Программа профессионального развития

Планы, программы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Король Зоя Николаевна:

  • Уровень квалификации не имею  
  • Курсовая подготовка (когда, тема) за текущий учебный год:
  • КПК «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» (Казахстан начало 13.09.2021 – 15.10.2021)
  • КПК «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (начало 23.09.2021  совместно с Балаевой)
  • КПК «Приемы и средства формирования самостоятельности мышления в процессе обучения математики» (21.11.2021 – 12.12.2021) «Знанио»
  • КПК «Использование верифицированного цифрового контента в предметном обучении» (15.02.2022-28.02.2022) (Фоксфорд, Атлас коммуникаций, Цифровой Образовательный Контент)

  • Награды (за текущий год):
  • Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» тема: «Положительные и отрицательные числа»
  • Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе «Моя лучшая методическая разработка» тема: «Формулы»
  • Цель профессионального саморазвития: повышение качества преподавания математики

  1. Участие в школьной системе методической работы
  • Посещение уроков:

предмет

класс

Ф.И.О. учителя

Тема урока

Срок

Алгебра

Пряхина Е.А.

Геометрия

7 Б

Пряхина Е.А.

Алгебра

8 Д

Балаева О.Е.

Геометрия

8 В

Балаева О.Е.

Математика

6 Б

Балаева О.Е.

  • Распространение, обобщение педагогического опыта:

- Выступления в форме доклада/мастер-класс

Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

нет

- Открытые мероприятия (посещение уроков администрацией)

Где (мероприятие)

Что (тема)

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

Урок математики в 5 классе

Формулы

Урок геометрии в 8 классе

Сложение и вычитание векторов

  1. Совершенствование собственной методической системы (инновационная деятельность за текущий год)

Содержание деятельности

Педагогическая технология, методика

Сертификат Skysmart «Совместный вебинар с ГК «Просвещение»

Педагогический дизайн. Как создавать презентации быстро и красиво.

Сертификат Skysmart

Активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении

Сертификат ЯКласс

Проверенный идентифицированный учитель ЯКласс

Сертификат ЯКласс

Апробатор электронных образовательных технологий

Сертификат Издательство «Мнемозина»

Устная работа по геометрии как средство организации коммуникативной деятельности обучающихся

Сертификат «Цифровой диктант»

Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

Компетенции успешного современного учителя

Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников

Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

Работа с трудным поведением

Сертификат за прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

Цифровые компетенции педагога

Сертификат Издательства «Экзамен» (видеоконференция)

ОГЭ + ЕГЭ. Текстовые задачи, подходы к их решению.

Сертификат Издательства «Просвещение»

Проведение онлайн видеоурока на платформе Zoom

Сертификат Издательства «Просвещение»

Как выяснить, чего не знаю. Структура учебной деятельности для учителей математики 5-7 классов

Сертификат Издательства «Просвещение»

Продуктивность и тайм-менеджмент современного педагога

Сертификат Издательства «Просвещение»

Ключевые техники управления временем и достижения целей

Сертификат Издательства «Просвещение»

Учитель, как лидер: мудрость и убедительность

Сертификат Издательства «Просвещение»

Техники публичного выступления для учителя

Сертификат Издательства «Просвещение»

Управление изменениями. Принятие решений и способность адаптироваться в условиях нестабильности.

Сертификат Издательства «Просвещение»

Стресс! Что делать? Техники снятия стресса и восстановления энергии

Сертификат Издательства «Просвещение»

Управление конфликтами и эффективная обратная связь с родителями

Сертификат Издательства «Просвещение»

Пять шагов к построению успешной коммуникации и взаимодействию с родителями

Сертификат Издательства «Экзамен»

Перспективная модель ЕГЭ по математике

Свидетельство ЦРТ «Мега-Талант»

Научно-практическая онлайн-конференция «Цифровая образовательная среда 2021»

Свидетельство об участии в лектроиуме Сертификат о прохождении теста

Активная оценка

  1. Организация дистанционного обучения

Онлайн обучение (платформы)

Офлайн обучение (платформы, интерактивные среды, другое)

Сервис видеосвязи ZOOM для проведения для проведения онлайн-уроков

  • Электронный интеллектуальный тренажёр, инновационный образовательный интернет - ресурс для школьников и учителей «Якласс»,
  • Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart;
  • Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа»;
  • Образовательный портал для подготовки к экзаменам «СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ и ЦТ»
  • возможности мессенджеров связи Viber, WhatsApp, средства электронной почты

  1. Участие в работе городского педагогического сообщества
  • Участие в составе конкурсных комиссий (жюри): Фестиваль ученических проектов «Грани познания», с применением дистанционных технологий (член жюри).
  • Руководство ГМО, экспертными комиссиями ___
  • Участие в работе городских методических объединениях (методических центров), конференциях

Когда?

Где?

Что (тема)

Зачем?

МБОУ СШ № 3

Репетиционное мероприятие по организации ЕГЭ

обучение

5. Обобщение и распространение педагогического опыта

  • Выступления на городских конференциях, семинарах в форме доклада/мастер-класс

 Где (мероприятие)

Что (тема)

Форма

Когда?(сроки)

Как?(оценка)

  • Публикации:

Наименование издания, дата, № выпуска

Наименование статьи

Технология

Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд 21 века» (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века)

Методическая разработка урока математики 6 класса «Положительные и отрицательные числа»

дистанционно

6. Участие в профессиональных конкурсах

  • Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства:

Конкурс

Уровень

Форма (очно/

заочно)

Когда

Результат

Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века

заочно

07.01.2021 – 30.04.2021

Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» тема: «Положительные и отрицательные числа»

Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века

заочно

11.02.2021 – 30.06.2021

Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе «Моя лучшая методическая разработка» тема: «Формулы»

7. Результативность обучения

  • Качество и успеваемость по предмету за три года

Предмет

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

математика

100

41

алгебра

100

42

геометрия

100

44

  • Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса за три года

по предмету математика

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Кол-во уч-ков

min балл

Max балл

Средний балл

успеваемость

качество

Примечание

2019-2020

2020-2021

2021-2022

  • Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса за три года по предмету математика

  • Результативность выполнения ВПР и РДР

Предмет/ ВПР/РДР

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Динамика

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Математика ВПР 5 класс

96

44

Математика ВПР 6 класс

96

25

Математика ВПР 8 класс

96

32

  • Организация платных образовательных услуг:

1 полугодие

2 полугодие

Предмет

Класс

Количество уч-ся

Предмет

Параллель

Количество уч-ся

математика

5кл

6

Итого

6

Итого

8. Личностные достижения обучающихся по предмету

  • Личностные достижения обучающихся в очных олимпиадах (Юниор, Всероссийская предметная):

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

нет

  • Личностные достижения обучающихся в проектно-исследовательской деятельности:

Конкурс

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

нет

  • Личностные достижения обучающихся в интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

X Международная олимпиада Знанио (номинация Математика)

международная

заочная

18

6 уч. – 5кл

4 уч. – 6кл

8 уч. – 8кл

призеры

победители

Диплом I степени

Борщ Анастасия – 5В класс; Габитов Юнир – 6Г класс; Керимов Артем – 8А класс; Банников Александр – 8А класс; Гребенникова Ксения – 8Б класс

Диплом II степени

Арсенюк Никита – 5В класс; Кондратьева-Медведева Валерия – 5В класс; Скоробогатых Илья – 5В класс; Слотина София – 5В класс; Янин Дмитрий – 6Г класс; Бойцова Елизавета – 8А класс; Бамбатов Малик  - 8Б класс; Саитова Ульяна – 8Г класс; Яковлева Полина – 8А класс

Диплом III степени

Фроловнина Елизавета – 5В класс; Горбунов Кирилл – 6Г класс; Мурзагулова Аделина – 6Г класс; Новрузова Арина – 8Г класс

Международная «V Большая олимпиада» по предмету Математика

международная

заочная

12

3 уч. – 5кл

1 уч. – 6 кл

8 уч. – 8кл

призеры

Диплом II степени

Скоробогатых Илья Николаевич – 5 В класс

Бойцова Елизавета Олеговна  – 8А класс ; Керимов Артем Рамисович – 8 А класс; Криворучко Константин Иванович  - 8А класс; Джабраилова Маина Руслановна – 8 Б класс

Диплом III степени

Карпенко Александр Андреевич – 8 А класс

Гребенникова Ксения Андреевна – 8 Б класс

  • Личностные достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях:

Мероприятие

Уровень

Форма: очная/ заочная

Кол-во уч-ся

Результативность

Ф.И.О. учащегося, класс

Онлайн – урок «Платить и зарабатывать банковской картой»

Всероссийский

заочная

21

участие

учащиеся 9Б класса

Онлайн – урок «Финансовые инструменты и стратегии инвестирования»

Всероссийский

заочная

22

участие

учащиеся 9А класса

Онлайн-урок «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами»

Всероссийский

заочная

20

участие

учащиеся 9Б класса

Онлайн – урок «Финансовые инструменты и стратегии инвестирования»

Всероссийский

заочная

21

участие

учащиеся 9Б класса

9. Самоанализ результатов профессиональной деятельности

Положительный результат

Существующие проблемы

1. Низкий уровень знаний обучающихся

2. Недостаточная работы со слабоуспевающими обучающимися

3. Недостаточная работа с одаренными обучающимися

  • Самооценка деятельности        отлично/ хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно 

  • Планируемая работа по решению выделенных проблем:

Задачи профессионального саморазвития

Пути решения

1. Формирование системы работы с одаренными обучающимися

2. Совершенствование работы со слабоуспевающими обучающимися

1. Разработка и реализация программы внеурочной деятельности по подготовке одаренных обучающихся ко Всероссийской олимпиаде

2а. Освоение приемов дифференцированной работы на уроках;

2б. Введение технологии смешанного обучения

2в. Проведение еженедельных консультаций с целью закрепления западающих тем

31.05.2022                                                        ________________________З.Н. Король

  1. Организатор на городской олимпиаде по математике (каб.217) ноябрь 2021
  2. Организатор на пробном ОГЭ по математике 9 класс (каб.405) – 20.12.2021
  3. Организатор на пробном ОГЭ по география, физика, литература 9 класс (каб. 404) – 21.12.2021
  4. Организатор-собеседник на устном экзамене по русскому языку (библиотека с Устименко А.И.) 09.02.2022