"Воспитатель года - 2023"
Воспитатель года - 2023
Педагогическое кредо
Научить ребенка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым.
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования
Получаю удовольствие от общения с детьми. Нравиться чувство сопричастности, когда у трудных детей появляется умение того, что долго не удавалось.
Профессиональные и личностные ценности
Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность.
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)
Ребёнок-это росток, а воспитатель-садовник. Ухаживая и растя его с любовью можно вырастить прекрасный цветок
Визитна карточка "Я педагог "https://youtu.be/DZZn4pUXU3c
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_po_rechevomu_razvitiyu.docx | 22.46 КБ |
ush_adyg.pptx | 1.19 МБ |
informatsionnaya_karta_vospitatelya_mongush_m.m.docx | 166.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «ХУНЧУГЕШ» СЕЛА КЫЗЫЛ-ДАГ БАЙ-ТАЙГИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности
по «Речевому развитию»
на тему «Пересказ русской народной сказки «Три медведя»
(средняя группа)
Воспитатель: Монгуш М.М.
Образовательная область: «Речевое развитие», художественная литература.
Педагогическая цель: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя», помочь оценить поступки героев; продолжать формировать навыки рассматривания книги; учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно; способствовать формированию развернутого связного высказывания; обеспечить развитие познавательной и регулирующей функции речи, совершенствовать грамматический строй речи; работать над общими речевыми навыками (звукопроизнесением, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи); формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи, голоса, интонации; учить детей использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей; воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Целевые ориентиры: внимательно слушает сказку, дает характеристику героям, передает с помощью интонации характеры героев; отвечает на вопросы, рассказывает сказку.
Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Средства реализации: книга русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, набор сюжетных картин; мнемотаблица.
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время |
1 | 2 | 3 | |
Мотиваци-онно-побу-дительный | - Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочную страну на ковре-самолете. Чтобы ковер-самолет взлетел, давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три, в гости к сказке нас неси!». (Повторяют за воспитателем слова.) - Вот и взлетел наш ковер-самолет. Мы приближаемся к сказочному лесу. Вот мы и прилетели. В сказочной стране живет много сказок. Сегодня мы побываем в одной из них. Отгадайте, какая это сказка. Маша в чаще заблудилась, Суп у Мишки похлебала, К трем медведям в дом явилась. Стульчик маленький сломала. - Правильно, это сказка «Три медведя». Присаживайтесь на пенечки и слушайте сказку внимательно. (Читает.) | Речевая: повторяют слова за воспитателем. Познавательно-исследовательская: разгадывают загадки. Коммуникативная: слушают сказку | 1мин 6 мин |
Организационно-поисковый | Воспитатель выясняет, как дети поняли содержание сказки, и задает им вопросы. - Ребята, понравилась вам сказка? Кто герои этой сказки? (Герои сказки - три медведя и девочка Маша.) - Что случилось с Машей в лесу? (Маша заблудилась в лесу.) - Куда она пришла? В чей домик попала Маша в лесу? (Девочка попала в домик трех медведей. - Как звали медведей? (Медведей звали Михаиле Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.) - Где были медведи в это время? (Медведи ушли гулять в лес.) - Что сделали девочка? (Девочка вошла в домик и увидела три миски большую, поменьше и маленькую, и три ложки; Схиыиую, среднюю и маленькую Она шит Гичыиую чожку и пост т Опчышш | Познавательно-исследовательская: рассматривают обложку книги, иллюстрации к сказке. Коммуникативная: отвечают на вопросы. | 8 мин |
Почему Маша зашла в домик? (Потому что она думала, что там живут люди. Потому что она устала.)
и сдвинул его с места?». Мишутка взглянул на свой стульчик и пропищал: «Кто сидел намоем стуле и сломал его?».)
Физкультминутка «ТРИ МЕДВЕДЯ» -Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под музыку. Повторяйте за мной: Три медведя шли домой: Идут по кругу. Папа был большой-большой, Идут, поднимают руки вверх. Мама - чуть поменьше ростом, Держат руки на уровне груди. А сынок - малютка просто. Приседают. Очень маленьким он был Выполняют покачивание в приседе. С погремушками ходил. «Звенят погремушками». Воспитатель предлагает пересказать сказку «Три медведя» по мнемотаблице. Проводит дидактическую игру «Расставим картинки по порядку». Выставляет сюжетные картинки на столе с последовательности.
Дети расставляют картинки в нужной последовательности: 1) Картинка «Маша возле домика медведей». 2) Картинка «Маша в столовой». 3) Картинка «Маша в спальне». 4) Картинка «Медведи в столовой». 5) Картинка «Медведи в спальне». 6) Картинка «Маша убегает в окно» | Коммуникативная: самостоятельно рассуждают, отвечают на вопросы. Речевая: повторяют слова за воспитателем. Двигательная: активно выполняют упражнения физкультминутки. Познавательно-исследовательская: определяют последовательность сюжетных картинок по содержанию сказки | 2 мин 2 мин | ||
Рефлексивно-корригирующий | - Понравилось ли вам в сказочном лесу? Наше время истекло, пора возвращаться в детский сад. Давайте снова скажем волшебные слова: «Раз, два, три, снова в садик нас неси!». Благодарит и хвалит детей за старание. Побуждает к уборке игрушек на место | Коммуникативная: выражают свои эмоции | 1мин |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Муниципальный этап
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2023»
Участник конкурса:
Монгуш Марина Маадыровна
с.Кызыл-Даг – 2023 г.
В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2023»
Представление
_______Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района _______ __«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
(наименование МБДОУ/МКДОУ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
(наименование организации Общероссийского Профсоюза образования)
Выдвигают Монгуш Марину Маадыровну
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя внутрисадовского этапа профессионального конкурса «Воспитатель года-2023»
(название внутрисадовского этапа Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года -2023 года»
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Хунчугеш» села Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун республики Тыва» | Председатель профсоюзной организациимуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Хунчугеш» села Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун республики Тыва» | |
Араптан О.В. | Оптуг-оол Н.Э. | |
(фамилия, инициалы) | (фамилия, инициалы) | |
(подпись) | (подпись) |
М.П. МП
«____» ________________ 2023 г. «____» ________________ 2023 г.
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года - 2023»
_____________________Монгуш________________________ (фамилия) __________________Марина Маадыровна________________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | с.Кызыл-Даг |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20.04.1975 г. |
Место рождения | с. Кызыл-Даг, Бай-Тайгинского района |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 32 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 27 |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Первая группа раннего возраста |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 03.12.2021 г. № 1324-д Высшая |
Аттестационная категория | Высшая категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Почетная грамота Хурала представителей Бай-Тайгинского кожууна РТ.2022 г |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1] | |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | Кызылское педагогическое училище , 1997 г. ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК», 2013 г |
Специальность, квалификация по диплому | - «Дошкольное воспитание» - «Менеджмент в образовании» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | ТИРО и ПК «Нормативно-правовая и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников» |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | Не владею |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | Нет |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/marina-maadyrovna-mongush |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации МБДОУ детский сад «Хунчугеш», с 1991 года. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |
Участие в работе методического объединения | Методическое объединение воспитателей МБДОУ детского сада «Хунчугеш». |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
6. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети (пол и возраст) | Сын (18 лет, студент) |
7. Досуг | |
Хобби | Шитье |
Спортивные увлечения | Волейбол |
Сценические таланты | |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | с.Кызыл-Даг пер. Салчак Лопсан д.3 Бай-Тайгинского кожууна 668013 |
Домашний адрес с индексом | с.Кызыл-Даг ул. Коп-Соок, д. 24 Бай-Тайгинского кожууна 668013 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | 8 9534112595 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | hunsadik@mail.ru |
Личная электронная почта | marina.mongush.09@mail.ru |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | https://hunchugesh-k-dag.rtyva.ru/ |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/marina-maadyrovna-mongush |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
10. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | |
Корреспондентский счет банка | |
БИК банка | |
ИНН банка | |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:____________________________ (Монгуш Марина Маадыровна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Научить ребенка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Получаю удовольствие от общения с детьми. Нравиться чувство сопричастности, когда у трудных детей появляется умение того, что долго не удавалось. |
Профессиональные и личностные ценности | Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность. В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Ребёнок-это росток, а воспитатель-садовник. Ухаживая и растя его с любовью можно вырастить прекрасный цветок |
Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов). За время работы в дошкольном учреждении проявила себя как грамотный профессионал с творчески, подходящий к своей работе. Целеустремленность и активная жизненная позиция помогает в достижении положительных результатов по овладению детьми программных задач. Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых специалистов детского сада. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами. Её отличительной чертой является умение предлагать новые конструктивные идеи. Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня. За что неоднократно награждались грамотами и дипломами. Отличается уважительным и доброжелательным отношением к коллегам. |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб. |
Материалы участника |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
Примечание:
Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.