Главные вкладки
Электронное портфолио аттестуемого воспитателя Сурун-оол Марина Александровна
Электронное портфолио аттестуемого воспитателя Сурун-оол Марины Александровны за межаттестационный период на 2019-2024 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Сурун-оол Марина Александровна |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакаский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», педагогическое образование, 09.07.2015 г |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыракан муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность | Воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 17 лет / 17 лет |
6 | Стаж в данной должности | 17 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения | Первая, от 24.05.2019г № 744-д |
8 | Заявленная квалификационная категория | Высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов | https://nsportal.ru/node/6515955 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Краткое описание развивающих центров, фотоматериалы
В соответствии с ФГОС одним из требований к ООП ДО – учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Поэтому предметно – пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самотоятельно делать выбор. Я обозначила несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры.
Создавая развивающую среду в группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.
Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель, (мягкий уголок), что создает уютную атмосферу.
Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:
• содержательно – насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически – привлекательная.
Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно – творческий уголок, уголок безопасности, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно – речевой.
Организация развивающей предметно – пространственной среды
центры | фотоматериалы |
Группа | |
Центр физического развития | |
Центр природы | |
Центр дежурства. | |
Центр экспериментирования В данном центре имеется комнатные растения соответствующие для дошкольного возраста детей т.е. крупнолистовые комнатные растения. Также имеется различные виды камней, минералов, природных материалов, ракушки морские. Различные виды круп, песок, для исследовательской деятельности детей. Оборудование: баночки, ложечки, лупы, гербарий разных листьев растений нашего окружения. | |
Центр художественной литературы. В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. На книжном уголке есть книжная полка со столом. Есть множество различных книг для чтения художественной литературы детям | |
Центр театральный. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Костюмы животных, платья и костюмы персонажей сказочных героев для творчества детей | |
Центр патриотического воспитания. В аптриотческом уголке есть разные альбомы, иллюстрации, фотогроафии с изображением народных и государственных праздников, тематические иллюстрации, символы, материалы о малой родине | |
Центр познавательного развития. В уголке познавательного развития есть счётные материалы, предметные картинки, логико-математические игры, наборы геометрических фигур, модели, учебные приборы, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, разнообразные дидактические игры. | |
Центр безопасности. В этом уголке размещены познавательные папки при пожаре, по ПДД, «Осторожно, тонкий лед!», «Берегите лес», «Не загрязняем природу», «Если ты, один дома» |
Вывод: Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых
педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Подтверждающий документ |
Непосредственно-образовательная деятельность познавательному развитию с детьми средней группы по теме: Тувинские национальные посуда и утварь https://nsportal.ru/node/5918738 | Экспертный лист от 19.02.2021г Протокол посещения от 19.02.2021 г |
Предварительный просмотр:
2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Подтверждающие документы |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию по направлению формирование элементарных математических представлений по теме: Интересные задания Лунтики и его друзей https://nsportal.ru/node/6513081 | Экспертный лист от 18.04.2023 г Протокол посещения от 18.04.2023 г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др. (в качестве докладчика, лектора)
№ | Мероприятие | Тема доклада | Уровень | Дата проведения Подтверждающий документ |
1 | Обмен опыт | Мастер-класс «Волшебная коробка» | Муниципальный | 19.03.2021г |
2 | Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2023» | Педагогическая находка на тему «Применение театра тантамаресок в речевом развитии» | Муниципальный | Сертификат 13.02.2023г |
3 | Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2023» | Мастер-класс «Волшебные тантамарески» | Муниципальный | Сертификат 15.02.2023г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. 12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
Название проекта | Дата проведения | Подтверждающие документы |
Проектная деятельность с детьми «Золотая красавица Осень!» | с 15 по 15 октября 2023г. | Справка-подтверждение |
Проектная деятельность «Новый год у ворот!» https://nsportal.ru/node/6516142 | С 01 по 27 декабря 2023г. | Справка-подтверждение |
Проектная деятельность «8 марта – праздник мам» https://nsportal.ru/node/6516065 | с 26 февраля по 7 марта 2024 г. | Справка-подтверждение |
Предварительный просмотр:
2.12. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
№ | Наименование | уровень | Подтверждающий документ |
1 | Член жюри садовского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2020» | ДОУ | Приказ от 03.02.2020г |
1 | Член жюри конкурса «Авторская игра 2023» среди педагогов ДОУ Улуг- Хемского кожууна | Муниципальный | Сертификат 19.04.2023г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
№ | Уровень | Наличие наград, благодарностей, званий | Год |
1 | Управления образования Улуг-Хемского кожууна | «Почетная грамота» | 27.09.2019г. |
2 | Хурал представителей «Улуг-Хемский кожуун РТ» | «Почетная грамота» | 26.09.2019г. |
3 | Хурал представителей «Улуг-Хемский кожуун РТ» | «Почетная грамота» | 27.09.2022г. |
4 | Хурал представителей «Улуг-Хемский кожуун РТ» | «Почетная грамота» | 28.09.2023г |