашего кожууна. И обращаю внимание на 2 флага возле здании. | Внимательно слушают вопрос и отгадав вопрос, бросает мяч воспитателю. После игры дети внимательно слушают рассказ педагога от малой Родине и отвечают на заданные вопросы Актуализирует и обогащает словарь
Смотрят на карту и вместе с педагогом ищут Тес-Хемский кожуун в карте.
Вспоминают ПДД, называют свою названия своей улицы, в котором они живут. Садятся в автобус, на места согласно купленным билетам (имитируют).
Внимательно слушают и отвечают на вопросы педагога.
Внимательно слушают воспитателя. Продолжают путешествие
Слушают педагога и рассматривают слайд, затем споют песню «Катюша».
Внимательно слушают педагога. | 10-15 минуты
|
Игра «Собери флаг и герб России, Республики Тыва, Тес-Хемского кожууна
| Предлагает поиграть в игру. Затем предлагаю детям продолжить путешествие. | Дети из разрезных картин собирают флаг и герб. | 3 минута | |
Слайд 7. Рассматривание скалы «Теве-Хая»
Слайд 8. Появление картинки детского сада «Аян». | Показываю картинку, рассказываю детям, что «Теве-Хая»- священное место, сюда мы приходим, чтобы отдыхать и любоваться природой. Но чтоб сохранить природу нам надо следить за чистотой природы. Объясняю детям, что наше путешествие заканчивается. Задаю вопросы о детском саду и кто здесь работает | Внимательно слушают педагога.
Отвечают на вопросы педагога.
| 1 минуты | |
4 Актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) | - Ребята, где мы сегодня были? -Понравилась ли вам наше путешествие - экскурсия? -Что нового вы сегодня узнали? -Что вам понравилось больше всего?
| Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу); обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную или совместную со взрослым деятельность. | Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; высказывают эмоциональный отклик. | 2 минут |
5. Заключительная часть Рефлексия |
| Благодарю детей за активное участие и вручаю им медальончики. |
| 2 минут |
2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования