Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

марина Ивановна Львова

Простые советы по развитию речи детей 3–4 лет. Консультация для родителей

Часто родителям внушают, что для развития ребёнка надо обязательно тратить
деньги на множество развивающих игр и «учебников», водить его в студии
раннего развития. На самом деле речь ребенка прекрасно развивается в
интересном общении с малышом, которое можно организовать дома по ходу
обычной жизни без лишних затрат сил, времени и денег.
Предлагаю несколько простых советов по развитию речи детей 3-4 лет:
В общении с детьми чаще употребляйте обобщающие слова –
понятия (одежда, обувь, посуда, мебель и т. п.).
марина Ивановна Львова

консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».

 Основная задача сенсорного воспитания заключается в том, чтобы формировать у детей такие умения, воспринимать и представлять предметы и явления, которые способствовали бы совершенствованию процессов рисования, конструирования, звукового анализа слов, труда в природе и т. д. Таким образом, сенсорное развитие должно осуществляться в неразрывной связи с разнообразной деятельностью.

марина Ивановна Львова

Игры для детей на внимание и память

Внимание -это умение ребенка концентрироваться на отдельных вещах,событиях,процессах. Оно необходимо для обучения, а также для безопасности, так ка рассянные малыши чаще падают.ранятся. Тренировочные игры и упражнения помогут воспитать в человеке этот навык в легкой форме. 

марина Ивановна Львова

консультация для родителей

Адаптационные процессы охватывают три

стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От

того, насколько каждый готов пережить

адаптацию, зависит конечный результат -

спокойный ребенок, с удовольствием

посещающий дошкольное образовательное

учреждение.

марина Ивановна Львова

консультации по развитию речи у детей

Предлагаю несколько простых советов по развитию речи детей 3-4 лет:

В общении с детьми чаще употребляйте обобщающие слова –

понятия (одежда, обувь, посуда, мебель и т. п.). Например: «Давай расставим

посуду на столе. Какой транспорт ты видел на прогулке с папой? Из каких овощей

я приготовила салат? Помоги бабушке перебрать ягоды».

Важно, чтобы ребенок сам анализировал, сравнивал, делал выводы и

Открытия и затем уже отражал в речи свои мысли.