6 класс
Заготовки для практикума 6класс к учебнику Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой
Часть материала с сайта http://metodist.lbz.ru, часть с сайта http://files.school-collection.edu.ru часть создана самостоятельно
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Объекты окружающего мира
- интерактивное задание «Действия-признаки – 1» (N 193100)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64e97b99-7b52-47ec-8169-656db9938ef2/%5BNS-INF_4-04-03%5D_%5BIM_321%5D.swf - интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1bd650c9-1a59-4773-ba09-d89824f5c1e1 - интерактивное задание «Действия-признаки – 3» (N 193169)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/903781fe-b061-44a0-893b-1f54f50489c3/%5BNS-INF_4-04-03%5D_%5BIM_323%5D.swf - интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/118d149e-6d37-4d96-bde0-7651e8522e4f/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_326%5D.swf - интерактивное задание «Состав-действия – 1» (N 193173)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6705266c-5791-43be-aa4c-7bbb314c5aaa/%5BNS-INF_4-04-02%5D_%5BIM_318%5D.swf
Компьютерные объекты
- анимация «Файлы и папки» (196624) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1780aaa6-0bd1-465b-a2e4-dda69e458780/?
- анимация «Программа «Проводник» (196653) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fe6bcc6e-dfb8-4701-9e0d-914ab51723b3/?;
- упражнение «Манипуляции с файлами» (196633) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a993d94a-ea7c-43fb-8174-0820a28133b5/?.
Отношение объектов и множеств
- интерактивное задание «Состав – К» (N 193235)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7f3bc16-a52b-440d-9f4c-480bd9b4372b/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_324%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 1» (N 193137)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1835cdd5-f14e-499e-8271-e25f0e85694a/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_311%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 2» (N 192987)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0cda4221-a3c7-4c03-94cf-11cac3f5768f/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_312%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 3» (N 193216)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b68c1bf1-0d01-4280-a882-ba1a919adc6d/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_313%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 4» (N 193006)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1be93b9c-7202-4fef-86f4-8f7343fbb53e/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_314%5D.swf
Разновидности объектов и их классификация
- интерактивное задание «Множества – 1» (N 193323)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ff239da6-033d-4395-8034-e28244264e1d/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_271%5D.swf - интерактивное задание «Множества – 2» (N 193190)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a290a1da-b6e3-4d7a-bf5d-80a15dd2ddb2/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_272%5D.swf - интерактивное задание «Множества – 3» (N 193177)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48747335-d607-4dd1-865d-0cdeb35ceb61/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_273%5D.swf
Системы объектов
- анимация «Модель Солнечной системы» (N 130547) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3e96-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/01_02_01_01.swf
- анимация «Дыхательная система» (N 142906) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16b7cd80-b2ec-46c5-8ab0-5d52b3882f6b/%5BBIO8_04-23%5D_%5BIM_05%5D.swf
- анимация «Организм - система органов» (N 137180) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000021a-1000-4ddd-9e8b-010046b326a1/174.swf
Персональный компьютер как система
- Лаборатория "Черные ящики" (N 156435) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b5b36e42-1fe9-45b0-b251-1cf7dfaaabca/?
Информационное моделирование
- рёхмерная интерактивная модель «Географическая модель Земли» (N 191127) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009db-1000-4ddd-dfe7-460047fe08b1/00.swf
- 3D-модели "Атомы и молекулы" (N 186500) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/707de005-32ba-45bc-ba85-b562adc729de/93.swf
- Грановитая палата. 3D-модель (N 198154) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3cb3e6c7-7d06-463c-aeb8-52b602a09e3f/gran.swf
Знаковые информационные модели
- Конструктор таблиц "Виды текстов" (N 187579) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF
- Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях" (N 187643)
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c9ef6d90-436c-43b1-a710-f35f25da342b/?interface=catalog - Модель-инструмент «Модель равномерного движения 1» (N 180780) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5486147-c567-40fd-9f6d-5239aec32a97/%5BA79_07-TT%5D_%5BIL_00%5D.swf
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krugi_prezentatsiya.pptx | 197.27 КБ |
k_uroku_prezentatsiya.pptx | 107.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А – множество компьютеров А B – множество учеников класса В Отношение непересечения
«Цветок» «Фиалка» Отношение вхождения
А – множество ребят нашего класса, зарегистрированных в социальной сети В Контакте. ru А B – множество ребят нашего класса, зарегистрированных в социальной сети Facebook В Отношение пересечения
А и В – множество ребят нашего класса, зарегистрированных сразу в двух социальных сетях А и В Отношение пересечения
А или В – множество ребят нашего класса, зарегистрированных хотя бы в одной социальной сети А или В Отношение объединения
Ребята нашего класса имеют возможность посещать три факультатива: по рисованию, по литературе и по математике. МАТЕМАТИКА РИСОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРА Посещают только математику Посещают только факультатив по литературе Посещают только рисование Посещают 2 факультатива Посещают все 3 факультатива
Многие ребята нашего класса любят футбол, баскетбол и волейбол. А некоторые - даже два или три из этих видов спорта. Любят только футбол волейбол баскетбол футбол Любят только баскетбол Не любят волейбол, баскетбол и футбол Любят волейбол и баскетбол Любят все три вида спорта Любят баскетбол и футбол Любят только волейбол Любят волейбол и футбол
Известно, что 6 человек из класса играют только в волейбол, 2 – только в футбол, 5 – только в баскетбол. Только в волейбол и футбол умеют играть 3 человека, в футбол и баскетбол – 4, в волейбол и баскетбол – 2. Один человек из класса умеет играть во все игры, 7 не умеют играть ни в одну игру. Сколько всего человек в классе? Сколько человек умеют играть в футбол? Сколько человек умеют играть в волейбол? Волейбол, 6 Баскетбол, 5 Футбол , 2 3 4 2 1 7
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. А Пушкин Б Пушкин И Лермонтов В Лермонтов ИЛИ Пушкин Г Лермонтов ИЛИ Пушкин ИЛИ Баратынский Пушкин Лермонтов Баратынский
А Пушкин Б Пушкин И Лермонтов В Лермонтов ИЛИ Пушкин Г Лермонтов ИЛИ Пушкин ИЛИ Баратынский А Б Г В
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Известно количество запросов « Гуппи » – 300 сайтов, «Меченосец» – 340, « Гуппи ИЛИ Меченосец» – 430 сайтов. Сколько сайтов будет найдено по запросу « Гуппи И Меченосец»? 300 Гуппи 340 Меченосец 430 Гуппи ИЛИ Меченосец ? Гуппи И Меченосец Меченосец Гуппи ?
В классе 35 учеников. 26 детей умеют играть в шашки, 20 – в шахматы. 16 учеников умеют играть и в шашки и в шахматы. Введите числовой ответ в соответствии с заданиями. Играют только в шашки – ? детей. Играют только в шахматы – ? ребенка. Играют и в шашки, и в шахматы – 16 детей. Не играют ни в шашки, ни в шахматы – ? детей.
занимаются только танцами – ? девочек занимаются только музыкой – ? девочек занимаются и танцами, и музыкой – 6 девочек не занимаются ни танцами, ни музыкой – 4 девочки Всего в классе девочек – ? 11 девочек из класса занимаются танцами. 9 – занимаются музыкой. 6 девочек занимаются и танцами, и музыкой. 4 девочки не занимаются ни танцами, ни музыкой. Введите числовые ответы. 6 11 танцы музыка 9 4
Источники: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm материалы К.Полякова к ЕГЭ по информатике http://talan-school.ucoz.ru/index/russkij_jazyk/0-279 ЦОР «Учись играючи», автор: Г.Анисимова
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет : Задание №17 из ЕГЭ Запрос Найдено страниц(в тыс.) Новосибирск &( Красноярск & Хабаровск | Норильск) 570 Новосибирск & Норильск 214 Новосибирск & Красноярск & Хабаровск & Норильск 68 Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу Новосибирск & Красноярск & Хабаровск Считается , что все запросы выполнялись практически одновременно , так что набор страниц , содержащих все искомые слова, не изменяется за время выполнения запросов .
НОВ К Х НОР 1 2 3 5 4 7 6 9 8 10 11 12 13
НОВ Х К НОР 1 2 3 4 8 5 6 7 9 10 11 12 13
Исходя из введенных обозначений, выделим : исходные данные ‘9’+’10’+’13’+’12’=570 ‘12’+’13’+’10’=214 ‘13’=68 результирующие данные ‘9’+’13’= ? Решение: ‘9’+’13’=570-(‘10’+’12’) ‘10’+’12’=214-’13’=214-68=146 ‘9’+’13’=570-146=424 Ответ: 424
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет . Решите самостоятельно: Запрос Найдено страниц (в тыс.) Спартак 45000 Красс 2000 Динамо 49000 Спартак & Красс 1700 Спартак & Динамо 36000 По запросу Динамо & Красс ни одной страницы найдено не было. Какое количество страниц (в тысячах ) будет найдено по запросу Спартак | Динамо | Красс ? Считается , что все запросы выполнялись практически одновременно , так что набор страниц , содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов .
С Д К
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет : Решите самостоятельно: Запрос Найдено страниц(в тыс.) Ильф & Петров & Остап 800 Ильф & Петров & Бендер 600 Ильф & Петров & Бендер & Остап 440 Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу (Ильф & Петров & Остап)|(Ильф & Петров & Бендер)? Считается , что все запросы выполнялись практически одновременно , так что набор страниц , содержащих все искомые слова, не изменяется за время выполнения запросов .
И П О Б
Если вы не можете определиться, какую профессию выбрать, попробуйте нарисовать схему в виде кругов Эйлера. Возможно, чертеж вроде этого поможет вам определиться с выбором: Совет: Те варианты, которые окажутся на пересечении всех трех кругов, и есть профессия, которая не только сможет вас прокормить, но и будет вам нравиться. Что Я люблю делать Что у меня получается Чем я могу заработать
http://nsportal.ru/user/571011/page/uchenikam Домашнее задание