Программа профессионального развития
Планы, программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Личная карта успешности педагога за 2021-2022 учебный год | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Король Зоя Николаевна:
- Уровень квалификации не имею
- Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год:
- КПК «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» (Казахстан начало 13.09.2021 – 15.10.2021)
- КПК «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (начало 23.09.2021 совместно с Балаевой)
- КПК «Приемы и средства формирования самостоятельности мышления в процессе обучения математики» (21.11.2021 – 12.12.2021) «Знанио»
- КПК «Использование верифицированного цифрового контента в предметном обучении» (15.02.2022-28.02.2022) (Фоксфорд, Атлас коммуникаций, Цифровой Образовательный Контент)
- Награды (за текущий год):
- Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» тема: «Положительные и отрицательные числа»
- Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе «Моя лучшая методическая разработка» тема: «Формулы»
- Цель профессионального саморазвития: повышение качества преподавания математики
- Участие в школьной системе методической работы
- Посещение уроков:
предмет | класс | Ф.И.О. учителя | Тема урока | Срок |
Алгебра | 8А | Пряхина Е.А. | ||
Геометрия | 7 Б | Пряхина Е.А. | ||
Алгебра | 8 Д | Балаева О.Е. | ||
Геометрия | 8 В | Балаева О.Е. | ||
Математика | 6 Б | Балаева О.Е. |
- Распространение, обобщение педагогического опыта:
- Выступления в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
нет |
- Открытые мероприятия (посещение уроков администрацией)
Где (мероприятие) | Что (тема) | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
Урок математики в 5 классе | Формулы | ||
Урок геометрии в 8 классе | Сложение и вычитание векторов |
- Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)
Содержание деятельности | Педагогическая технология, методика |
Сертификат Skysmart «Совместный вебинар с ГК «Просвещение» | Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво. |
Сертификат Skysmart | Активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении |
Сертификат ЯКласс | Проверенный идентифицированный учитель ЯКласс |
Сертификат ЯКласс | Апробатор электронных образовательных технологий |
Сертификат Издательство «Мнемозина» | Устная работа по геометрии как средство организации коммуникативной деятельности обучающихся |
Сертификат «Цифровой диктант» | |
Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» | Компетенции успешного современного учителя |
Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» | Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников |
Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» | Работа с трудным поведением |
Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» | Цифровые компетенции педагога |
Сертификат Издательства «Экзамен» (видеоконференция) | ОГЭ + ЕГЭ. Текстовые задачи, подходы к их решению. |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Проведение онлайн видеоурока на платформе Zoom |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Как выяснить, чего не знаю. Структура учебной деятельности для учителей математики 5-7 классов |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Продуктивность и тайм-менеджмент современного педагога |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Ключевые техники управления временем и достижения целей |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Учитель, как лидер: мудрость и убедительность |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Техники публичного выступления для учителя |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Управление изменениями. Принятие решений и способность адаптироваться в условиях нестабильности. |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Стресс! Что делать? Техники снятия стресса и восстановления энергии |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Управление конфликтами и эффективная обратная связь с родителями |
Сертификат Издательства «Просвещение» | Пять шагов к построению успешной коммуникации и взаимодействию с родителями |
Сертификат Издательства «Экзамен» | Перспективная модель ЕГЭ по математике |
Свидетельство ЦРТ «Мега-Талант» | Научно-практическая онлайн-конференция «Цифровая образовательная среда 2021» |
Свидетельство об участии в лектроиуме Сертификат о прохождении теста | Активная оценка |
- Организация дистанционного обучения
Онлайн обучение (платформы) | Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое) |
Сервис видеосвязи ZOOM для проведения для проведения онлайн-уроков |
|
- Участие в работе городского педагогического сообщества
- Участие в составе конкурсных комиссий (жюри): Фестиваль ученических проектов «Грани познания», с применением дистанционных технологий (член жюри).
- Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
- Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях
Когда? | Где? | Что (тема) | Зачем? |
МБОУ СШ № 3 | Репетиционное мероприятие по организации ЕГЭ | обучение |
5. Обобщение и распространение педагогического опыта
- Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс
Где (мероприятие) | Что (тема) | Форма | Когда?(сроки) | Как?(оценка) |
- Публикации:
Наименование издания, дата, № выпуска | Наименование статьи | Технология |
Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд 21 века» (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века) | Методическая разработка урока математики 6 класса «Положительные и отрицательные числа» | дистанционно |
6. Участие в профессиональных конкурсах
- Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:
Конкурс | Уровень | Форма (очно/ заочно) | Когда | Результат |
Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века | заочно | 07.01.2021 – 30.04.2021 | Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» тема: «Положительные и отрицательные числа» | |
Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века | заочно | 11.02.2021 – 30.06.2021 | Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе «Моя лучшая методическая разработка» тема: «Формулы» |
7. Результативность обучения
- Качество и успеваемость по предмету за три года
Предмет | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
математика | 100 | 41 | |||||
алгебра | 100 | 42 | |||||
геометрия | 100 | 44 |
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года
по предмету математика
Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание | |
2019-2020 | |||||||
2020-2021 | |||||||
2021-2022 |
Кол-во уч-ков | min балл | Max балл | Средний балл | успеваемость | качество | Примечание | |
2019-2020 | |||||||
2020-2021 | |||||||
2021-2022 |
- Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года по предмету математика
- Результативность выполнения ВПР и РДР
Предмет/ ВПР/РДР | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | Динамика | |||
успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | ||
Математика ВПР 5 класс | 96 | 44 | |||||
Математика ВПР 6 класс | 96 | 25 | |||||
Математика ВПР 8 класс | 96 | 32 |
- Организация платных образовательных услуг:
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Предмет | Класс | Количество уч-ся | Предмет | Параллель | Количество уч-ся |
математика | 5кл | 6 | |||
Итого | 6 | Итого |
8. Личностные достижения обучающихся по предмету
- Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
нет |
- Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:
Конкурс | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
нет |
- Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
X Международная олимпиада Знанио (номинация Математика) | международная | заочная | 18 6 уч. – 5кл 4 уч. – 6кл 8 уч. – 8кл | призеры победители | Диплом I степени Борщ Анастасия – 5В класс; Габитов Юнир – 6Г класс; Керимов Артем – 8А класс; Банников Александр – 8А класс; Гребенникова Ксения – 8Б класс Диплом II степени Арсенюк Никита – 5В класс; Кондратьева-Медведева Валерия – 5В класс; Скоробогатых Илья – 5В класс; Слотина София – 5В класс; Янин Дмитрий – 6Г класс; Бойцова Елизавета – 8А класс; Бамбатов Малик - 8Б класс; Саитова Ульяна – 8Г класс; Яковлева Полина – 8А класс Диплом III степени Фроловнина Елизавета – 5В класс; Горбунов Кирилл – 6Г класс; Мурзагулова Аделина – 6Г класс; Новрузова Арина – 8Г класс |
Международная «V Большая олимпиада» по предмету Математика | международная | заочная | 12 3 уч. – 5кл 1 уч. – 6 кл 8 уч. – 8кл | призеры | Диплом II степени Скоробогатых Илья Николаевич – 5 В класс Бойцова Елизавета Олеговна – 8А класс ; Керимов Артем Рамисович – 8 А класс; Криворучко Константин Иванович - 8А класс; Джабраилова Маина Руслановна – 8 Б класс Диплом III степени Карпенко Александр Андреевич – 8 А класс Гребенникова Ксения Андреевна – 8 Б класс |
- Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:
Мероприятие | Уровень | Форма: очная/ заочная | Кол-во уч-ся | Результативность | Ф.И.О. учащегося, класс |
Онлайн – урок «Платить и зарабатывать банковской картой» | Всероссийский | заочная | 21 | участие | учащиеся 9Б класса |
Онлайн – урок «Финансовые инструменты и стратегии инвестирования» | Всероссийский | заочная | 22 | участие | учащиеся 9А класса |
Онлайн-урок «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами» | Всероссийский | заочная | 20 | участие | учащиеся 9Б класса |
Онлайн – урок «Финансовые инструменты и стратегии инвестирования» | Всероссийский | заочная | 21 | участие | учащиеся 9Б класса |
9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Положительный результат | Существующие проблемы |
1. Низкий уровень знаний обучающихся 2. Недостаточная работы со слабоуспевающими обучающимися 3. Недостаточная работа с одаренными обучающимися |
- Самооценка деятельности отлично/ хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно
- Планируемая работа по решению выделенных проблем:
Задачи профессионального саморазвития | Пути решения |
1. Формирование системы работы с одаренными обучающимися 2. Совершенствование работы со слабоуспевающими обучающимися | 1. Разработка и реализация программы внеурочной деятельности по подготовке одаренных обучающихся ко Всероссийской олимпиаде 2а. Освоение приемов дифференцированной работы на уроках; 2б. Введение технологии смешанного обучения 2в. Проведение еженедельных консультаций с целью закрепления западающих тем |
31.05.2022 ________________________З.Н. Король
- Организатор на городской олимпиаде по математике (каб.217) ноябрь 2021
- Организатор на пробном ОГЭ по математике 9 класс (каб.405) – 20.12.2021
- Организатор на пробном ОГЭ по география, физика, литература 9 класс (каб. 404) – 21.12.2021
- Организатор-собеседник на устном экзамене по русскому языку (библиотека с Устименко А.И.) 09.02.2022