Музыкальное развлечение "Музыкальный магазин"
Конспект музыкального развлечения на тему: «Музыкальный магазин»
для второй младшей группы.
Музыкальный руководитель Е.А.Ведищева.
Программное содержание:
В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в себе.
Дидактический материал:
Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски, заводная игрушка - заяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_razvlecheniya_muzykalnyy_magazin._2_mladshaya_gr..docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
«Музыкальный магазин»
Конспект музыкального развлечения
для второй младшей группы.
Музыкальный руководитель Е.А.Ведищева.
Программное содержание:
В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в себе.
Дидактический материал:
Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски, заводная игрушка - заяц.
Ход занятия.
Дети свободно входят в зал и исполняют приветствие:
«Добрый день».
Музыкальный руководитель:
«Добрый день. Сегодня я предлагаю отправиться в Музыкальный магазин. В нём продаются музыкальные инструменты и музыкальные диски. В музыкальном магазине продавцом будет (Имя воспитателя) Лидия Михайловна. Мои часы говорят, что магазин скоро откроется».
Исполняется попевка «Тик-так», муз и сл. Е.А.Ведищевой.
Музыкальный руководитель:
«Работа у продавца сложная, чтобы товар купили, продавец должен о нём рассказать».
Воспитатель – «продавец» (берёт гармонь):
«В руки ты её возьмешь, то растянешь, то сожмёшь,
Звонкая, нарядная, Русская, двурядная.
Заиграет – только тронь.… А зовут её гармонь».
Музыкальный руководитель:
«Звонкий, весёлый инструмент. Потанцуем мальчики, а девочки на нас посмотрят и подпоют песню, под которую мы будем танцевать».
Исполняется песня «Танец зайчиков», муз. М.Красева (с имитацией игры на гармошке).
Музыкальный руководитель:
«Молодцы, весело танцевали, задорно».
Воспитатель – «продавец» (берёт барабан):
«Трам-там-там, трам-там-там
Добрый день! Я барабан!
Шаг умею отбивать
Всех зову маршировать».
Исполняется упражнение «Пройди в воротики», «Марш», муз. Э. Парлова, «Бег», муз. Т.Ломовой.
Воспитатель – «продавец» (показывает на диски):
«Подходите, подходите,
Песни слушать не хотите?
На дисках песни разные
Все весёлые, прекрасные!»
Музыкальный руководитель:
«Какие диски мы послушаем?»
Вместе с детьми рассматривают диски, на которых наклеены картинки с иллюстрациями к знакомым песням. Дети выбирают диски, которые им понравились.
Музыкальный руководитель:
«Вот только музыкальный центр у нас сломался, поэтому нам самим придётся озвучивать песни».
Исполняют знакомую песню «Белая дорожка».
Воспитатель – «продавец» (берет дудочку):
«Посмотрите-ка сюда:
Дудка я – хоть куда!
Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Льётся песенка моя!»
Музыкальный руководитель:
«Какая славная дудочка! Мы с вами песенку про неё знаем» (Дети и взрослые исполняют песню «Дудочка», а капелла).
Исполняется игра-пляска «Дудочка». Песня «Дуда», муз. А.Александрова, слова народные в ред. Я.Мексина.
Воспитатель – «продавец»:
«Поплясала детвора? Сесть на стульчики пора».
Дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель – «продавец»:
«В музыкальном магазине много инструментов, наберётся целый оркестр».
Воспитатель и музыкальный руководитель раздают инструменты и называют их.
Исполнение детьми оркестровки РНП: «Калинка», «Светит месяц» (громко-тихо, быстро-медленно).
Воспитатель – «продавец»:
«Какие замечательные музыканты! У меня есть зайка (заводная игрушка с барабаном), который только учится играть на музыкальных инструментах и он хочет у вас погостить. Пришло время закрывать магазин, до свидания».
Музыкальный руководитель и дети благодарят «продавца» - воспитателя, прощаются с ним. Воспитатель выходит из-за прилавка магазина.
Музыкальный руководитель:
«Ребята, мы ещё придём в музыкальный магазин и познакомимся с другими музыкальными инструментами».
Воспитатель предлагает попрощаться с музыкальным руководителем. Дети и взрослые поют «До свидания».