Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся в МАОУ СОШ № 2
Приказ "Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся в МАОУ СОШ № 2О создании рабочей группы по составлению меню школьного питания"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
(МАОУ СОШ № 2)
П Р И К А З
18 февраля 2022 № 113
г. Покачи
О создании рабочей группы по составлению меню школьного питания
Во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам прямого эфира «Год здоровьесбережения» 04.02.2022 года,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать рабочую группу по составлению меню школьного питания в составе:
Председатель группы: Галимова Г.Ф.., заместитель директора.
Члены группы:
- Курова Л.В., ответственный за питание;
- Асулова Т.Х., социальный-педагог;
- Рашко Т.Н., фельдшер БУ «ПГБ»;
- Лунгу М.Я., заведующая столовой МУП «Комбинат Питания»;
- Ханова А.А., член родительской общественности;
- Макрушина А.А., член родительской общественности;
- Ганеева Г.Ш., член родительской общественности;
- Абдурагимова С.Р., ученица 8б класса, член ученической общественности;
- Кадирова Д.А., ученица 9б класса, член ученической общественности;
- Таборовский Б.В., ученик 10 А класса, член ученической общественности;
- Рабочей группе разработать меню школьного питания не менее двух вариантов и представить на утверждение в срок до «21» февраля 2022 года.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 2 Е.В.Александрова
С приказом ознакомлены:
____________ Галимова Г.Ф.
____________ Курова Л.В.
___________ Асулова Т.Х.
___________ Рашко Т.Н.
___________ Лунгу М.Я.
___________ Ханова А.А.
___________ Макрушина А.А.
___________ Ганеева Г.Ш.
___________ Абдурагимова С.Р.
___________ Кадирова Д.А.
___________ Таборовский Б.В.
В дело 01-___ за 20___ год
Секретарь
_______________ _________
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
(МАОУ СОШ № 2)
П Р И К А З
18 февраля 2022 № 113
г. Покачи
О создании рабочей группы по согласованию меню школьного питания
Во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам прямого эфира "Год здоровьесбережения" 4 февраля 2022г., письма департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры №10-Исх-1456 от 17.02.2022г.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать рабочую группу по согласованию меню школьного питания МАОУ СОШ № 2 с МУП "Комбинат питания" г. Мегиона.
- Утвердить списочный состав рабочей группы по согласованию меню школьного питания:
Председатель группы: Галимова Г.Ф.., заместитель директора.
Члены группы:
- Курова Л.В., ответственный за питание;
- Асулова Т.Х., социальный-педагог;
- Рашко Т.Н., фельдшер БУ «ПГБ»;
- Лунгу М.Я., заведующая столовой МУП «Комбинат Питания»;
- Ханова А.А., член родительской общественности;
- Макрушина А.А., член родительской общественности;
- Ганеева Г.Ш., член родительской общественности;
- Абдурагимова С.Р., ученица 8 «Б» класса, член ученической общественности;
- Кадирова Д.А., ученица 9 «Б» класса, член ученической общественности;
- Таборовский Б.В., ученик 10 «А» класса, член ученической общественности;
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 2 Е.В.Александрова
С приказом ознакомлены:
____________ Галимова Г.Ф.
____________ Курова Л.В.
___________ Асулова Т.Х.
В дело 01-___ за 20___ год
Секретарь
_______________ _________
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
(МАОУ СОШ №2)
П Р И К А З
от 28.09.2021 № 804
г. Покачи
Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания
обучающихся в МАОУ СОШ № 2
Во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.08.2021 № 10-П-1030 «Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на основании приказа управления образования администрации г. Покачи от 01.09.2021 №286-О об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся образовательных организаций города Покачи, с целью обеспечения охраны здоровья обучающихся, предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с организацией питания обучающихся образовательных организаций города Покачи,
Приказываю:
1.Обеспечить персональный контроль исполнения мероприятий по организации питания с применением принципов ХАССП за:
1.1. Ракк В.А. - санитарным состоянием и содержанием производственных помещений пищеблока, столовой посуды, инвентаря, оборудования производственных помещений, централизованных и нецентрализованных источников водоснабжения, водоотведения. Оснащением технологическим оборудованием, бактерицидными лампами, дезинфицирующими средствами пищеблока и обеденного зала, средствами личной гигиены и индивидуальной защиты работников пищеблока. Исполнением договорных обязательств в отношении организаций, представляющих услуг по организации горячего питания обучающихся.
1.2. Лунгу М.Я.- приемом пищевых продуктов и продовольственного сырья, необходимых для приготовления блюд и порядком их хранения. Технологией приготовления блюд с учетом разработанных технологических карт. Отпуском горячего питания, обучающимся по результатам оценки качества готовых блюд бракеражной комиссией.
1.2.2. Лунгу М.Я., Рашко Т.Н.- соблюдением требований личной гигиены обучающимися, работниками пищеблоков
1.3. Рашко Т.Н.- проведением утреннего фильтра работников пищеблока на наличие симптомов инфекционных заболеваний.
1.4. Зулумхановой Д.А. - размещением (ежедневно) на официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об условиях организации питания детей, в том числе ежедневного меню. Проведением информационно-просветительской работы по формированию здорового питания.
1.5. Галимовой Г.Ф. – при ухудшении состояния здоровья детей, связанного с организацией горячего питания детей (массовое отравление детей, регистрация острой кишечной инфекции), обеспечить незамедлительное информирование в управление образования администрации города Покачи. За организацией работы бракеражной комиссии, общественного (родительского) контроля в соответствии с требованиями, методическими рекомендациями Роспотребнадзора
1.6. Ракк В.А., Рашко Т.Н. – провести внеплановые оперативные проверки состояния пищеблока, столовой, складских помещений школы на предмет соблюдения работниками пищеблока санитарных норм и правил при организации питания.
1.7. Лунгу М.Я. – предусмотреть альтернативные формы организации горячим питанием в случае приостановления деятельности пищеблоков по постановлению территориального отдела Роспотребнадзора.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 2 Е.В. Александрова
С приказом ознакомлены:
_________ Г.Ф. Галимова
_________ Д.А. Зулумханова
_________ В.А. Ракк
_________ Т.Н. Рашко
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
(МАОУ СОШ № 2)
П Р И К А З
19 января 2021 № 58
г. Покачи
Об организации питания учащихся школы
на 2020-2021 учебный год
В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2020 г. № 47-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2020 № 132-оз «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (от 30.01.2016 № 4-оз, 23.02.2018 № 3-оз, 28.02.2019 № 8-оз, 21.11.2019 № 84-оз, 21.11.2019 № 85-оз, 10.12.2019 № 90-оз, 26.03.2020 № 32-оз, 28.05.2020№ 56-оз)», Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 № 641-п «О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО-Югры от 04.03.2016 № 59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в ХМАО-Югре», Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.01.2021 № 10-П-26 «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 01.10.2020 № 1433 «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке обеспечения горячим питанием обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основную основным общеобразовательным программам»», Приказом управления образования администрации города Покачи от 13.01.2021 № 5–О «О распределении объёмов субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся начальных классов с 1-4 классы муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в 2021 году», Приказом управления образования от 13.01.2021 № 7-О «Об установлении стоимости питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Покачи, в 2021»,
Приказываю:
- Организовать горячее питание учащимся 1-11 классов в учебное время в МАОУ СОШ № 2:
- с 11.01.2021 года завтрак учащимся 1-4 классов из средств федерального, регионального и местного бюджетов;
- с 11.01.2021 года завтрак учащимся 5-11 классов за счет финансовых средств местного бюджета и привлечения родительских средств;
- двухразовое бесплатное питание детям льготных категорий с 11.01.2021 года из малоимущих, многодетных семей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан, находящихся в приемных семьях, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей из средств автономного округа;
- Утвердить:
- Положение об организации и предоставлении питания учащимся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» (Приложение 1);
- Форму заявления на предоставление питания: с внесением родительской платы завтрак учащимся 5-11 классов, двухразовое бесплатное питание детям льготных категорий, бесплатное питание завтрак учащимся 1-4 классов, отказ от получения питания с внесением родительской платой (Приложение 2);
- Форму заявки на питание (Приложение 3);
- Форму табеля учета учащихся (Приложение 4);
- График дежурства педагогических работников в школьной столовой (Приложение 5);
- План мероприятий по пропаганде здорового питания учащихся на 2020-2021 учебный год (Приложение 6).
- Назначить ответственным куратором организации питания учащихся в школьной столовой, Галимову Г.Ф., заместителя директора по учебной работе.
- Галимовой Г.Ф.:
- организовать проведение разъяснительной работы с учащимися и их родителями по формированию навыков и культуры здорового питания.
- проводить административные совещания по вопросам организации питания в школе;
- обеспечить горячее питание учащихся 1-11-х классов за счет финансовых средств окружного, местного бюджетов и привлечения родительских средств;
- осуществлять контроль за выполнением государственных контрактов и расходованием финансовых средств, выделенных на поставку продуктов и организацию питания учащихся;
- Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся Курову Л.В., педагога-организатора.
- Куровой Л.В.:
- организовать буфетное обслуживание учащихся и работников школы за наличный расчет;
- проводить систематическую работу по охвату горячим питанием всех учащихся школы;
- организовать проведение разъяснительной работы с учащимися и их родителями по формированию навыков и культуры здорового питания.
- Классным руководителям, учителям предметникам:
- ежедневно осуществлять контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий и учет выданных рационов питания;
- ежедневно контролировать мытье и гигиеническую обработку рук учащихся на входе в столовую;
- ежедневно сопровождать учащихся в столовую, контролировать приём пищи, уборку стола после приёма пищи.
- ежедневно предоставлять в школьные столовые заявки на количество питающихся по категориям на 1 уроке для учащихся 1-4 классов и 2 уроке для учащихся 5-11 классов в программе «питание».
- Классным руководителям:
- обеспечить достоверность информации в заявке на питание учащихся;
- результаты заносить в табель питания учащихся с целью своевременной учета
заказанных рационов питания;
- своевременно предупреждать родителей о пополнении счета;
- ежемесячно до первого числа следующего месяца за отчетным, предоставлять табель учета учащихся ответственному лицу за питание;
- принимать участие в заседаниях по вопросам организации питания в школе.
- Признать утратившим силу приказ МАОУ СОШ № 2 от 24.08.2020 № 369 «Об организации питания учащихся школы на 2020-2021 учебный год»
- Настоящий приказ вступает в силу с 11.01.2021.
- Контроль исполнения настоящего приказа сохраняю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 2 Е.В. Александрова
С приказом ознакомлены:
____________ Абдулвахидова З.Л.
____________ Адвахова Н.С
____________ Акулова И.Г.
____________ Аласханова Р.И.
____________ Алешина О.А.
____________ Антоненко И.В.
____________ Аристова А.В.
____________ Асулова Т.Х.
____________ Сташкова В.А.
____________ Беспоместных Г.Ф.
____________ Брюховец О.В.
____________ Жикина М.А.
____________ Гаркуша И.Н.
____________ Дихтенко С.В.
____________ Доготер Н.А.
____________ Зулумханова Д.А.
____________ Ибрагимова Ж.А.
____________ Иванова Н.А.
____________ Киреева Л.Х.
____________ Конишеско Т.В.
____________ Крючкова Н.И.
____________ Кулеш М.Л.
____________ Куликова Н.А.
____________ Курова Л.В.
____________ Лаврентьева Л.Д.
____________ Лебедева Ю.С.
____________ Нигматуллина Г.С.
____________ Магомедова С.Н.
____________ Магомедова А.М.
____________ Максудова Л.О.
____________ Махмудова З.А.
____________ Мураховская М.А.
____________ Мухаметшина Э.Р.
____________ Галимова Г.Ф.
____________ Окладова Т.В.
____________ Таджибова Ж.Н.
____________ Осокин С.А.
____________ Османова М.М.
____________ Панкратова С.В.
____________ Сысолятина О. С.
____________ Побрус И.Н.
____________ Полякова И.И.
____________ Порошина С.А.
____________ Ракк В.А.
____________ Сирачитдинова А.З.
____________ Солошак Л.А.
____________ Стрешная Н.Г.
____________ Сырцева М.
____________ Солошак А.А.
____________ Чудинова Е.Н.
____________ Тугашов Д.А.
____________ Форманчук Е.А.
____________ Шабалина И.В.
____________ Шапошникова Н.И.
____________ Шаргодарова Р.А.
____________ Щинников В.А.
____________ Юхно Л.Д.
В дело 01-16