Методическая копилка
Уроки по УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тринадцатое октября Кла сс ная р а бота
К.. ртоф ..ль, п.. трушка , ов ..щи, г.. рох , .. гурец , п..м.. дор , ..г..род. К а ртоф е ль, п е трушка, ов о щи, г о рох, о гурец, п о м и дор, о г о род.
Их в русском языке то 10 , то 6.
Гр..бы, р.. ка , л.. сной , м.. рской , б..жать, л..сток, с..лить, с.. довник . Гр и бы, р е ка, л е сной, м о рской, б е жать, л и сток, с о лить, с а довник.
Сыроежки, в лесу, растут.
Сыроежки растут в лесу. ( Повест . невоскл , простое, распр .) растут (где?) в лесу гл. сущ. х ПРОВЕРЬ!
Медвежонок, собирает, серая, тарелка, разбить, солёная, большой, дует, берёзовый.
Информационные источники Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15561/16969765.25e/0_96528_1180a0fa_orig.png Фон http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/230148220.2/0_d124d_406de25a_M.jpg Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
13 ноября Классная работа
ПЛОЩАДЬ 5 см 3 см S = 5 х 3 = 15 (см) 2
а в S = а в
Начертите прямоугольник со сторонами 9 см и 2 см. Найдите его S . 9 см 2 см S = 9 х 2 = 18 (см) 2
3 см
а а S = а а
Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите его S . 5 см S = 5 х 5 = 25 (см) 2
6 х 6 6 х 9 11 - 3 25 : 5 21 : 3 16 - 9 63 : 9 8 х 7 14 - 8
Интернет-ресурсы: http://www.desktopas.com/files/2013/06/Pink-Escape-Hd-Wide.jpg -фон розовый http://vsezdorovo.net/fon/tum/pink/pinktum25.jpg -фон 2 https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/200418627.ca/0_149487_39750100_orig.png -цветы Автор-Костенко Н.В., учитель начальных классов Б-Неклиновской СОШ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 октября Классная работа
Мышка зёрна собирала, По два зёрнышка таскала. Принесла их 9 раз. Каков мышкин стал запас?
12 : 4 9 : 3 8 : 2 15 : 3 12 : 2 14 : 2 27 : 9 24 : 3
ПРОВЕРЬ! 3, 5, 6, 4, 3, 7, 3, 8
Расход ткани на 1 сарафан Количество сарафанов Расход ткани на все костюмы
На один сарафан пошло 2 м ткани. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 7 сарафанов? 2 м 2 м 2 м 2 м 2 м 2 м 2 м
2 м Расход ткани на 1 сарафан Количество сарафанов Расход ткани на все костюмы 2 м 14 м ? с. ?
? м Расход ткани на 1 сарафан Количество сарафанов Расход ткани на все костюмы ? м 14 м 7 с.
Верно (+) или неверно ( - ) 1. 10 : 2 = 5 2. 12 : 3 = 3 3. 2 * 7 = 14 4. 3 * 6 = 18 5. 7 * 3 = 24 + - - + +
№1 уч . с. 27
7 х 2 12 : 2 9 + 8 2 х 9 27 : 3 7 + 6 2 х 5 10 : 2 12 – 5
с. 27 под ?
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Информационные источники Роза http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/16969765.ba/0_6ba9d_be81585_L.png Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/16969765.25e/0_96524_878e7af7_orig.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http ://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
17 сентября Классная работа
Школьник стал писать в тетрадь: Сколько будет «трижды пять»?.. Был он страшно аккуратен: Трижды пять… Сколько пятен?
14 12 18 8 4 16 6 10 2 х 7 5 3 8 2 6 4 9 Выполни вычисления:
У цифры 2 есть свой секрет, Она гордится этим. А Знайка знает тот секрет, О нём расскажет детям.
2 1 = 2 2 2 = 4 2 3 = 6 2 4 = 8 2 5 = 10 2 6 = 12 2 7 = 14 2 8 = 16 2 9 = 18 2 10 = 20 2 : 2 = 1 4 : 2 = 2 6 : 2 = 3 8 : 2 = 4 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6 14 : 2 = 7 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9 20 : 2 =10
2 12 10 8 6 4 14 16 18 20 Числа, которые делятся на 2, называются ЧЁТНЫМИ. Числа, которые не делятся на 2, называются НЕЧЁТНЫМИ.
Какие номера домов пропущены? 8 5 ? 6 ? ? 11 9 7 4 8 10
2 4 8 10 12 18 6 14 16 5 13 7 3
Сложи на полянку все нечетные числа в порядке убывания 10 19 17 15 13 11 9 4 6 8 20 12
с. 20 №6
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Информационные источники Цветы http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/16969765.9e/0_6a989_bbdcde44_M.png Шары http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16969765.6d/0_697e9_45152006_M.png Рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/16969765.49/0_68dfb_2ce6a8e7_L.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В цветнике цветут цветы.
Ци - ци – ци – все ребята любят цирк. Цы-цы – цы – к нам приехали борцы. Цо-цо-цо – тигры прыгают в кольцо. Ца-ца – ца - затанцует вдруг овца. Цы-цы-цы - в цирке все здесь молодцы!
Иван Андреевич Крылов
1. Лето красное пропела 2. Вертит очками так и сяк 3. А воз и ныне там 4. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. Угадай басню
Что знаете об этих животных?
Словарная работа Лесть - угодливое восхваление, лицемерие. Гнусный - отвратительный, омерзительный. Не впрок - не на пользу. Взгромоздиться - взобраться и устроиться с трудом на что-либо. Пленить - очаровать, покорить чем-либо. Плутовка - хитрая и ловкая обманщица, мошенница. Ангельский - нежный, добрый. Царь - птица - главная среди птиц. Вещуньина (голова) - предсказательница.
Глаз не сводит- смотрит пристально, не отрываясь. На цыпочках подходит - подходит тихо, осторожно. Вскружилась голова - утратила способность здраво рассуждать. Во всё горло - каркнула очень громко. Была такова - исчезла, скрылась. Дыханье сперло - трудно стало дышать. Бог послал - нашёл случайно, без особого труда. Словарная работа
Информационные источники Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/16969765.25d/0_964f9_53fba805_orig.png Птица http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/200418627.1f/0_10d75c_bc3637ec_L.png Завитушка http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/16969765.88/0_6a202_619a206b_M.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7 октября Классная работа
2 +17 : 3 2 - 6 :3 5 10 27 9 18 12 4
Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул.
4 х а
Сколько яблок на 4 деревьях? Сколько яблок на 5 деревьях? Сколько яблок на 6 деревьях? Сколько яблок на 7 деревьях? Сколько яблок на 8 деревьях? Сколько яблок на 9 деревьях?
Повторите: 4 2 = 8 4 6 = 24 4 3 = 12 4 7 = 28 4 4 = 16 4 8 = 32 4 5 = 20 4 9 = 36
2 х 7 12 : 6 5 х 3 2 х 3 16 : 2 3 х 9 2 х 5 10 : 5 8 х 3
Интернет-ресурсы: http://printerior.net/sites/default/files/styles/large/public/4-046_0.jpg?itok=6EDRgPNB – завитушка http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/16969765.92/0_6a5aa_a90b81f4_L.png -рамка Автор - Костенко Наталья Владимировна, учитель начальных классов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
16 октября Классная работа
Бабушка испекла 8 пирожков, а булочек на 6 больше. Сколько булочек испекла бабушка?
Во дворе гуляло 16 уток, а цыплят на 7 меньше. Сколько гуляло цыплят?
Таня собрала 3 ведра яблок, а мама в 4 раза больше. Сколько вёдер с яблоками собрала мама?
Слониха перенесла 15 брёвен, а слонёнок в 5 раз меньше. Сколько брёвен перенёс слонёнок?
На поляне росло 10 опят и 12 мухоморов. Сколько всего грибов росло на полянке?
ПРОВЕРЬ! 14, 9, 12, 3, 22
5 х а а х 5 а : 5
5 х 1 = 5 5 х 2 = 10 5 х 3 = 15 5 х 4 = 20 5 х 5 = 25 5 х 6 = 30 5 х 7 = 35 5 х 8 = 40 5 х 9 = 45
Начертите два отрезка: длина первого отрезка 5 см, а длина второго в 2 раза больше. 5 см 5 х 2 = 10 (см) 10 см
Запишите числа от 1 до 10 и обведите чётные числа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информационные источники Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/16969765.25d/0_964f9_53fba805_orig.png Птица http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/200418627.1f/0_10d75c_bc3637ec_L.png Завитушка http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/16969765.88/0_6a202_619a206b_M.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заливистый звонок Позвал опять нас на урок. Будем все внимательны, А ещё старательны.
11 ноября Классная работа
ПЕРИМЕТР ПЛОЩАДЬ 6 см 2 см
№3 (2) с.57 24 , 25, 26, 27, 28, 29, 30 , 31, 32, 33, 34, 35, 36 , 37, 38, 39, 40, 41, 42
6 + 7 6 х 6 36 : 9 10 – 9 5 х 8 18 : 3 9 + 2 3 х 8 35 : 5
Задача 4 с.57
Информационные источники Звёзды https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134091466.46/0_93b08_9f23752f_S Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
30 октября Классная работа
14 7 2 42 7 6 28 7 4 63 7 9 49 7 7 21 7 3 35 7 5 56 7 8
У Димы было 3 значка, а у Вити – 9 значков. Во сколько раз больше значков у Вити, чем у Димы?
6 х 5 9 + 8 12 – 9 30 : 6 7 х 2 9 + 5 8 х 6 54 : 6 6 х 7
3 х 6 : 2 = 9 9 : 3 х 6 = 18 7 х 3 + 9 = 30 2 х 8 – 9 = 7 18 3 21 16 № 3
В зоопарке было 5 обезьян и 15 голубей. Во сколько раз меньше было обезьян, чем голубей?
ПРОВЕРЬ! Обезьян – 5 Голубей -15 во ? раз м 15 : 5 = 3 (раз) Ответ: в 3 раза меньше.
http://pic4you.ru/12216/2747916/1/ - фонарь http://www.grafamania.net/uploads/posts/2009-02/1234218031_ladybird_1.jpg - божьи коровки https://st.fl.ru/users/Na/Nanniel/upload/f_4ed2cad29ded4.png - зелёная веточка http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/590/99590129_0_9ca16_614bc30_XL.png - зелёные ветки ресурсы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
29 октября Классная работа
7 х а а х 7 а : 7
Составьте таблицу умножения и деления с числом 7 . с. 48
Задача 2 с. 48
6 х 5 7 + 8 12 – 9 42 : 6 9 х 4 13 + 5 8 х 6 30 : 6 3 х 8
В вазе 2 яблока, а груш – в 4 раза больше. Сколько всего фруктов в вазе?
ПРОВЕРЬ! Яблоки- 2 шк . Груши–? в 4 раза б ? 2 х 4 = 8 (шт.) – груш 2 + 8 = 10 (шт.) Ответ: 10 штук.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации должны указать источник шаблона: Олифирова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 14 г. Северодонецка Желаю вам удачи и творческих успехов, уважаемые коллеги!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОШКА НА ОКОШКЕ КАШКУ КУШАЛА ПО КРОШКЕ.
Лев Николаевич Толстой
Расположите в правильном порядке А Б В Г Д Е
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
19 ноября Классная работа
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
60 - 24 20 4
№ 4 с. 62 80 – (53 + 7) = 20 60 90 – (84 - 4) = 10 80
9 + 2 17 – 8 8 + 4 12 – 9 7 + 6 11 – 6
Соедини 1 дес . 5 ед. 80 5 дес . 39 8 ед. 15 3 дес 9 ед. 50 4дес. 1 ед. 8 8 дес . 41
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27 ноября Классная работа
12 - 5 14 – 5 7+ 4 9 + 4 11 - 2 16 – 8 9 + 2 13 - 6 8 + 8
35 - 7
8 + 6 12 – 9 7 + 6 15 – 8 9 + 5 16 – 8
Задача 4
65 - 7 48 - 9 45 - 8 74 - 6
7 + 5 = 12 8 + 3 = 11 9 + 5 = 14 6 + 6 = 12 9 + 8 = 17
с. 67 №7
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Автор шаблона: Кулакова Наталья Ивановна Учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г.Гродно »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
12 ноября Классная работа
Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.
У восьмёрки два кольца без начала и конца.
1, 3, 8, 92, 5 40, 50, 22, 30, 90 14, 25, 3, 68, 79 Найди лишнее число
I - 8 II - 5 ?
36 + 2 36 + 20
уч . 58 №5 4 + 9 + 6 = (6 + 4)+ 9 = 19 12 + 3 + 7 = (3 + 7)+ 12 = 22 8 + 11 + 2 = (8 + 2) + 11 = 21
Верно (+) или неверно (-) определено неизвестное число 1. 15 - = 8 7 2. - 5 = 6 12 3. 18 - = 9 9 4. 14 - = 6 7 5. - 9 = 9 18 + - + - +
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК
Интернет-ресурсы: Кубики с цифрами http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/134091466.a/0_8eade_b145a1ba_S Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/108950446.113/0_cd1fc_4b1c61ad_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/108950446.113/0_cd1e7_4caa1851_S Цифра 5 http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/134091466.ce/0_cb245_e401dbc8_S Блокнот с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_S
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
14 января Классная работа
1 4 20 5 7 30 21 40 50 90 57 17 9 17 47 Лишнее число
28-6 85-40 49-9 50+40 22+30 90-5 45+4 40-12 52-2 Круговые примеры
45 + 23
№1 уч . с. 4
Задача 2 уч . с. 4 На платье – 4 м На передник -? на 3 м 4 - 3= 1 (м) – на передник 4 + 1 = 5( м) Ответ: 5 метров ?
2 = 5 3 3 = 11 0 8 2 = 18 8 7 4 = 6 5 + + + - + - + +
5 5 + 2 3 7 8 3 4 + 2 4 5 8 5 2 + 3 5 8 7 6 5 + 3 4 9 9
с. 4 (?)
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Интернет-источники: http:// i059.radikal.ru/1002/e8/ef26fa7f4c1dt.jpg http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/777/79777776_Malchik_2.png https:// encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQQQ6hDa_kqcDdANYBOW5OStFRpF5GlZ-oTyrlU88tf7KJV4SKWQ7Sh3F0 Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
15 января Классная работа
5 0 57 70 40 98 55 70-30 85-30 60-3 50+20 4 6+4 78+20 Поймай рыбку:
80 35 40 50 65 36 80-30 66-30 40-5 20+20 72+8 45+20 Поймай рыбку:
90 45 63 40 61 95 48-8 65+30 40+5 43+20 85+5 41+20 Поймай рыбку:
57 - 26
№1 уч . с. 5
ТЕСТ 1. 45 + 2 = 47 2. 84 + 2 = 88 3. 75 + 3 = 78 4. 98 + 1 = 97 5. 65 + 4 = 69 + - + - +
Задача 2 уч . с. 5
5 5 - 2 3 3 2 6 5 - 2 4 3 1 5 9 - 3 5 2 4 6 9 - 3 4 3 5
d 6 7 8 9 10 d – 5 d + 10 17 1 9 16 1 2 3 4 5 18 20
с. 5 (?)
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Интернет-источники: http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/788/99788223_5.png Винни-Пух http:// s54.radikal.ru/i146/1002/10/995644ddcc45t.jpg девочка http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-29/12216/2291468.png морской разделитель http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-29/12216/2291460.png рыбка http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/38/102038440_ruybka_2.png рыбка2 http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/38/102038441_ruybka_3.png рыбка 3 http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/38/102038445_ruybka.png рыбка 4 http:// img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/38/102038442_ruybka_4.png рыбка 5 http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/38/102038443_large_ruybka_5.png рыбка 6 Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
21 января Классная работа
Считаем устно: 80 9 11 7 41 60
Считаем устно: 80 9 11 7 41 60
Считаем устно: 80 9 11 7 41 60
Угол
Как построить угол? Точка, из которой выходят лучи – это вершина угла. Лучи – это стороны угла.
Виды углов прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол
Практическая работа Шаг № 1 Шаг № 2 Шаг № 3
Модель прямого угла сторона сторона вершина
Виды углов прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол
№ 1 уч. с. 9
Задача 5 уч. с. 9 Фонарики – 10 шт. Хлопушки – 6 шт. 1) 10 + 6 = 16 (шт) Ответ: 16 штук. ?
Уменьшаемое (+) 30 45 36 14 вычитаемое (-) 12 0 8 Разность (-) 10 6 30 7 6 20 15 8 15 18 36
№ 2 уч. с. 9
с. 9 №3
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Предварительный просмотр:
30 + 5 | 35 + 10 | 45 - 5 | 40 + 10 |
50 + 7 | 57 + 3 | 60 – 9 | 51 – 1 |
50 – 20 | 50 – 20 | 50 – 20 | 50 – 20 |
30 + 5 | 35 + 10 | 45 - 5 | 40 + 10 |
50 + 7 | 57 + 3 | 60 – 9 | 51 – 1 |
30 + 5 | 35 + 10 | 45 - 5 | 40 + 10 |
50 + 7 | 57 + 3 | 60 – 9 | 51 – 1 |
30 + 5 | 35 + 10 | 45 - 5 | 40 + 10 |
50 + 7 | 57 + 3 | 60 – 9 | 51 – 1 |
30 + 5 | 35 + 10 | 45 - 5 | 40 + 10 |
50 + 7 | 57 + 3 | 60 – 9 | 51 – 1 |
50 – 20 | 50 – 20 | 50 – 20 | 50 – 20 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться. Точно знаю – я смогу, И ребятам помогу .
16 апреля Классная работа
43, 22, 65, 14, 78
80 : 8 10 х 5 40 : 10 60 : 6 10 х 9 30 : 10 0 х 10
а х 2
2 2 = 4 2 4 = 8 2 3 = 6 2 5 = 10
2 6 = 12 2 8 = 16 2 7 = 14 2 9 = 18
2 1 = 2 2 2 = 4 2 3 = 6 2 4 = 8 2 5 = 10 2 6 = 12 2 7 = 14 2 8 = 16 2 9 = 18 2 10 = 20
№1 уч . с. 80
- 7 6 5 2 4 8 1 5 6 4 . 6 8 2 7 2 7 - - 3 6 . 4 5 - 2 3 3 2
Задача 3 уч . с. 80
а 6 10 8 2 2 0 а + 5 1 1 15 1 3 7 2 5
№4 уч . с. 80
Таблица на 2
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
20 мая Классная работа
88, 42, 60, 72, 41
У бабушки на тарелке было 11 блинчиков. Она отдала 6 блинчиков Ане. Сколько блинчиков осталось на тарелке? Задача
Задача Было 10 баночек яблочного и 4 баночки абрикосового пюре. Сколько всего баночек пюре было ?
Задача В букете 7 жёлтых роз, а розовых – на 6 роз больше. Сколько розовых роз в букете?
В вазочке было 9 шоколадных пряников, а мятных на 2 пряника меньше. Сколько мятных пряников в вазочке? Задача
Ане 10 лет, а Коле 4 года. На сколько лет Коля младше Ани? Задача
ПРОВЕРЬ! 5, 14, 13, 7, 6
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 9) + (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5 =45
36 + 22 + 4 + 8 17 + 16 + 3 + 4 25 + 9 + 5 45 + 8 + 5 + 12 27 + 36 + 4 + 13 24 + 3 + 6 11 + 56 + 9 + 4 42 + 33 + 8 + 7
- 3 0 9 2 1 5 8 1 7 5 7 6 2 1 3 8 1 5 - - 4 9 5 + 6 2 . . 1 .
№6 уч . с. 10 5
В автобусе ехали 11 пассажиров. На остановке вышли несколько человек, и осталось 7 пассажиров. Сколько человек вышло на остановке?
Ехали – 11 п. Вышли – ? Осталось – 7 п. 11 – 7 = 4 (п.) Ответ: 4 пассажира. ПРОВЕРЬ!
ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО И ЛЕГКО БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО РЕФЛЕКСИЯ БЫЛО ТРУДНО
Информационные источники Роза http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/16969765.ba/0_6ba9d_be81585_L.png Рамка https ://img-fotki.yandex.ru/get/15492/16969765.25e/0_96524_878e7af7_orig.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт h ttp ://linda6035.ucoz.ru/