Исследовательские и проектные работы учеников
Здесь представлены исследовательские и проектные работы учеников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Историческая игра "Отечественная война 1812 года": https://project.1sept.ru/works/609177
Предварительный просмотр:
Ссылка на краеведческую работу «Герой Днепра»: https://project.1sept.ru/works/607502
Предварительный просмотр:
Ссылка на работу ученицы – социальный проект «Вода для жизни»: https://project.1sept.ru/works/607516
Предварительный просмотр:
Ссылка на работу – социальный проект «День рождения Юбилейной улицы»: https://project.1sept.ru/works/607546
Предварительный просмотр:
Ссылка на исследовательскую работу «Имена существительные, имеющие форму только единственного числа»: https://project.1sept.ru/works/593140
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ссылка на исследовательскую работу учеников по теме «Правда и вымысел в романе Вениамина Каверина «Два капитана»: https://project.1sept.ru/works/554562
Предварительный просмотр:
Ссылка на буктрейлер по рассказу М.Шолохова «Судьба человека». Данный проект занял 2 место в районном литературном конкурсе «Слово доброе посеять» в номинации «Создание буктрейлера»: https://cloud.mail.ru/public/s9W3/1ATVQT2S4
Ссылка на приказ об итогах районного литературного конкурса «Слово доброе посеять…»: https://cloud.mail.ru/public/bakd/sGhpNGXgF
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Буктрейлер по рассказу М.Шолохова «Судьба человека»
Участники проекта | Ученицы 10 класса МОУ Гаханская СОШ Александрова Мария, Болтаева Алина. |
Тема проекта | Буктрейлер по рассказу М.Шолохова «Судьба человека» |
Актуальность проекта | Современное поколение мыслит уже по-иному. Большинство современных подростков обладает не текстовым, а так называемым клиповым мышлением, которое возникает как ответ на возросшее количество информации. В этом типе мышления есть и свои плюсы, преимущества:
Таким образом, увлечь чтением современных детей, предпочитающих другие виды информации, становится тяжелее, но не отпадает необходимость в чтении. Возникает противоречие, которое и определило цель нашего проекта. Задача педагога – научить своего ученика использовать новые особенности его мышления вместе с другими целями. Ведущая педагогическая идея проекта - развитие ученика как личности (его социализация) не только путем овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Практическая значимость данного проекта заключается в том, чтобы сформировать у учащихся умение самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в современном информационном пространстве, быть востребованным и успешным. |
Объект исследования | Для учителя: универсальные учебные действия Для учеников: рассказ М.Шолохова «Судьба человека» |
Цель проекта | Для учителя: развитие интереса к чтению и формирование УУД обучающихся через создание буктрейлера, посвященного программному произведению. Для учеников: научиться создавать буктрейлер. |
Задачи проекта | 1. Составить план работы над проектом. 2. Изучить классификацию видов буктрейлеров 3. Изучить программу «Видеоредактор InShot» |
Тип проекта | Творческий; краткосрочный. |
Гипотеза | Возможно ли через просмотр буктрейлера повысить интерес к духовным и нравственным ценностям, в том числе к чтению художественной литературы? |
Методы реализации проекта | Для учителя: анализ педагогической, психологической, методической литературы по теме проекта; изучение современных интерактивных и ИКТ образовательных технологий; словесный; стимулирование и мотивация интереса к проекту; индивидуальные и групповые консультации; обобщение и анализ опыта работы. Для учеников: изучение материала по теме, анализ, систематизация, обобщение. |
Этапы реализации проекта | 1. Подготовительный этап: выбор темы проекта, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов. 2. Теоретический этап: изучение современных ИКТ, позволяющих создать буктрейлер; изучение истории появления буктрейлеров; изучение видов буктрейлеров (по способу визуального воплощения текста и по содержанию); определить, на что необходимо обратить внимание потенциального читателя-зрителя, какие именно картины или отрывки (эпизоды) из произведения соотносятся с идеей произведения и поставленной целью. 3. Практический этап: подбор иллюстраций к рассказу Шолохова «Судьба человека»; составление текста, сопровождающего ролик (сценария); объединение видео- и аудиоматериалов в единый ролик - создание буктрейлера 4. Аналитический этап: обобщение полученного результата 5. Презентационный этап: представление результата работы над проектом – буктрейлера по рассказу М.Шолохова «Судьба человека». Активное внедрение результатов проекта в рамках школы, библиотеки. 6. Рефлексивный этап: анализ результатов работы над проектом. Чему научились? Что нового узнали? Какие перспективы? |
Продукт проекта | Буктрейлер по рассказу М.Шолохова «Судьба человека» |
Ссылка на итоговый продукт проекта (буктрейлер) | https://cloud.mail.ru/public/3rRR/Bx27YBNzw |