3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Тугер Айдана Шолбановна

Число, месяц, год

Форма работы опыта учителя

Уровень

Место обобщения опыта

16.02.2022

Открытый урок по окружающему миру

«Водные богатства нашего края»

Муниципальный

МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2  с.Сарыг-Сеп

27.01.2023

Открытый урок тувинского языка

«Демдек ады»

Муниципальный

МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2  с.Сарыг-Сеп

16.02.2024

Вводный урок по родному языку

«Моя семья»

Муниципальный

МБОУ СОШ им. С.К.Тока №2  с.Сарыг-Сеп

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon оценка компетенций157.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработан ЦНППМ

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

сентябрь 2023 г.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

(низкий уровень)

  1. Общие сведения о педагоге и тьюторе:

Общие сведения о педагоге

ФИО педагога

Тугер Айдаана Шолбановна

Муниципальное образование

Каа-Хемский

Место работы

МБОУ  СОШ с.Бурен-Бай-Хаак

Должность с указанием преподаваемого предмета

учитель начальных классов

Уровень образования (год окончания, название учебного заведения, специальность)

Квалификационная категория

E-mail (личный адрес электронной почты учителя)

Телефон учителя

Повышение квалификации за последние 3 года (курсы повышения квалификации: тема, сроки, объем часов, организация, выдавшая удостоверение)

Общие сведения о тьюторе

ФИО тьютора

Место работы

Должность

Контактные данные:

  1. Результаты диагностики профессиональных компетенций

Вид диагностики/

компетенции

Дата прохождения

Уровень/

баллы

Дефициты

(темы)

1

Предметные

29.04.2023

Средний/

19 баллов из 29 возможных

Недостаточно сформированы умения находить грамматические ошибки в предложениях (соблюдение грамматических норм - словообразовательные и морфологические).

Недостаточное владение знанием об основных событиях истории России на основе анализа предложенных изображений исторических памятников, умение соотносить события и факты.

2

Методические

29.04.2023

Минимальный/

 0 балл из 36 возможных

Содержание  ФГОС НОО и рабочей программы  учебного предмета. Формулирование разных групп планируемых результатов. Планирование учебной деятельности на основе вариативных форм ее организации. Отбор учебного материала для двух классов с разными уровнями подготовки и раскрытие принципа отбора. Умение сформулировать читательские умения согласно содержанию учебного предмета. Умение строить задание, направленное на формирование предложенного умения. Оценка образовательных результатов. Умение ориентироваться в содержании программы воспитания и планировать воспитательную работу в классе. Моделирование  педагогического оценивания деятельности обучающихся и применять инструментарий объективной оценки образовательных результатов. Оценивание ответов обучающихся на основе стандартных критериев. Моделирование ситуаций обсуждения  результатов ВПР и организации совместной деятельности по повышению качества обучения. Формирующее оценивание, анализ ошибок обучающихся, выявление причин типичных ошибок и формирование способов их предупреждения.

3

Коммуникативные

-

-

4

Психолого-педагогические

-

-

5

ИКТ-компетентность

-

-

  1. Выявление группы профессиональных дефицитов

(заполняется педагогом совместно с тьютором/наставником на основе результатов диагностических процедур)

  1. Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)

(заполняется педагогом совместно с заместителем директора по учебно-методической работе. тьютором/наставником образовательной организации)

Методическая тема школы

Тема работы методического объединения (МО)

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель

Задачи

Формы самообразования

Предполагаемый результат (для учителя)

Общие сроки реализации ИОМ

01.09.2023 – 30.12.2024 года

Форма отчета о проделанной работе

Заполняется в разделе 5 Карта профессионального развития или в свободной форме как приложение к ИОМ.

  1. Карта профессионального развития

Уровень реализации ИОМ

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении

(с подтверждающим документом)

  1. Личностный уровень (заполняется педагогом)

- изучение вопросов общих основ педагогики в следующих изданиях и т.д.

2. Школьный уровень (заполняется педагогом совместно с администрацией школы/школьным тьютором или педагогом-наставником)

1. Посещение открытых уроков коллег.

2.Подготовка учащихся к олимпиадам, как на школьном, так и муниципальном уровне.

3. Проведение открытых уроков.

4. Выступление на школьном МО и т.д.

3. Муниципальный уровень (заполняется педагогом совместно с методистом ММС)

1. Участие в муниципальном семинаре: (тема)

2. Посещение мастер – классов учителей начальных классов.

3.Взаимопосещение уроков, индивидуальное консультирование тьютора

4. Стажировка

5. Школа профессионального мастерства

4. Региональный уровень

(заполняется педагогом совместно с методистом ММС, куратором ЦНППМ)

1. Прохождение курсов повышения квалификации

2.Участие в организационно-методических мероприятиях направленных на повышение профессионального мастерства

См. Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута

5. Федеральный уровень

(заполняется педагогом совместно с методистом ММС, куратором ЦНППМ)

Участие в федеральных конкурсах, подготовка публикаций для федеральных журналов, прохождение курсов по программам, находящимся в федеральном реестре образовательных программ ДПО и др.

См. Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута

                                                                                                                                                                                       Директор ОО ________________/______________________/   

                     (подпись)                           (Ф.И.О)                              

                                                                                                                                                                                     Педагог ОО __________________/_________________________/

        Тьютор (наставник  / _____________ /________________/

    Дата составления ИОМ «_____»_____________2023 г.

  1. Рекомендации курирующего тьютора (наставника)

Курсы повышения квалификации

Название программы

ДПО

Количество

часов

Срок прохождения/место проведения

Результаты

обучения

Обязательная часть ИОМ

1

Совершенствование предметных и методических компетенций учителей начальных классов

60-100ч

2024г.

2

Практикум по развитию предметных и методических компетенций для учителей начальных классов

24ч

2024г

Вариативная часть ИОМ (на выбор учителя)

1

КПК «Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение»

24ч

11-13 сентября 2023г

2

 КПК «Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности младших школьников»

24ч

04-06 октября 2023г

3

КПК «Система работы классного руководителя в образовательной организации»

16ч

08-09 ноября 2023г

Другие формы профессионального развития

Формы профессионального развития

Количество

часов

Срок прохождения

Результаты

обучения

Семинары

1

«Подготовка к ВПР по предметам начальной школы»

15 ноября 2023г

2

«Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» на родном русском языке в НОО»

11 октября 2023г

3

«Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации»

12 октября 2023г

4

«Патриотическое воспитание и социализация обучающихся»

13 ноября 2023г

5

«Самодиагностика  и профессиональное развитие учителя»

23 ноября 2023г

Стажировка

«Современные образовательные  технологии»

В течение года

Вебинары

1

«Формирование функциональной грамотности учащихся»

20 сентября 2023г

2

«Особенности обучения математике учащихся начальных классов с учетом требований обновленного ФГОС НОО»

27 сентября 2023г.

3

«Межпредметный проект в школе: разработка и оценивание»

18 октября 2023г.

4

«Цифровые инструменты и электронные ресурсы в обучении математике в образовательной школе»

29 ноября 2023г.

Мероприятия, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов

1

Конференция

 «Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

12 – 13 октября 2023г.

2

Фестиваль открытых уроков «Педагогические инновации: от идеи к практике»

13 – 24 ноября 2023г.

3

Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

с мая по 29 сентября 2023г.

4

Всероссийская научно-практическая конференция "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: возможности образовательной среды" (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск)

 (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск)

декабрь 2023г.

Тьютор (наставник)  ______________ /_____________/

                                                                                                                                                                                              подпись              (Ф.И.О)

Дата составления ИОМ «_____»_____________2023 г.

Дорожная карта реализации индивидуального образовательного маршрута

п/п

Наименование

Виды занятий (с указанием сроков)

КПК

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

Организационно-методические мероприятия

Количество часов/форма обучения/дата проведения

Семинар/вебинар

Практикум

Групповая консультация

Тренинг

Стажировка

Индивидуальная

консультация

Предметные компетенции

1

«Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности младших школьников»

24 часа 04-06 октября 2023г

(очно) ТИРОиПК

2

«Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение»

24 часа

11-13 сентября 2023г.

(очно)ТИРОиПК

3

 «Система работы классного руководителя в образовательной организации»

16 часов

08-09 ноября 2023г

4

Совершенствование предметных и методических компетенций учителей начальных классов

60-100ч

2024г

5

Практикум по развитию предметных и методических компетенций для учителей начальных классов

24ч

2024г

6

«Подготовка к ВПР по предметам начальной школы»

8 часов

11 октября 2023г

7

«Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» на родном русском языке в НОО»

8 часов

11 октября 2023г

8

«Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации»

8 часов

12 октября 2023г

9

«Патриотическое воспитание и социализация обучающихся»

8 часов

13 ноября 2023г

10

Круглый стол «Формирование и оценка функциональной грамотности»

22 сентября 2023г ТИРОИПК

(участие)

11

Конференция

 «Реализация обновленных ФГОС начального и основного общего образования»

12-13 октября 2023г ТИРОИПК

(участие)

12

Фестиваль открытых уроков «Педагогические инновации:  от идеи к практике»

13-24 ноября 2023г

 ТИРОиПК

(участие)

13

Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей  на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

с мая по 29сент. 2023г

14

Всероссийская научно-практическая конференция "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: возможности образовательной среды" (ФНМЦ ТГПУ, г. Томск)

(ФНМЦ ТГПУ, г. Томск)

декабрь 2023г.

15

«Современные образовательные  технологии»

В течение года

 

Региональная стажировочная площадка

Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата) 01.09.2023 – 30.12.2024 года

Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС)

Методические компетенции

1

«Самодиагностика и профессиональное развитие учителя»

8 часов

23 ноября 2023г.

ТИРОиПК

2

«Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучаюшимися и преодолению их учебной неуспешносности»

38 часов

15.08-21.09.2023г

Академия Просвещения

Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата) 01.09.2023 – 30.12.2024 года 

Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС)

Психолого-педагогические компетенции

1

«Психологическое сопровождение, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

24 часа

22-24 ноября 2023г.

2

«Профилактика профессионального выгорания»

8 часов

14 ноября 2023г.

ИКТ-компетенции

1

«Формирование личностных результатов обучения на основе применения цифровых технологий для обучения детей с ОВЗ»

24 часа

25-26 сентября 2023г.

«Цифровой образовательный ресурс для начальной школы»

8 часов

30 ноября 2023г

Срок прохождения контрольной точки: (фактическая дата 01.09.2023 – 30.12.2024 года

Выводы и рекомендации: (заполняется ОО, ММС)

Контрольный диагностический замер

Срок проведения:

Ответственный за проведение: кафедра дошкольного, начального и специального образования ТИРОиПК

Итоги реализации ИОМ

Анализ, рекомендации:

Учитель ______________ /_____________________/

                       (подпись)                          (Ф.И.О)

Тьютор (наставник) ___________________/_________________/

                                              (подпись)                          (Ф.И.О)                                

Муниципальный координатор ___________________/________________ /

                                                                          (подпись)                          (Ф.И.О)