I. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Анализ мониторинга освоения основной образовательной программы детьми первой младшей группы МБДОУ детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна

Для определения уровня развития детей, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году проведен мониторинг на конец года. Мониторинг проводился в двух направлениях: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.

Всего обследовано15 детей. Из них 11 мальчиков и 4 девочек.

Для сбора информации использовали следующие методы:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

-получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктивной деятельность.

В течение всего времени образовательная деятельность с детьми проводилось систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях  в утреннее и вечернее время. За счет положительного климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвует в различных играх, в общении друг с другом и взрослыми дети используют короткие предложения и простые словосочетание. Внимательно слушают и повторяют за взрослым. Понимают речь взрослого, выполняют простые поручения. Умеют самостоятельно и аккуратно кушать за столом. Находят в окружающей обстановке определенного предмет. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, проявляется желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Проявляется навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том. Что хорошо и что плохо.

В процессе мониторинга выделятся физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оценивались путем бесед, наблюдений, создания педагогического ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.

 Данные о результатах мониторинга занесли в таблицу.

Образовательная область

высокий

средний

низкий

Речевое развитие

47%

53%

0%

Познавательное развитие

53%

47%

0%

Социально –коммуникативное развитие

67%

33%

0%

Художественное – эстетическое развитие

53%

47%

0%

Физическое развитие

60%

40%

0%

    Таким образом результаты мониторинга освоения программного материала детьми первой младшей группы показала средний уровень.

Мониторинга детского развития показывает следующие результаты:

Воспитанники развивающиеся соответственно высокого уровня  - 40%  и детей, соответствующего возраста -60%.

Анализ полученных результатов  позволяет говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon peroy_gruppy_monitoringa_2018-2019g.doc53 КБ
Файл monitoring_19-20g.docx59.38 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга освоения основной образовательной программы детьми первой младшей группы МБДОУ детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна

Для определения уровня развития детей, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году проведен мониторинг на конец года. Мониторинг проводился в двух направлениях: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.

Всего обследовано15 детей. Из них 11 мальчиков и 4 девочек.

Для сбора информации использовали следующие методы:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

-получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктивной деятельность.

В течение всего времени образовательная деятельность с детьми проводилось систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях  в утреннее и вечернее время. За счет положительного климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвует в различных играх, в общении друг с другом и взрослыми дети используют короткие предложения и простые словосочетание. Внимательно слушают и повторяют за взрослым. Понимают речь взрослого, выполняют простые поручения. Умеют самостоятельно и аккуратно кушать за столом. Находят в окружающей обстановке определенного предмет. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, проявляется желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Проявляется навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том. Что хорошо и что плохо.

В процессе мониторинга выделятся физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оценивались путем бесед, наблюдений, создания педагогического ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.

 Данные о результатах мониторинга занесли в таблицу.

Образовательная область

высокий

средний

низкий

Речевое развитие

47%

53%

0%

Познавательное развитие

53%

47%

0%

Социально –коммуникативное развитие

67%

33%

0%

Художественное – эстетическое развитие

53%

47%

0%

Физическое развитие

60%

40%

0%

    Таким образом результаты мониторинга освоения программного материала детьми первой младшей группы показала средний уровень.

Мониторинга детского развития показывает следующие результаты:

Воспитанники развивающиеся соответственно высокого уровня  - 40%  и детей, соответствующего возраста -60%.

Анализ полученных результатов  позволяет говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций.


Конца года

Высокий  уровень – 6 детей - 40%

Средний  уровень – 9 детей - 60 %

Низкий  уровень – 0

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балл – отдельные компоненты не развиты;

3 балл – соответствует возрасту;

4 балл - высокий

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна

Анализ мониторинга освоения основной образовательной 

программы детьми первой младшей группы МБДОУ 

детского сада «ЧЕЛЭЭШ» с Саглы Овюрского кожууна

2018 -2019 учебный год

 

Подготовили воспитатели группы: Монгуш С.Т.

                                                                  Ооржак Л.К-С.



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам диагностики за 2019-2020 учебный год

вторая младшая группа

воспитатели: Монгуш С.Т , Ооржак Л.К -С

 Цель: С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2019 – 2020 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе  выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Характеристика группы: в группе 20 человек из них (12 мальчиков и 8 девочек).

Посещаемость в группе средняя.

Воспитателями группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Результаты диагностики

Виды деятельности

уровни

Начало года

Конец года

Изобразительная деятельность

Низкий

47

-

Средний

53

58

высокий

-

42

Познавательная деятельность

Низкий

63

5

Средний

37

53

высокий

-

42

Общение

Низкий

47

5

Средний

53

32

высокий

-

63

Социальное развитие

Низкий

32

-

Средний

68

32

высокий

-

68

Двигательная активность

Низкий

-

-

Средний

100

-

высокий

-

100

Игровая деятельность

Низкий

58

-

Средний

42

47

высокий

-

53

Восприятие худ. Литературы

Низкий

32

-

Средний

68

26

высокий

-

74

самообслуживание

Низкий

47

-

Средний

53

21

высокий

-

79

Общие результаты

Низкий

47

-

Средний

53

26

высокий

-

74

В начале года у детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.

К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.

Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.

Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.

Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность первой младшей группы реализуется на достаточном уровне.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Также в течение года воспитатели повышали и свой уровень развития:

  • Прошли курсы повышения квалификации «введение ФГОС в образование»;

Наметили следующие задачи на следующий учебный год:

  • продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
  • повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» с Саглы Овюрского кожууна

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам диагностики за 2019-2020 учебный год

во вторая младшая группа

воспитатели: Монгуш С.Т 

 Ооржак Л.К –С

Начала года

Высокий  уровень – 0

Средний  уровень –53 %

Низкий  уровень – 47%

Конец года

Высокий  уровень – 74%

Средний  уровень –26 %

Низкий  уровень – 0

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балл – отдельные компоненты не развиты;

3 балл – соответствует возрасту;

4 балл - высокий