3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Число, месяц, год | Форма работы опыта учителя | Уровень | Место обобщения опыта |
16.02.2022 | Открытый урок по окружающему миру «Водные богатства нашего края» | Муниципальный | МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2 с.Сарыг-Сеп |
27.01.2023 | Открытый урок тувинского языка «Демдек ады» | Муниципальный | МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2 с.Сарыг-Сеп |
16.02.2024 | Вводный урок по родному языку «Моя семья» | Муниципальный | МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2 с.Сарыг-Сеп |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оценка компетенций | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработан ЦНППМ
ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»
сентябрь 2023 г.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
(низкий уровень)
- Общие сведения о педагоге и тьюторе:
Общие сведения о педагоге | |
ФИО педагога | Тугер Айдаана Шолбановна |
Муниципальное образование | Каа-Хемский |
Место работы | МБОУ СОШ с.Бурен-Бай-Хаак |
Должность с указанием преподаваемого предмета | учитель начальных классов |
Уровень образования (год окончания, название учебного заведения, специальность) | |
Квалификационная категория | |
E-mail (личный адрес электронной почты учителя) | |
Телефон учителя | |
Повышение квалификации за последние 3 года (курсы повышения квалификации: тема, сроки, объем часов, организация, выдавшая удостоверение) | |
Общие сведения о тьюторе | |
ФИО тьютора | |
Место работы | |
Должность | |
Контактные данные: |
- Результаты диагностики профессиональных компетенций
№ | Вид диагностики/ компетенции | Дата прохождения | Уровень/ баллы | Дефициты (темы) |
1 | Предметные | 29.04.2023 | Средний/ 19 баллов из 29 возможных | Недостаточно сформированы умения находить грамматические ошибки в предложениях (соблюдение грамматических норм - словообразовательные и морфологические). Недостаточное владение знанием об основных событиях истории России на основе анализа предложенных изображений исторических памятников, умение соотносить события и факты. |
2 | Методические | 29.04.2023 | Минимальный/ 0 балл из 36 возможных | Содержание ФГОС НОО и рабочей программы учебного предмета. Формулирование разных групп планируемых результатов. Планирование учебной деятельности на основе вариативных форм ее организации. Отбор учебного материала для двух классов с разными уровнями подготовки и раскрытие принципа отбора. Умение сформулировать читательские умения согласно содержанию учебного предмета. Умение строить задание, направленное на формирование предложенного умения. Оценка образовательных результатов. Умение ориентироваться в содержании программы воспитания и планировать воспитательную работу в классе. Моделирование педагогического оценивания деятельности обучающихся и применять инструментарий объективной оценки образовательных результатов. Оценивание ответов обучающихся на основе стандартных критериев. Моделирование ситуаций обсуждения результатов ВПР и организации совместной деятельности по повышению качества обучения. Формирующее оценивание, анализ ошибок обучающихся, выявление причин типичных ошибок и формирование способов их предупреждения. |
3 | Коммуникативные | - | - | |
4 | Психолого-педагогические | - | - | |
5 | ИКТ-компетентность | - | - |
- Выявление группы профессиональных дефицитов
(заполняется педагогом совместно с тьютором/наставником на основе результатов диагностических процедур)
- Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)
(заполняется педагогом совместно с заместителем директора по учебно-методической работе. тьютором/наставником образовательной организации)
Методическая тема школы | |
Тема работы методического объединения (МО) | |
Индивидуальная тема по самообразованию | |
Цель | |
Задачи | |
Формы самообразования | |
Предполагаемый результат (для учителя) | |
Общие сроки реализации ИОМ | 01.09.2023 – 30.12.2024 года |
Форма отчета о проделанной работе | Заполняется в разделе 5 Карта профессионального развития или в свободной форме как приложение к ИОМ. |
- Карта профессионального развития
Уровень реализации ИОМ | Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов | Сроки | Отметка о выполнении (с подтверждающим документом) |
| - изучение вопросов общих основ педагогики в следующих изданиях и т.д. | ||
2. Школьный уровень (заполняется педагогом совместно с администрацией школы/школьным тьютором или педагогом-наставником) | 1. Посещение открытых уроков коллег. 2.Подготовка учащихся к олимпиадам, как на школьном, так и муниципальном уровне. 3. Проведение открытых уроков. 4. Выступление на школьном МО и т.д. | ||
3. Муниципальный уровень (заполняется педагогом совместно с методистом ММС) | 1. Участие в муниципальном семинаре: (тема) 2. Посещение мастер – классов учителей начальных классов. 3.Взаимопосещение уроков, индивидуальное консультирование тьютора 4. Стажировка 5. Школа профессионального мастерства | ||
4. Региональный уровень (заполняется педагогом совместно с методистом ММС, куратором ЦНППМ) | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2.Участие в организационно-методических мероприятиях направленных на повышение профессионального мастерства | См. Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута | |
5. Федеральный уровень (заполняется педагогом совместно с методистом ММС, куратором ЦНППМ) | Участие в федеральных конкурсах, подготовка публикаций для федеральных журналов, прохождение курсов по программам, находящимся в федеральном реестре образовательных программ ДПО и др. | См. Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута |
Директор ОО ________________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О)
Педагог ОО __________________/_________________________/
Тьютор (наставник / _____________ /________________/
Дата составления ИОМ «_____»_____________2023 г.
- Рекомендации курирующего тьютора (наставника)
Курсы повышения квалификации
№ | Название программы ДПО | Количество часов | Срок прохождения/место проведения | Результаты обучения |
Обязательная часть ИОМ | ||||
1 | Совершенствование предметных и методических компетенций учителей начальных классов | 60-100ч | 2024г. | |
2 | Практикум по развитию предметных и методических компетенций для учителей начальных классов | 24ч | 2024г | |
Вариативная часть ИОМ (на выбор учителя) | ||||
1 | КПК «Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение» | 24ч | 11-13 сентября 2023г | |
2 | КПК «Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности младших школьников» | 24ч | 04-06 октября 2023г | |
3 | КПК «Система работы классного руководителя в образовательной организации» | 16ч | 08-09 ноября 2023г |
Другие формы профессионального развития
№ | Формы профессионального развития | Количество часов | Срок прохождения | Результаты обучения |
Семинары | ||||
1 | «Подготовка к ВПР по предметам начальной школы» | 8ч | 15 ноября 2023г | |
2 | «Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» на родном русском языке в НОО» | 8ч | 11 октября 2023г | |
3 | «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации» | 8ч | 12 октября 2023г | |
4 | «Патриотическое воспитание и социализация обучающихся» | 8ч | 13 ноября 2023г | |
5 | «Самодиагностика и профессиональное развитие учителя» | 8ч | 23 ноября 2023г | |
Стажировка | ||||
«Современные образовательные технологии» | В течение года | |||
Вебинары | ||||
1 | «Формирование функциональной грамотности учащихся» | 2ч | 20 сентября 2023г | |
2 | «Особенности обучения математике учащихся начальных классов с учетом требований обновленного ФГОС НОО» | 2ч | 27 сентября 2023г. | |
3 | «Межпредметный проект в школе: разработка и оценивание» | 2ч | 18 октября 2023г. | |
4 | «Цифровые инструменты и электронные ресурсы в обучении математике в образовательной школе» | 2ч | 29 ноября 2023г. | |
Мероприятия, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов | ||||
1 | Конференция «Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» | 12 – 13 октября 2023г. | ||
2 | Фестиваль открытых уроков «Педагогические инновации: от идеи к практике» | 13 – 24 ноября 2023г. | ||
3 | Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий | с мая по 29 сентября 2023г. | ||
4 | Всероссийская научно-практическая конференция "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: возможности образовательной среды" (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск) | (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск) декабрь 2023г. |
Тьютор (наставник) ______________ /_____________/
подпись (Ф.И.О)
Дата составления ИОМ «_____»_____________2023 г.
Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута
№ п/п | Наименование | Виды занятий (с указанием сроков) | |||||||||||||
КПК | Групповые занятия | Индивидуальные занятия | Организационно-методические мероприятия | ||||||||||||
Количество часов/форма обучения/дата проведения | Семинар/вебинар | Практикум | Групповая консультация | Тренинг | Стажировка | Индивидуальная консультация | |||||||||
Предметные компетенции | |||||||||||||||
1 | «Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности младших школьников» | 24 часа 04-06 октября 2023г (очно) ТИРОиПК | |||||||||||||
2 | «Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение» | 24 часа 11-13 сентября 2023г. (очно)ТИРОиПК | |||||||||||||
3 | «Система работы классного руководителя в образовательной организации» | 16 часов 08-09 ноября 2023г | |||||||||||||
4 | Совершенствование предметных и методических компетенций учителей начальных классов | 60-100ч 2024г | |||||||||||||
5 | Практикум по развитию предметных и методических компетенций для учителей начальных классов | 24ч 2024г | |||||||||||||
6 | «Подготовка к ВПР по предметам начальной школы» | 8 часов 11 октября 2023г | |||||||||||||
7 | «Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» на родном русском языке в НОО» | 8 часов 11 октября 2023г | |||||||||||||
8 | «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации» | 8 часов 12 октября 2023г | |||||||||||||
9 | «Патриотическое воспитание и социализация обучающихся» | 8 часов 13 ноября 2023г | |||||||||||||
10 | Круглый стол «Формирование и оценка функциональной грамотности» | 22 сентября 2023г ТИРОИПК (участие) | |||||||||||||
11 | Конференция «Реализация обновленных ФГОС начального и основного общего образования» | 12-13 октября 2023г ТИРОИПК (участие) | |||||||||||||
12 | Фестиваль открытых уроков «Педагогические инновации: от идеи к практике» | 13-24 ноября 2023г ТИРОиПК (участие) | |||||||||||||
13 | Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий | с мая по 29сент. 2023г | |||||||||||||
14 | Всероссийская научно-практическая конференция "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: возможности образовательной среды" (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск) | (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск) декабрь 2023г. | |||||||||||||
15 | «Современные образовательные технологии» | В течение года
| Региональная стажировочная площадка | ||||||||||||
Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата) 01.09.2023 – 30.12.2024 года | |||||||||||||||
Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС) | |||||||||||||||
Методические компетенции | |||||||||||||||
1 | «Самодиагностика и профессиональное развитие учителя» | 8 часов 23 ноября 2023г. ТИРОиПК | |||||||||||||
2 | «Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучаюшимися и преодолению их учебной неуспешносности» | 38 часов 15.08-21.09.2023г Академия Просвещения | |||||||||||||
Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата) 01.09.2023 – 30.12.2024 года | |||||||||||||||
Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС) | |||||||||||||||
Психолого-педагогические компетенции | |||||||||||||||
1 | «Психологическое сопровождение, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | 24 часа 22-24 ноября 2023г. | |||||||||||||
2 | «Профилактика профессионального выгорания» | 8 часов 14 ноября 2023г. | |||||||||||||
ИКТ-компетенции | |||||||||||||||
1 | «Формирование личностных результатов обучения на основе применения цифровых технологий для обучения детей с ОВЗ» | 24 часа 25-26 сентября 2023г. | |||||||||||||
«Цифровой образовательный ресурс для начальной школы» | 8 часов 30 ноября 2023г | ||||||||||||||
Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата 01.09.2023 – 30.12.2024 года | |||||||||||||||
Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС) | |||||||||||||||
Контрольный диагностический замер | |||||||||||||||
Срок проведения: Ответственный за проведение: кафедра дошкольного, начального и специального образования ТИРОиПК | |||||||||||||||
Итоги реализации ИОМ | |||||||||||||||
Анализ, рекомендации: |
Учитель ______________ /_____________________/
(подпись) (Ф.И.О)
Тьютор (наставник) ___________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О)
Муниципальный координатор ___________________/________________ /
(подпись) (Ф.И.О)