Главные вкладки
Занятия
Содержится презентация и конспект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya.docx | 22.65 КБ |
упражнение тин кад 5 вопросов роботы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | 7.35 КБ |
Скинь смайлики пж в файле | 29.62 КБ |
презен я сденлала типы роботов!!!!!!!!!!!! | 2.65 МБ |
смайлики которые просила!!!!!!!!!! | 139.18 КБ |
я ушла | 116.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 6.
План-конспект занятия «Релаксация».
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Техническая направленность. |
Возраст учащихся | 10-11 лет. |
Дата проведения | 04.04.2023г. |
Название занятия | «История». |
Тип занятия | Сообщения нового материала. |
Цель занятия | Сформировать знания о релаксации посредством 3D-моделирования. |
Задачи занятия | Задачи:
3.воспитывающие: воспитывать интерес к созданию творческой работы в платформах для 3D-моделирования. |
Планируемые результаты | Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию 3D-модели. Предметные: формировать практические умения и навыки в работе с техникой; развивать приобретенные умения для творческого решения технологических задач. Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать работу, и оценивать ее результаты. анализировать собственную художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления. |
Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная панель, презентация, мяч. |
Ход занятия
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время |
I | Подготовительный этап | 3 мин | |
- Здравствуйте ребята! Вы знакомы со словом история? Определений у слова история много! История может быть совокупностью фактов и событий, относящихся к прошлой жизни. Ходом, последовательным развитием чего-либо. Рассказом, повествованием. Прежде чем мы продолжим наше занятие, я раздам вам смайлы и магниты. Синий смайлик- означает, что ваше настроение грустное, недовольное. Желтый смайлик означает, что у вас хорошее настроение. Каждый должен поочередно подойти к флип-чату и повесить свойй смайл. И посмотрим, что получилось в итоге. Давайте вспомним, что нельзя делать на занятиях в кабинете? Как вы думаете, есть ли у робототехники история? | - Здравствуйте! Деятельность обучающихся: Высказывают свои предположения, версии. | ||
II | Основной этап | 15 мин | |
Обратите внимания на слайд. Цель: Сформировать знания о истории посредством истории робототехники. Наши задачи:
3.воспитывающие: воспитывать интерес к созданию творческой работы в платформах для 3D-моделирования; | Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы, обобщают ответы. Отвечают на вопросы. | ||
Ещё в далёкой древности люди мечтали создать существо, с огромным количеством рук, чтобы оно выполняло сразу много дел, эти образы остались в истории. Первые попытки создать робота были у Архимеда, его катапульта и баллиста, которые помогали в боях с врагами. Но первый человекоподобный механизм изготовил в 1495 г. Леонардо да Винчи. Это был механизм, одетый в рыцарские доспехи, приводился он в движение с помощью тросов и роликов. Этот рыцарь так ни разу и не побывал в бою. | Отвечают на вопросы. | ||
А теперь давайте познакомимся с типами роботов и функциями, которые они выполняют, но для этого сначала я попрошу выполнить задание. (работа в парах собрать пазлы) на это задание вам дается 1 минута.
|
Рассматривают платформы. | ||
| |||
| Играют в игру “Робототехника”. | ||
Предлагаю вам попробовать себя в роли создателя робота. На парте у вас находятся простые карандаши и листы. Вам необходимо схематично нарисовать робота. Но, помните, что с карандашми нельзя юаловаться, рисовать аккуратно, карандашами не кидаться, это опасно. Соседу по парте не мешаем, работаем на своей части парты. Для примера я подобрала разных роботов. На выполнение этой работы я даю вам | Выполняют работу. | ||
III | Заключительный этап | 3 мин | |
Проверим как вы внимательно слушали. Пройдем небольшую викторину. | Проходят заключительный этап и выполняют контрольный тест. | ||
Сейчас проведем рефлексию. Я буду начинать предложения, ваша задача - закончить.
я раздам вам части пазла, как вначале занятия. Синий смайлик- означает, что ваше настроение грустное, недовольное. Желтый смайлик означает, что у вас хорошее настроение. Каждый выберет себе часть любого из смайликов и мы их соединим. И посмотрим, что получилось в итоге. Все большие молодцы, до свидания! | Отвечают на вопросы по изученному материалу. Наводят порядок на рабочих местах. Прощаются. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Разработчик: Гончарова Татьяна Александровна,
педагог дополнительного образования
План-конспект занятия «История».
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Техническая направленность. |
Возраст учащихся | 10-11 лет. |
Дата проведения | 11.04.2023г. |
Название занятия | «История». |
Тип занятия | Сообщения нового материала. |
Цель занятия | Сформировать знания об истории посредством изучения робототехники. |
Задачи занятия |
3.воспитывающие: воспитывать интерес к технической направленности. |
Планируемые результаты | Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение. Предметные: формировать практические умения и навыки в работе с техникой; развивать приобретенные умения для творческого решения технологических задач. Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать работу, и оценивать ее результаты. анализировать собственную техническую деятельность, развивать внимание, навыки логического мышления. |
Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Интерактивная панель, презентация, мяч, 6 листов, подготовленный распечатанный материал, ластик, 6 карандашей простых. |
Ход занятия
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время |
I | Подготовительный этап | 3 мин | |
- Здравствуйте ребята! Представление приглашенного гостя. Задачей нашего студента-практиканта будет описать кратко ход занятия и проанализировать его. Вы знакомы со словом история? Определений у слова история много! История может быть совокупностью фактов и событий, относящихся к прошлой жизни. Ходом, последовательным развитием чего-либо. Рассказом, повествованием. Прежде чем мы продолжим наше занятие, я раздам вам смайлы и магниты. Мы проверим ваш настрой в начале урока и в конце, а затем сравним. Рефлексия Посмотрим, что получилось в итоге. Давайте вспомним, что нельзя делать на занятиях в кабинете? Как вы думаете, есть ли у робототехники история? | - Здравствуйте! Деятельность обучающихся: Высказывают свои предположения, версии. | ||
II | Основной этап | 15 мин | |
Объясняется цель и задачи. | Слушают. | ||
Ещё в далёкой древности люди мечтали создать существо, с огромным количеством рук, чтобы оно выполняло сразу много дел, эти образы остались в истории. Первые попытки создать робота были у Архимеда, его катапульта и баллиста, которые помогали в боях с врагами. Но первый человекоподобный механизм изготовил в 1495 г. Леонардо да Винчи. Это был механизм, одетый в рыцарские доспехи, приводился он в движение с помощью тросов и роликов. Этот рыцарь так ни разу и не побывал в бою. | Слушают. | ||
А теперь давайте познакомимся с типами роботов и функциями, которые они выполняют, но для этого сначала я попрошу выполнить задание. (работа в парах собрать пазлы) На это задание вам дается 1 минута. И так, все большие молодцы, собрали. А теперь перейдем к типам роботов.
| В парах собирают пазлы. Изучают типы роботов. | ||
| Поочередно подходят и выполняют задание. | ||
Встаньте, отодвиньте стулья. Выйдите на середину. Сейчас под музыку, вы будете передавать мяч. На ком музыка остановиться, тот должен сказать любое слово, связанное с робототехникой. Начинаем! | Играют в игру “Робототехника”. | ||
Предлагаю вам попробовать себя в роли создателя робота. На парте у вас находятся простые карандаши и листы. Вам необходимо схематично нарисовать робота. Но, помните, что с карандашами нельзя баловаться, рисовать аккуратно, карандашами не кидаться, это опасно. Так же у вас есть ластик. Он у нас один, поэтому пользуемся поочереди. Соседу по парте не мешаем, работаем на своей части парты. Для примера я подобрала разных роботов. На выполнение этой работы я даю вам 3 минуты. Отлично, все выполнили это задание на отлично! | Выполняют работу. | ||
А помните ли вы имена роботов из мультфильмов и фильмов? Сейчас проверим. Игра «Составьте пары». | |||
III | Заключительный этап | 3 мин | |
Проверим как вы внимательно слушали. Пройдем небольшую викторину. | Проходят заключительный этап и выполняют контрольный тест. | ||
Сейчас проведем рефлексию. Я буду начинать предложения, ваша задача - закончить.
я раздам вам смайлы и магниты, как вначале занятия. Краткое сравнение смайлов вначале занятия и в конце. Все большие молодцы, до свидания! | Отвечают на вопросы по изученному материалу. Наводят порядок на рабочих местах. Вешают на флипчарт смайлы. Прощаются. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия: «История"
История может быть с овокупность ю фактов и событий, относящихся к прошло му . Определение Ход ом , последовательн ым развитие м чего-л ибо. Рассказ ом , повествование м.
Цель: сформировать знания о релаксации посредством 3 D -моделирования. ЗАДАЧИ: узнать, что такое релаксация, какие платформы для 3 D -моделирования существуют; развить практические умения и навыки в работе с техникой; воспитать интерес к созданию творческой работы. Цель и задачи
тип ы роботов : Аптечный робот Андроид
тип ы роботов : Биоробот Промышленный робот
тип ы роботов : Транспортный робот Подводный робот
тип ы роботов : Бытовой робот Боевой робот
тип ы роботов : Зооробот Медицинский робот
тип ы роботов : Микроробот, Наноробот
тип ы роботов :
Autodesk TinkerCAD
DesignSpark Mechanical
SketchUp
https://learningapps.org/create?new=77&from=podx18u7223#preview
Контактная информация: Педагог дополнительного образования, Гончарова Татьяна Александровна Телефон: 89192574144 E-mail : gnchrv03@mail.ru Использованные материалы: https://www.tinkercad.com/things/lHhz9aW2bRf-epic-jofo/edit https://learningapps.org/ https://gb.ru/