Главные вкладки
3. 1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня.
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня.
Открытый урок "Налоговая отчетность по акцизам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Автор-разработчик | Дапык Салимаа Мартысовна | ______ квалификационная категория нет | ||||||
Специальность | Экономика бухгалтерский учет | |||||||
Учебный цикл | 2018 г. 2019г. | 09.10.2018 | ||||||
Междисциплинарные связи | Предшествующие учебные дисциплины/МДК 03.01 | Последующие учебные дисциплины/МДК 03.01 | ||||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | ||||||
ОК 1.1 – 1.4. | ПК 1.1 | |||||||
Требования к результатам освоения дисциплины/МДК | Освоенные умения | Усвоенные знания | ||||||
У1 | З1 | |||||||
У2 | З2 | |||||||
Наименование и № 1 раздела | Акциз порядок расчета платежей | 8 часа | ||||||
Наименование темы | Налоговая отчетность по акцизам. Контроль налоговых органов за правльностью исчисления и своевременностью уплаты акцизов. | 2 часа | ||||||
Уровень освоения (только для теоретических занятий в соответствии с рабочей программой) | 1 – Лекция ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных ситуационных задач) | |||||||
Тип учебного занятия (выбрать) | 1. Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов деятельности Сюда входят учебные занятия: по усвоению новых знаний и способов деятельности; по формированию умений и способов деятельности; по закреплению знаний, умений и способов деятельности; по комплексному применению знаний, умений и способов деятельности. | |||||||
Формы и методы обучения | Коллективная, индивидуальная Методы : Словесное, наглядные и практические | |||||||
Образовательные технологии | Проблемные задания, технология самостоятельной индивидуальной работы. | |||||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | |||||
Вид занятия (выбрать) |
| |||||||
Формы организации учебного занятия (выбрать) |
| |||||||
Место проведения учебного занятия (№ учебной аудитории) | Каб № 7 | |||||||
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия | Устная, письменная работа индивидуальная (фронтальная). | |||||||
Организация образовательного пространства учебного занятия | Ресурсы учебного занятия | |||||||
Материально-техническое обеспечение | Основная литература | Дополнительная литература | Электронно- информационные | |||||
Меловая доска, экран | 1. ВЗ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» 2. В.П. Экономика организации (предприятия) 6-е издание перераб Москва КНОРУС, 2020 – с 416. | Налоговый кодекс РФ (Часть 1,2) от 03.07.1998 № 146-ФЗ (ред. От 03.07.2020) (с изм.дополн.выпуст в силу с 01.09.2020г). | Лекция, практические задания | |||||
Планируемые образовательные результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Познакомить обучающихся с методом построения работы налога и налогообложении | Изучить приложенный материал, развитие логического мышления и умений устанавливать связи и закономерности между объектами бухгалтерского учета и налогового учета | Способствовать овладению работы бухгалтера, по налоговым законодательствам. | ||||||
Задание для внеаудиторной самостоятельной работы (инструктаж домашнего задания) | Повторить обобщить и приступить к систематизации по теме | |||||||