"Воспитатель года - 2023"

Воспитатель года - 2023

 

 

Педагогическое кредо

Научить ребенка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым.

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Получаю удовольствие от общения с детьми. Нравиться чувство сопричастности, когда у трудных детей появляется умение того, что долго не удавалось.

Профессиональные и личностные ценности

Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность.

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Ребёнок-это росток, а воспитатель-садовник. Ухаживая и растя его с любовью можно вырастить прекрасный цветок

Визитна карточка "Я педагог "https://youtu.be/DZZn4pUXU3c

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ДЕТСКИЙ САД «ХУНЧУГЕШ» СЕЛА КЫЗЫЛ-ДАГ БАЙ-ТАЙГИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Технологическая карта

непосредственно образовательной деятельности

 по «Речевому развитию»

на тему «Пересказ русской народной сказки «Три медведя»

(средняя группа)

Воспитатель: Монгуш М.М.

Образовательная область: «Речевое развитие», художественная литература.

Педагогическая цель: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя», помочь оценить поступки героев; продолжать формировать навыки рассматривания книги; учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно; способствовать формированию развернутого связного высказывания; обеспечить развитие познавательной и регулирующей функции речи, совершенствовать грамматический строй речи; работать над общими речевыми навыками (звукопроизнесением, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи); формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи, голоса, интонации; учить детей использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей; воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Целевые ориентиры: внимательно слушает сказку, дает характеристику героям, передает с помощью интонации характеры героев; отвечает на вопросы, рассказывает сказку.

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: книга русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, набор сюжетных картин; мнемотаблица.

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Время

1

2

3

Мотиваци-онно-побу-дительный

-        Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочную страну на ковре-самолете. Чтобы ковер-самолет взлетел, давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три, в гости к сказке нас неси!». (Повторяют за воспитателем слова.)

-        Вот и взлетел наш ковер-самолет. Мы приближаемся к сказочному лесу. Вот мы и прилетели. В сказочной стране живет много сказок. Сегодня мы побываем в одной из них. Отгадайте, какая это сказка.

  Маша в чаще заблудилась,                      Суп у Мишки похлебала,

  К трем медведям в дом явилась.                Стульчик маленький сломала.

-        Правильно, это сказка «Три медведя». Присаживайтесь на пенечки и слушайте сказку внимательно. (Читает.)

Речевая: повторяют слова за воспитателем.

Познавательно-исследовательская: разгадывают загадки.

Коммуникативная: слушают сказку

1мин

6 мин

Организационно-поисковый

Воспитатель выясняет, как дети поняли содержание сказки, и задает им вопросы.

-        Ребята, понравилась вам сказка? Кто герои этой сказки? (Герои сказки - три медведя и девочка Маша.)

-        Что случилось с Машей в лесу? (Маша заблудилась в лесу.)

-        Куда она пришла? В чей домик попала Маша в лесу? (Девочка попала в домик трех медведей.

-        Как звали медведей? (Медведей звали Михаиле Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.)

-        Где были медведи в это время? (Медведи ушли гулять в лес.)

-        Что сделали девочка? (Девочка вошла в домик и увидела три миски   большую, поменьше и маленькую, и три ложки; Схиыиую, среднюю и маленькую Она шит Гичыиую чожку и пост т Опчышш

Познавательно-исследовательская: рассматривают обложку книги, иллюстрации к сказке.

Коммуникативная: отвечают на вопросы.

8 мин

        Почему Маша зашла в домик? (Потому что она думала, что там живут люди. Потому что она устала.)

  • Верно, только в сказке сказано не «поела». Кто помнит, как сказано в сказке? (Она «похлебала».)
  • Что она похлебала? Что такое похлебка? (Это такой густой суп.)
  • Какой показалась ей Мишуткина похлебка? (Мишуткина похлебка ей показалась самой вкусной.)
  • Что захотела сделать девочка дальше? (Девочка захотела сесть. Полезла она на большой стул и упала. Села на средний стул, но на нем было неловко. Села на маленький и засмеялась, так было хорошо. Взяла она маленькую мисочку и стала есть. Съела всю похлебку и давай качаться на стульчике. Стульчик сломался, и девочка упала на пол.)
  • Куда пошла девочка потом? (Девочка пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: большая, поменьше и самая маленькая. Легла девочка на самую большую кровать, было слишком просторно. Легла на среднюю кровать, было слишком высоко. Легла в самую маленькую кроватку и сразу заснула.)
  • Что произошло дальше? (Пришли домой три медведя и захотели есть. Михаиле Иванович взял свою миску и зарычал страшным голосом: «Кто хлеба! из моей миски?». Настасья Петровна посмотрела в свою миску и зарычала не так страшно: «Кто хлебал из моей миски?». А Мишутка увидел свою пустую мисочку и запищал: «Кто хлебал из моей мисочки и все выхлебал?». Михайло Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: «Кто сидел намоем стуле и сдвинул его с места?». Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: «Кто сидел на моем стуле

и сдвинул его с места?». Мишутка взглянул на свой стульчик и пропищал: «Кто сидел намоем стуле и сломал его?».)

  • Куда потом пошли медведи? Что там произошло? (Пошли медведи в другую комнату. Михайло Иванович заревел страшным голосом: «Кто лежал на моей кровати и смял ее?». Настасья Петровна зарычала не так страшно: «Кто лежал на моей кровати и смял ее?». А Мишутка запищал тонким голосом: «Кто лежал на моей кровати?». И вдруг увидел девочку и завизжал: «Вот она! Держи! Держи ее!».)
  • Что сделала девочка? (Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто. Девочка выскочила в окно и убежала.)
  • Чем закончилась сказка? (Медведи не догнали девочку.)
  • Каким был Михайло Иванович? (Михайло Иванович был большим, грозным, сердитым, злым.)
  • Какая была Настасья Петровна? (Настасья Петровна была доброй, ласковой, заботливой.)
  • Какой был медвежонок Мишутка? (Он был веселым, маченьким, забавным, смешным.)

Физкультминутка «ТРИ МЕДВЕДЯ»

-Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под музыку. Повторяйте за мной:

Три медведя шли домой:                                  Идут по кругу.

   Папа был большой-большой,                           Идут, поднимают руки вверх.

Мама - чуть поменьше ростом,                         Держат руки на уровне груди.

 А сынок - малютка просто.                               Приседают.

Очень маленьким он был                                    Выполняют покачивание в приседе.

С погремушками ходил.                                   «Звенят погремушками».

Воспитатель предлагает пересказать сказку «Три медведя» по мнемотаблице.

Проводит дидактическую игру «Расставим картинки по порядку».

Выставляет сюжетные картинки на столе с последовательности.

  • Расставьте картинки так. чтобы можно было последовательно рассказать.

Дети расставляют картинки в нужной последовательности:

1)        Картинка «Маша возле домика медведей».

2)        Картинка «Маша в столовой».

3)        Картинка «Маша в спальне».

4)        Картинка «Медведи в столовой».

5)        Картинка «Медведи в спальне».

6)    Картинка «Маша убегает в окно»

Коммуникативная: самостоятельно рассуждают, отвечают на вопросы.

Речевая: повторяют слова за воспитателем.

Двигательная: активно выполняют  упражнения физкультминутки.

Познавательно-исследовательская: определяют последовательность сюжетных картинок по содержанию сказки

2 мин

2 мин

Рефлексивно-корригирующий

- Понравилось ли вам в сказочном лесу? Наше время истекло, пора возвращаться в детский сад. Давайте снова скажем волшебные слова: «Раз, два, три, снова в садик нас неси!».

Благодарит и хвалит детей за старание. Побуждает к уборке игрушек на место

Коммуникативная: выражают свои эмоции

 1мин


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района                     «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Муниципальный этап

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2023»

Участник конкурса:

Монгуш Марина Маадыровна

с.Кызыл-Даг – 2023 г.

В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2023»

Представление

_______Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное               учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района                     _______       __«Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»                                 

(наименование МБДОУ/МКДОУ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района                     «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

(наименование  организации Общероссийского Профсоюза образования)

Выдвигают         Монгуш Марину Маадыровну                                                  

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя внутрисадовского этапа профессионального конкурса  «Воспитатель года-2023»                                                                                        

(название внутрисадовского этапа Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года -2023 года»

Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Хунчугеш» села Кызыл-Даг муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун республики Тыва»

Председатель профсоюзной организациимуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Хунчугеш» села Кызыл-Даг муниципального района

«Бай-Тайгинский кожуун республики Тыва»

Араптан О.В.

Оптуг-оол Н.Э.

(фамилия, инициалы)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(подпись)

М.П.                                                        МП

«____» ________________ 2023 г.                        «____» ________________ 2023 г.


Информационная карта участника

муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года - 2023»

изображение_viber_2023-01-30_11-58-44-515

_____________________Монгуш________________________

(фамилия)

__________________Марина Маадыровна________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 Республика Тыва

Населенный пункт

 с.Кызыл-Даг

Дата рождения (день, месяц, год)

20.04.1975 г.

Место рождения

с. Кызыл-Даг, Бай-Тайгинского района

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

 32

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

27

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Первая группа раннего возраста

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

03.12.2021 г. № 1324-д

Высшая

Аттестационная категория

Высшая категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почетная грамота Хурала представителей Бай-Тайгинского кожууна РТ.2022 г

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1]

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Кызылское педагогическое училище , 1997 г.

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИПиПКК», 2013 г

Специальность, квалификация по диплому

- «Дошкольное воспитание»

- «Менеджмент в образовании»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

ТИРО и ПК «Нормативно-правовая и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников»

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

Не владею

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Нет

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/marina-maadyrovna-mongush

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член первичной профсоюзной организации МБДОУ детский сад «Хунчугеш», с 1991 года.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Участие в работе методического объединения

Методическое объединение воспитателей  МБДОУ детского сада «Хунчугеш».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети (пол и возраст)

Сын (18 лет, студент)

7. Досуг

Хобби

Шитье

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

с.Кызыл-Даг пер. Салчак Лопсан д.3 Бай-Тайгинского кожууна 668013

Домашний адрес с индексом

с.Кызыл-Даг ул. Коп-Соок, д. 24 Бай-Тайгинского кожууна 668013

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон

8 9534112595

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

hunsadik@mail.ru

Личная электронная почта

marina.mongush.09@mail.ru

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

https://hunchugesh-k-dag.rtyva.ru/

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/marina-maadyrovna-mongush

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

10. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:____________________________  (Монгуш Марина Маадыровна)

                                 (подпись)                           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.      


Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо

Научить ребенка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым.

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Получаю удовольствие от общения с детьми. Нравиться чувство сопричастности, когда у трудных детей появляется умение того, что долго не удавалось.

Профессиональные и личностные ценности

Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность.

В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Ребёнок-это росток, а воспитатель-садовник. Ухаживая и растя его с любовью можно вырастить прекрасный цветок

Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов).

За время работы в дошкольном учреждении проявила себя как грамотный профессионал с творчески, подходящий к своей работе. Целеустремленность и активная жизненная позиция помогает в достижении положительных результатов по овладению детьми программных задач. Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых специалистов детского сада. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами.  Её отличительной чертой является умение предлагать новые конструктивные идеи.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня. За что неоднократно награждались грамотами и дипломами.  Отличается уважительным и доброжелательным отношением к коллегам.

 Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png,  размер фотографии до 10 мб.

Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

Примечание:

Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
    Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.