Аниськина Наталья Александровна

Бадикова Татьяна

Здравствуйте, Наталья Александровна. Конспект культурной практики " Подарочки для мамочки"составлен грамотно. Цель и задачи соответствуют возрасту детей. Все части соблюдены, созданы предпосылки к учебной деятельности детей. Все задачи решены, цель достигнута. С удовольствием использую в своей практике.

Спасибо за комментарий.

ТамараЗ

Здравствуйте, Наталья Александровна, скажите пожалуйста какие вещи нужно положить в личный шкафчик ребенка.

В личном шкафчике ребенка должны лежать запасные вещи (нижнее белье, колготки, носочки), сменная обувь, спортивная форма и обувь, расческа, одноразовые носовые платки. Спасибо за вопрос.

МаринаЖ

Добрый день, Наталья Александровна! Мне очень понравилась ваша консультация « Методика проведения утренней гимнастики в детском саду». Какие ещё мероприятия , направленные на сохранение и укрепление здоровья ваших воспитанников проводите с детьми? Какие здоровьесберегающие технологии используете в своей работе? Заранее благодарю за ответ!

Главная цель здоровьесберегающих технологий- обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формированию у него необходимых знаний и умений по ЗОЖ. Я в своей работе использую динамические паузы, подвижные и спортивные игры, контрастные дорожки, утренняя гимнастика, физкультурные занятия,развлечения, праздники . Спасибо за вопрос.

ВасилисаМ

Здравствуйте, Наталья Александровна. Мне очень понравился конспект "Фестиваль патриоты". На Ваш взгляд есть ли ещё формы и метода раскрытия патриотизма у детей дошкольного возраста

С 1 сентября 2022 года мы реализуем программу воспитания, где прописаны формы, методы и приемы. Методы: практический, словесный, наглядный. Формы работы: праздники, НОД, беседы, экскурсии,конкурсы, развлечения, совместная работа с родителями.

Геннадьевна 71

Есть ли у вас опыт по ранней профориентации воспитанников, можете поделиться?

Я развиваю общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, углубляю представления детей о разнообразии мира профессий, создаю условия для включения полученных представлений в самостоятельную деятельность детей, развиваю творческую инициативу, познавательную активность, формирую элементарный опыт профессиональных действий. Все выше перечисленное я делаю через игру и игровые приемы, ненавязчиво нацеливая воспитанников на будущую профессию.

ЮляМ

Здравствуйте,Наталья Александровна!Посоветуйте из вашего опыта работы, какие игры для развития речи доступны и интересны ребенку 3 лет?Заранее благодарю за ответ

Для детей 3 лет можно подобрать очень много дидактических игр. Например, "Какой, какая, какие?", "Назови ласково", "Доскажи словечко", "Кто как кричит?", "Эхо", "Громко- тихо". Более подробную информацию по данной теме вы можете получить на информационном стенде моей группы. Спасибо за вопрос.

Бадикова Татьяна

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как вы вовлекаете детей в волшебный мир театра?

Рассказываю и показываю разные виды театров, совместно с родителями и детьми изготавливаем атрибуты для постановок сказок, дети вместе с родителями посещают спектакли БДТ, ну и, конечно, мы с детьми ставим спектакли для детей и родителей.

Добавить запись

Защита от спам-роботов