Кинезеология
Предварительный просмотр:
1.ЛАДОНЬ-КУЛАК
-Хочешь? Тоже делай так-
Раз-ладонь, два-кулак.
Обе руки лежат на столе. Одна рука сжата в кулак, другая расправлена ладонью вниз.
Слегка подкидывая руки над столом, меняем их положение.
2.КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ
Обе руки лежат на столе в положении «кулак». Слегка подкидывая руки над столом, меняем их положение на «ладонь», затем – на «ребро» (обе руки – со стороны мизинца), проговаривая: «Кулак – ладонь – ребро» и т.д.
3.ЛЕЗГИНКА
- Лезгинку пальцы танцевали,
и ни капли не устали.
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук.
4. КОЛЕЧКИ
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
5. УХО-НОС
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Метод двуручного рисования.
Ребенку предлагается одновременно двумя руками вертикально, так и горизонтально. Начинать можно с обведения рисунка по контуру пальчиками, затем предложить графические бордюры, волнистые линии. Для многократности использования листы можно заламинировать.