I. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Анализ мониторинга освоения основной образовательной программы детьми первой младшей группы МБДОУ детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна
Для определения уровня развития детей, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году проведен мониторинг на конец года. Мониторинг проводился в двух направлениях: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.
Всего обследовано15 детей. Из них 11 мальчиков и 4 девочек.
Для сбора информации использовали следующие методы:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
-получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктивной деятельность.
В течение всего времени образовательная деятельность с детьми проводилось систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время. За счет положительного климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвует в различных играх, в общении друг с другом и взрослыми дети используют короткие предложения и простые словосочетание. Внимательно слушают и повторяют за взрослым. Понимают речь взрослого, выполняют простые поручения. Умеют самостоятельно и аккуратно кушать за столом. Находят в окружающей обстановке определенного предмет. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, проявляется желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Проявляется навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том. Что хорошо и что плохо.
В процессе мониторинга выделятся физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оценивались путем бесед, наблюдений, создания педагогического ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные о результатах мониторинга занесли в таблицу.
Образовательная область | высокий | средний | низкий |
Речевое развитие | 47% | 53% | 0% |
Познавательное развитие | 53% | 47% | 0% |
Социально –коммуникативное развитие | 67% | 33% | 0% |
Художественное – эстетическое развитие | 53% | 47% | 0% |
Физическое развитие | 60% | 40% | 0% |
Таким образом результаты мониторинга освоения программного материала детьми первой младшей группы показала средний уровень.
Мониторинга детского развития показывает следующие результаты:
Воспитанники развивающиеся соответственно высокого уровня - 40% и детей, соответствующего возраста -60%.
Анализ полученных результатов позволяет говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peroy_gruppy_monitoringa_2018-2019g.doc | 53 КБ |
monitoring_19-20g.docx | 59.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга освоения основной образовательной программы детьми первой младшей группы МБДОУ детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна
Для определения уровня развития детей, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году проведен мониторинг на конец года. Мониторинг проводился в двух направлениях: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.
Всего обследовано15 детей. Из них 11 мальчиков и 4 девочек.
Для сбора информации использовали следующие методы:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
-получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктивной деятельность.
В течение всего времени образовательная деятельность с детьми проводилось систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время. За счет положительного климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвует в различных играх, в общении друг с другом и взрослыми дети используют короткие предложения и простые словосочетание. Внимательно слушают и повторяют за взрослым. Понимают речь взрослого, выполняют простые поручения. Умеют самостоятельно и аккуратно кушать за столом. Находят в окружающей обстановке определенного предмет. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, проявляется желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Проявляется навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том. Что хорошо и что плохо.
В процессе мониторинга выделятся физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оценивались путем бесед, наблюдений, создания педагогического ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные о результатах мониторинга занесли в таблицу.
Образовательная область | высокий | средний | низкий |
Речевое развитие | 47% | 53% | 0% |
Познавательное развитие | 53% | 47% | 0% |
Социально –коммуникативное развитие | 67% | 33% | 0% |
Художественное – эстетическое развитие | 53% | 47% | 0% |
Физическое развитие | 60% | 40% | 0% |
Таким образом результаты мониторинга освоения программного материала детьми первой младшей группы показала средний уровень.
Мониторинга детского развития показывает следующие результаты:
Воспитанники развивающиеся соответственно высокого уровня - 40% и детей, соответствующего возраста -60%.
Анализ полученных результатов позволяет говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций.
Конца года
Высокий уровень – 6 детей - 40%
Средний уровень – 9 детей - 60 %
Низкий уровень – 0
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балл – отдельные компоненты не развиты;
3 балл – соответствует возрасту;
4 балл - высокий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна
Анализ мониторинга освоения основной образовательной
программы детьми первой младшей группы МБДОУ
детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна
2018 -2019 учебный год
Подготовили воспитатели группы: Монгуш С.Т.
Ооржак Л.К-С.
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам диагностики за 2019-2020 учебный год
вторая младшая группа
воспитатели: Монгуш С.Т , Ооржак Л.К -С
Цель: С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019 – 2020 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Характеристика группы: в группе 20 человек из них (12 мальчиков и 8 девочек).
Посещаемость в группе средняя.
Воспитателями группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.
Результаты диагностики
Виды деятельности | уровни | Начало года | Конец года |
Изобразительная деятельность | Низкий | 47 | - |
Средний | 53 | 58 | |
высокий | - | 42 | |
Познавательная деятельность | Низкий | 63 | 5 |
Средний | 37 | 53 | |
высокий | - | 42 | |
Общение | Низкий | 47 | 5 |
Средний | 53 | 32 | |
высокий | - | 63 | |
Социальное развитие | Низкий | 32 | - |
Средний | 68 | 32 | |
высокий | - | 68 | |
Двигательная активность | Низкий | - | - |
Средний | 100 | - | |
высокий | - | 100 | |
Игровая деятельность | Низкий | 58 | - |
Средний | 42 | 47 | |
высокий | - | 53 | |
Восприятие худ. Литературы | Низкий | 32 | - |
Средний | 68 | 26 | |
высокий | - | 74 | |
самообслуживание | Низкий | 47 | - |
Средний | 53 | 21 | |
высокий | - | 79 | |
Общие результаты | Низкий | 47 | - |
Средний | 53 | 26 | |
высокий | - | 74 |
В начале года у детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.
К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность первой младшей группы реализуется на достаточном уровне.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Также в течение года воспитатели повышали и свой уровень развития:
- Прошли курсы повышения квалификации «введение ФГОС в образование»;
Наметили следующие задачи на следующий учебный год:
- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
- повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» с Саглы Овюрского кожууна
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам диагностики за 2019-2020 учебный год
во вторая младшая группа
воспитатели: Монгуш С.Т
Ооржак Л.К –С
Начала года
Высокий уровень – 0
Средний уровень –53 %
Низкий уровень – 47%
Конец года
Высокий уровень – 74%
Средний уровень –26 %
Низкий уровень – 0
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балл – отдельные компоненты не развиты;
3 балл – соответствует возрасту;
4 балл - высокий