Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования
Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_3.docx | 2.02 МБ |
urok.docx | 2.12 МБ |
razdel_3.2.docx | 12.85 КБ |
razdel_3.3.docx | 16.38 КБ |
razdel_3.4.docx | 17.58 КБ |
vnekl.docx | 1.68 МБ |
razdel_3.1.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.4. Выступления на научно-практических конференциях,
педагогических чтениях, фестивалях, конкурсах
№ п/п | Наименование | Уровень | Место |
1 | «Авторская работа педагога» | муниципальный | призер |
2 | Вебинар «Полилингвальное и поликультурное обучение в преподавании двух и более языков» | Издательство «Просвещение» | |
3 | Школьный конкурс «Лучшее портфолио» | школьный | 3 место |
4 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/2 от 02.03.20 | республиканский | |
5 | За активное участие в школьном конкурсе «Две звезды» | школьный | |
6 | Присуждается кабинет математики и физики за 3 место в смотре учебных кабинетов | школьный | 3 место |
7 | Муниципальная акция «оБЕРЕГАй Енисей» Коллективная работа 9 класс | муниципальный | |
8 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/1 от 01.03.22 | республиканский | |
9 | «Победитель конкурса Кожумактар» | местный | 1 место (постоянно) |
Предварительный просмотр:
3.5. Профессиональный рост педагога.
Повышение квалификации
учителя математики и физики МБОУ Шивилигской СОШ Пий- Хемского кожууна за 2021-2023 учебный год
№ | Тема курсов | Количество часов | Место проведения, дата прохождения | Вид документа |
1 | «О составлении заявок по потребности учебной литературы государственных и муниципальных организаций республики на новый учебный год» | 4 | ТИРО и ПК 31.01.2018 | Сертификат |
2 | «Преодоление психологических трудностей у учащихся при сдачи устного экзамена ОГЭ | 8 | ТГИП и ПК 07.02.2018 | Сертификат |
3 | «Об организации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в ОО | 8 | ГБОУ ДО РТ 21.02.2018 | Сертификат |
4 | «Информационно-компьютерные технологии «Microsoft Excel 2007» | 8 | ГАОУДПО 21.03.2018 | Сертификат |
5 | «Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ создание языковой среды в ОО» | 72 | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области С 26.03 по 30.03 2018 | Удостоверение |
6 | «О сдаче всероссийского мониторинга» | 8 | ТГИП и ПК 29.04.2019 г | Сертификат |
7 | «Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики как основа качества современного образования» | 72 ч | Академия «Просвещение» С 14.12 по 21.12.2020 г | Удостоверение |
8 | Региональный конкурс «Шаг чаагай, шагаа чаагай!» | 8 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 2021 г | Сертификат |
9 | «Оказание первой помощи пострадавшему» | 36 ч. | ГАОУ ДПО «УМЦГО ЧС РТ», 17.02.2021 г | Удостоверение |
10 | «Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» | 16 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,25-26.02.2021 г | Удостоверение |
11 | «Итоги –ЛОК -2021 г Приоритетные направления летней оздоровительной кампании 2022 г» | 12 ч | ГБОУ ДО РТ «Республиканский центр развития ДО» 29.03.2022 г | Сертификат |
12 | «Организация летнего отдыха детей и подростков.» | 8 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 01.04.2022 г | Сертификат |
13 | «Организация медицинского осмотра работников лагерей.» | 8 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,29.04.2022 год. | Сертификат |
14 | «Прохождение тестирования «Школа современного учителя»» | 4 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,20.04.2022 г | Сертификат |
15 | «2 - ая Всероссийская командная олимпиада по функциональной грамотности «Учимся для жизни – стремимся в будущее»» | 12 ч. | Москва «Просвещение», 2022 г. | Сертификат |
16 | «Школа современного учителя» | 250 ч | Москва «Просвещение» март-май,2022 г. | Удостоверение |
17 | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя» | 16 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», с 08 по 09 .09.2022 | Удостоверение |
18 | «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации» | 8 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК, 02.11.2022 | Сертификат |
19 | «Видеоуроки стереометрия» | 24 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 19 -23.09.2022 | Удостоверение |
3.8. Участие в работе МО методических объединений.
Выступления на заседаниях педагогического и методического совета
школы.
Много лет работала председателем ШМО школы.
3.9. Участие в общественно – полезных делах.
Много лет работает заместителем председателя УИК № 121 а Шивилиг.
4. Участие в внеурочных мероприятиях
№ п/п | Награда | Уровень |
1 | Сертификат школьного конкурса фотографий «Моя малая Родина» | Школьный |
2 | Школьный конкурс «Лучшее портфолио» | Школьный |
3 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/2 от 02.03.20 | Муниципальный |
4 | За активное участие в школьном конкурсе «Две звезды» | Школьный |
5 | Присуждается кабинет математики и физики за 3 место в смотре учебных кабинетов | Школьный |
6 | Муниципальная акция «оБЕРЕГАй Енисей» Коллективная работа 9 класс | Муниципальный |
7 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/1 от 01.03.22 | Муниципальный |
8 | Грамота МКУ «Управления образованием» администрации Пий-Хемского кожууна | МКУ «Управления образованием» администрации Пий-Хемского кожууна |
9 | Почетная грамота Верховного Хурала | Верховный Хурал (Парламента) Республики Тыва |
Предварительный просмотр:
3.4. Выступления на научно-практических конференциях,
педагогических чтениях, фестивалях, конкурсах
№ п/п | Наименование | Уровень | Место |
1 | «Авторская работа педагога» | муниципальный | призер |
2 | Вебинар «Полилингвальное и поликультурное обучение в преподавании двух и более языков» | Издательство «Просвещение» | |
3 | Школьный конкурс «Лучшее портфолио» | школьный | 3 место |
4 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/2 от 02.03.20 | республиканский | |
5 | За активное участие в школьном конкурсе «Две звезды» | школьный | |
6 | Присуждается кабинет математики и физики за 3 место в смотре учебных кабинетов | школьный | 3 место |
7 | Муниципальная акция «оБЕРЕГАй Енисей» Коллективная работа 9 класс | муниципальный | |
8 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/1 от 01.03.22 | республиканский | |
9 | «Победитель конкурса Кожумактар» | местный | 1 место (постоянно) |
3.5. Профессиональный рост педагога.
Повышение квалификации
учителя математики и физики МБОУ Шивилигской СОШ Пий- Хемского кожууна за 2021-2023 учебный год
№ | Тема курсов | Количество часов | Место проведения, дата прохождения | Вид документа |
1 | «О составлении заявок по потребности учебной литературы государственных и муниципальных организаций республики на новый учебный год» | 4 | ТИРО и ПК 31.01.2018 | Сертификат |
2 | «Преодоление психологических трудностей у учащихся при сдачи устного экзамена ОГЭ | 8 | ТГИП и ПК 07.02.2018 | Сертификат |
3 | «Об организации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в ОО | 8 | ГБОУ ДО РТ 21.02.2018 | Сертификат |
4 | «Информационно-компьютерные технологии «Microsoft Excel 2007» | 8 | ГАОУДПО 21.03.2018 | Сертификат |
5 | «Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ создание языковой среды в ОО» | 72 | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области С 26.03 по 30.03 2018 | Удостоверение |
6 | «О сдаче всероссийского мониторинга» | 8 | ТГИП и ПК 29.04.2019 г | Сертификат |
7 | «Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики как основа качества современного образования» | 72 ч | Академия «Просвещение» С 14.12 по 21.12.2020 г | Удостоверение |
8 | Региональный конкурс «Шаг чаагай, шагаа чаагай!» | 8 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 2021 г | Сертификат |
9 | «Оказание первой помощи пострадавшему» | 36 ч. | ГАОУ ДПО «УМЦГО ЧС РТ», 17.02.2021 г | Удостоверение |
10 | «Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» | 16 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,25-26.02.2021 г | Удостоверение |
11 | «Итоги –ЛОК -2021 г Приоритетные направления летней оздоровительной кампании 2022 г» | 12 ч | ГБОУ ДО РТ «Республиканский центр развития ДО» 29.03.2022 г | Сертификат |
12 | «Организация летнего отдыха детей и подростков.» | 8 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 01.04.2022 г | Сертификат |
13 | «Организация медицинского осмотра работников лагерей.» | 8 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,29.04.2022 год. | Сертификат |
14 | «Прохождение тестирования «Школа современного учителя»» | 4 ч. | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК»,20.04.2022 г | Сертификат |
15 | «2 - ая Всероссийская командная олимпиада по функциональной грамотности «Учимся для жизни – стремимся в будущее»» | 12 ч. | Москва «Просвещение», 2022 г. | Сертификат |
16 | «Школа современного учителя» | 250 ч | Москва «Просвещение» март-май,2022 г. | Удостоверение |
17 | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя» | 16 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», с 08 по 09 .09.2022 | Удостоверение |
18 | «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в образовательной организации» | 8 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК, 02.11.2022 | Сертификат |
19 | «Видеоуроки стереометрия» | 24 ч | ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК», 19 -23.09.2022 | Удостоверение |
3.8. Участие в работе МО методических объединений.
Выступления на заседаниях педагогического и методического совета
школы.
Много лет работала председателем ШМО школы.
3.9. Участие в общественно – полезных делах.
Много лет работает заместителем председателя УИК № 121 а Шивилиг.
4. Участие в внеурочных мероприятиях
№ п/п | Награда | Уровень |
1 | Сертификат школьного конкурса фотографий «Моя малая Родина» | Школьный |
2 | Школьный конкурс «Лучшее портфолио» | Школьный |
3 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/2 от 02.03.20 | Муниципальный |
4 | За активное участие в школьном конкурсе «Две звезды» | Школьный |
5 | Присуждается кабинет математики и физики за 3 место в смотре учебных кабинетов | Школьный |
6 | Муниципальная акция «оБЕРЕГАй Енисей» Коллективная работа 9 класс | Муниципальный |
7 | За подготовку победителя республиканского конкурса «Праздничный калейдоскоп» Приказ № 1/1 от 01.03.22 | Муниципальный |
8 | Грамота МКУ «Управления образованием» администрации Пий-Хемского кожууна | МКУ «Управления образованием» администрации Пий-Хемского кожууна |
9 | Почетная грамота Верховного Хурала | Верховный Хурал (Парламента) Республики Тыва |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.3. Участие в проектах и программах в области образования.
Самоанализ достижения цели и выполнения задач
межаттестационного периода
Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знание, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать.
Уверен, что обучение, построенное на деятельности ученика и делающее упор на развитие его мышления, более эффективно, чем обучение, построенное на его памяти и многократном репродуктивном повторении заданий. Такое обучение позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.
Внедрение новых информационных технологий, использование мультимедиа значительно повышает качество образовательного процесса, а главное, эффективно влияет на познавательную мотивацию детей. Мои ученики – это дети из малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. У большинства из этих детей проблемы и пробелы в знаниях, отсутствие мотивации к обучению, многие из них являются переростками.
Развитие информационных технологий дает широкую возможность для использования новых методов преподавания, как в математике, так и в образовании в целом, повышая тем самым его качество.
Разнообразие занимательных форм обучения на уроках (игры-упражнения, состязания, конкурсы, сигнальные карточки, рассказ-задача, игры-путешествия, ребусы, кодированные задания, математическое лото, игра «Лабиринт», кроссворды и т.д.) создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными и даже непреодолимыми. Все формы обучения, перечисленные выше можно реализовать с помощью ИКТ, отразить в презентации. Считаю, что Занимательность + Иллюстративность= Качество Знаний т.к. они особым образом окрашивают материал, делают процесс овладения знаниями более привлекательным.
Я думаю, что положительных результатов учебной деятельности нельзя добиться без доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке. Поэтому большое внимание уделяю созданию радостной, но и деловой обстановке на уроке.
Выводы.
Результаты проведения занятий с использованием информационных технологий позволяют сделать следующие выводы:
- систематическое использование компьютерных практикумов в самостоятельной работе учащихся способствует получению более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они получают в процессе самостоятельной работы с учебником;
- самостоятельное выполнение разнообразных по виду и дидактической цели компьютерных заданий способствует развитию познавательных и творческих способностей, мышления; при правильной организации проведения самостоятельной работы с компьютерными заданиями ускоряется темп формирования познавательных умений и навыков;
- систематическая работа с компьютерными заданиями формирует устойчивые навыки самостоятельной работы, что приводит к сокращению времени на выполнение стандартных заданий и позволяет увеличить время на выполнение работ творческого характера.
Перспективы использования ИКТ на уроках математики, на мой взгляд, следующие:
- вовлечение учащихся в коллективную творческую деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций с помощью компьютерных средств и средств мультимедиа);
- использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики (программы с пакета Microsoft Office);
- использование Интернет-ресурсов (при выполнении творческих заданий, при написании рефератов, при поиске необходимой информации и т.п.) не только педагогом, но и учащимися.
Таким образом, внедрение компьютерных технологий не только обогащает учебно-воспитательный процесс, но и способствует тому, что ученики смотрят на компьютер не как на игрушку, а видят в нем друга, который помогает им учиться, познавать мир, мыслить и творить. Изучение компьютерных технологий во внеурочное время позволяет развивать у учащихся алгоритмическое и логическое мышление, воображение, желание самоутвердиться, получить конечный результат.
Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Все это предъявляет качественно новые требования к общему образованию, цель которого – заложить потенциал обогащенного развития личности.