Материалы к аттестации
Материалы к аттестации содержат : общие сведения о работнике, сведения о результатах работы и средствах достижения результативности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения о педагогическом работнике …………………… 1
Копии документов об образовании…………… 2
Диплом …………………………………………………………………… 2
Удостоверение о переподготовке: учитель географии…………………3
1 Общие сведения о педагогическом работнике
Ф.И.О. Стебенёв Александр Васильевич.
Дата рождения 26 сентября 1958г.
Образование Дальневосточный Государственный Университет, исторический факультет, в 1980г. ; специальность «История»; квалификация «Историк, преподаватель истории и обществознания».
Общий стаж работы 42 года Педагогический стаж 40 лет Стаж в данной школе 17 лет.
Имеющаяся квалификационная категория высшая, с 17.02.1998г. , подтверждена в 2003г.,2008г.,2013г.,2018г.
Занимаемая должность учитель истории и географии МАОУ «СОШ с. Чапаево» , с 2005г.
Наставничество : в 2021-22 уч. году выполнял обязанности наставника молодого специалиста учителя истории Зуянова Д.А., в 2022-23 уч. году - наставник молодого специалиста Цепляевой В.Э.,учителя биологии (копии приказов- далее).
Учреждение Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа с.Чапаево». Почтовый адрес 694006 с.Чапаево, ул. Школьная, 18. Электронный адрес сhapaevo school @ mail. ru. Телефон (424 35) 92 450
Награды, грамоты Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы, Почётная грамота и Благодарственное письмо Департамента образования, культуры и спорта Сахалинской области, Почётная грамота Администрации Углегорского района Сахалинской области, Почётные грамоты и Благодарственные письма администрации Корсаковского района, Грамота Института развития образования Сахалинской области, Блгодарственное письмо ректора СахГУ за подготовку победителя олимпиады СахГУ.
Повышение квалификации : «Преподавание предмета «История» в современных условиях реализации ФГОС» в 2020г.; «Актуальные вопросы преподавания географии при переходе на новый ФГОС» в 2020г., Школа современного учителя в 2021-2022 г.
Переподготовка: Учитель географии.2019г.
Контактный телефон 89006622094
Указанные сведения подтверждаются соответствующими документами.Директор МБОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.
2
3
Наставничество в 2021-22 и в 2022-23 уч. годах
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Результативность педагогической деятельности
Мониторинг уровня обученности и качества знаний по истории в классах учителя Стебенёва А.В. за 3 последних учебных года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразова-тельная школа с. Чапаево» Корсаковского го-родского округа Сахалинской области
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Стебенёв Александр Васильевич
Общее кол-во обучающихся Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения Кол-во обучающихся, имеющих «2» Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
2018/2019 110 110 0 100,0
2019/2020 183 183 0 100,0
2020/2021 183 183 0 100,0
2021/2022 110 110 0 100,0
2022/2023 85 85 0 100,0
среднее 134 134 0 100,0
Состояние на 22.01.2023 15:46:35
© Сетевой Город. Образование 5.13.64694
Достоверность сведений подтверждается.
Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Муниципальное автономное общеобразова-тельное учреждение «Средняя общеобразова-тельная школа с. Чапаево» Корсаковского го-родского округа Сахалинской области
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя (Качество знаний)
Стебенёв Александр Васильевич
Общее кол-во обучающихся Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
1.2 Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
2018/2019 110 83 75,5
2019/2020 183 102 55,7
2020/2021 183 135 73,8
2021/2022 110 70 63,6
2022/2023 85 67 78,8
среднее 134 91 69,5
Состояние на 22.01.2023 15:46:35
© Сетевой Город. Образование 5.13.64694
Достоверность сведений подтверждается.
Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Результаты участия в ВПР в 2022 году
ВПР История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный первичный балл: | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: | 19.09.2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников | Кол-во ОО | Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
| Макс балл | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 |
Вся выборка | 25681 | 633330 |
| 58,89 | 72,07 | 50,48 | 53,25 | 47,26 | 63,49 | 64,25 | 39,65 | 60,16 |
Сахалинская обл. | 99 | 2241 |
| 53,55 | 65,46 | 42,5 | 45,43 | 39 | 60,46 | 58,59 | 37,17 | 52,4 |
Корсаковский | 7 | 163 |
| 51,53 | 77,3 | 55,21 | 44,79 | 38,04 | 54,6 | 55,83 | 29,24 | 41,51 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа |
| 12 |
| 25 | 75 | 20,83 | 33,33 | 12,5 | 95,83 | 58,33 | 8,33 | 66,67 |
ВПР География 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет: | География |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный первичный балл: | 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: | 19.09.2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников | Кол-во ОО | Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17K1 | 17K2 |
|
|
| Макс балл | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Вся выборка | 4296 | 63593 |
| 78,81 | 81,72 | 77,65 | 67,95 | 69,73 | 73,52 | 77,17 | 78,54 | 74,09 | 54 | 69,68 | 81,27 | 72,2 | 77,38 | 68,14 | 55,93 | 33,35 | 32,96 |
Сахалинская обл. | 55 | 856 |
| 77,92 | 76,05 | 76,34 | 61,57 | 65,54 | 72,66 | 74,88 | 73,13 | 73,25 | 52,92 | 65,65 | 81,83 | 75,12 | 80,37 | 73,01 | 58,29 | 25,99 | 25,7 |
Корсаковский | 7 | 112 |
| 71,43 | 83,04 | 71,88 | 66,96 | 80,36 | 91,07 | 76,79 | 67,86 | 61,61 | 40,18 | 65,18 | 89,29 | 67,86 | 82,14 | 77,68 | 58,93 | 23,66 | 26,79 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа |
| 5 |
| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 80 | 60 | 100 | 60 | 60 | 100 | 80 | 100 | 80 | 60 | 40 | 40 |
Результаты ОГЭ в 2020 и 2022гг.
Выбор предметов для ОГЭ и ЕГЭ за 2020-2023 гг.-
Год | Кол-во учащихся 9 кл. | Кол-во учащихся 11 кл. | |
2020-21 | 12 из 16 (все -география) Экзамен отменён из-за пандемии | ---- | |
2021-22 | 2 из 12 (все -география) | ---- | |
2022-23 | 8 из 10 (все- география) | 3 из 4 (1-история, 2- география) |
Оценки за 2021 и 2022 гг. в 9 кл. по географии (Результаты приведены окончательные)
Оценки | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество знаний (%) |
Количество учащихся | 0 | 5 | 5 | - | 50 |
Результаты- выше средних муниципальных и региональных
Достоверность сведений подтверждается.
Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Внеурочная кружковая работа учителя Стебенёва А.В.
Название кружка : «Гражданин».
Годы работы : 2008-2012; 2014 - 2019
Количество часов в год : 153 (0,25 ставки ПДО).
Число учащихся в год : 12-18.
Классы : 8-11.
Основная цель : воспитание гражданственной и патриотически настроенной личности.
Задачи : участие в акции «Гражданин» развитие познавательных интересов и способностей; воспитание гуманности, патриотизма, гражданственности, толерантности, экономической, правовой и социально-политической культуры; формирование умений получать информацию, применять знания и умения на практике; развитие гражданской активности учащихся.
Отличительные особенности кружка: работа проводится по трём основным направлениям (акция «Гражданин», краеведение, подготовка к обществоведческим олимпиадам ); занятия чередуются по направлениям, что позволяет разнообразить занятия и подготовиться к мероприятиям по планам школы и района.
Ведущие формы и методы: самостоятельная работа, коллективное обсуждение, доклады, активная практическая работа в группе и индивидуально, участие в конкурсах и олимпиадах, объяснение и консультации преподавателя.
Результаты работы кружка : успешное выступление в предметных олимпиадах. конкурсах проектов “Я - гражданин” и других творческих мероприятиях, активное участие в краеведческой, правовой работе и общественной работе в школе; творческие работы учащихся.
Мероприятия и работа кружка Гражданин»
Название работ и проблем кружка | Авторы, участники | Годы | Уровень выступления и результат |
История села Чапаево | Группа учащихся 8-11 классов | 2012 | муниципальный |
Исторические места и памятники Сахалинской области | Группа учащихся 10-11 классов | 2012 | Региональный участие |
Проблема стихийных бедствий в нашей местности | Группа учащихся 10-11 классов | 2012 | Муниципальный 1-2 место |
История избирательного права в России | Уч-ся 11 класса Цепляева Д. | 2012 | муниципальный, победитель; региональный,участие |
Стена памяти «Наши ветераны» | Актив музея | 2015 | школьный |
Новое самоуправление -Школьная республика | Команда | 2015 | Муниципальный 4 место |
Проблема создания научного общества | Команда | 2016 | Муниципальный, 3 место |
Конкурс музейных комнат | Актив музея | 2016-19 | Муниципальный, участие |
Оформление стендов музейной комнаты | Актив музея | 2015-2019 | школьный |
Проблемы создания детских организаций | Команда | 2017 | Муниципальный, 2 место |
Название кружка : « Научно- эрудитское общество».
Годы работы : 2015 - 2019
Количество часов в год : 153 (0,25 ставки ПДО).
Число учащихся в год : 12-18.
Классы : 6-11.
Основная цель : формирование навыков научно-исследовательской работы, развитие личности.
Задачи : развитие познавательных интересов и способностей; воспитание интереса к науке, участие в создании научно- исследовательских работ, участие в конкурсах работ.
Отличительные особенности кружка: работа проводится индивидуально и в группах; выбираются интересующие детей темы, идёт накопление материала, ведутся постоянные беседы и консультации, что позволяет разнообразить занятия и подготовиться к мероприятиям по планам школы и района.
Ведущие формы и методы: самостоятельная работа, коллективное обсуждение, активная практическая работа в группе и индивидуально, участие в конкурсах и олимпиадах, объяснение и консультации преподавателя.
Результаты работы кружка : активное выступление в предметных олимпиадах и конкурсах научно- исследовательских работ и других творческих мероприятиях, активное участие в краеведческой работе в школе; творческие работы учащихся.
Мероприятия и работа кружка «Научно-эрудитское общество»
Название тем работ , мероприятия | Авторы, класс | Годы | Уровень выхода работы |
Вклад СССР и США в победу над Японией Историческое содержание праздника «День народного единства» Сахалин в годы русско-японской войны Чехов-географ Сахалина Историческая справедливость воссоединения Крыма с Россией | Зуянов Д.,10 кл. Яшина Н. 10 кл. Яшина Н., 11 класс Гуляев А.,Богдан А, 8-9 кл. Будков В., 11 класс научный руководи-тель Сайгашкина Т.Д. | 2015-16 2015-16 2016-17 2017-19 2017-18 | Муниципальный, региональный участие Муниципальный, региональный участие, Муниципальный, региональный Региональный, заочный,? региональный |
Экономика Сахалина в 1945-1991гг. Русско-японская война Губернаторство Карафуто Открытие Сахалина: японцы и русские Исследования Сахалина | Цепляева В.,11 кл. Долотова Н, 9кл. Кириллова А, 9кл Аушева Е., 6кл Гергерт В., Кручинина Д., 9кл. | 2018-19 | школьный |
Исторические места и памятники Сахалинской области | Группа учащихся 10-11 классов | 2015-19 | школьный |
Участие в игре «Эрудит» | Группа учащихся 10-11 классов | 2014-16 | Муниципальный, 3 и 4 места |
История избирательного права в России | Цепляева Д., 11кл. | 2012 | Муниципальный- 1место, региональный |
Внеурочная работа в1-5 классах по шахматам ( ранее работа по шахматам велась в других рамках (кружок, дополнительная работа) Годы работы:: 2012-2023 (в 2021-2023 гг.- также настольный теннис) Классы: 1-4,5-9
Цель : Создание условий для личностного развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы и самостоятельной деятельности учащихся
Задачи : научить школьника самостоятельно находить значимые смыслы в конкретной учебной деятельности; создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных); развивать творческое мышление; развить навыки групповой работы; способствовать развитию управления своими эмоциями и действиям.
Отличительными особенностями являются: определение видов деятельности обучающихся, личностных, метапредметных и предметных результатов, ценностных ориентиров и воспитательные результатов. Актуальность программы определяются двойственным значением шахмат как спортивной игры и интеллектуальной игры, развивающей многие личные качества человека.
Методы и формы работы :: На начальном этапе преобладают игровой, наглядный и репродуктивный методы. Они применяется при знакомстве с шахматными фигурами, при изучении шахматной доски, при обучении правилам игры. Большую роль играют общие принципы ведения игры на различных этапах шахматной партии, где основным методом становится продуктивный, формируется алгоритм мышления: анализ позиции - мотив - идея - расчёт - ход. На более поздних этапах в обучении применяется проблемный метод. На всех этапах поощряются самостоятельная деятельность и творческий подход.
Основные формы и средства работы на разных этапах : практическая игра, компьютерные шахматные программы, решение шахматных задач, комбинаций и этюдов, дидактические игры и задания, игровые упражнения, теоретические занятия, шахматные игры, шахматные дидактические игрушки, участие в турнирах и соревнованиях. Основные виды деятельности : игровая, изобразительная, мыслительная, соревновательная.
Результаты Личностные результаты : развитие любознательности и сообразительности; развитие целеустремленности, внимательности, умения контролировать свои действия; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие наглядно-образного мышления и логики.
Мероприятия | Участники | Результаты |
Турниры в ходе ежемесячных дней здоровья Районные соревнования по шахматам Шахматные соревнования в рамках Спартакиады сельских школ | 15-20 учащихся Команда, ежегодное участие Команда, постоянное участие | Интерес к шахматам, интеллектуадьное и спортивное развитие Активное участие, 3 место 2,1,3 места |
Достоверность сведений подтверждается.
Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Предварительный просмотр:
3. Средства и методы достижения результативности .
Научно – методическая работа учителя Стебенёва А.В.
1 Активизация лекционно-практической системы на уроках истории в старших классах.
2 Работа с одарёнными детьми.
3 Карточки-задания на уроках истории в 6-9 классах.
4 Гражданско-патриотическое воспитание на уроках и во внеурочной работе.
5 Специальная подготовка к ЕГЭ по истории
Достоверность сведений подтверждается. Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Учебно – методический комплекс (УМК), используемый по истории
учителем Стебенёвым А.В.
УМК в 2018-22 годах
Предмет | Кл. | Учебник | Дидактический материал |
история | 5 6
9 10 | Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.. История Древнего мира – М.: Просвещение ААгибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. М, "Просвещение" История России. 6 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стафанович П.С., и др./Под ред. ТТоркунова А.В
Данилов А.А. Косулина Л.Г. Брандт М.Ю. История России. М., «Просвещение» Сороко-Цюпа О.С. Новейшая история. Горинов М.М., Данилов АА, Моруков МЮ и др.История России.10 класс. М, «Просвещение» Левандовский А.А. История России. 10 класс. Часть 2. М, «Просвещение» Уколова В.И., Ревякин А.В. Всеобщая история 10 класс М, «Просвещение», |
Обоснование выбора УМК :
1 Наличие данных пособий в списках рекомендуемых учебников. 2 Укомплектование школьной библиотеки данными пособиями. 3 Соответствие указанных пособий требованиям программ и стандарта. 4 Возможность применения данных пособий в учебной работе в рамках используемых подходов, технологий, методов и форм.
Рабочие программы составлены на основе стандартов и УМК (публикуются
Образовательные технологии, используемые на уроках
истории учителем Стебенёвым А.В.
Основные подходы | Кл. | Основные технологии | Преобладающие методы и формы | Обоснование выбора | |||||||||||||||||||||
Деятельност- ный Личностный Развивающий Компетент- ностный | 5,6,9 | Дифференцированная система решения учебных задач | Методы : объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, поисковый. Формы : Индивидуальная, парная и групповая практическая работа с учебником, источниками знаний (текст, карта, видео и др.) | Оптимально способствует адаптации 5 кл, и в целом –формированию и развитию личности, компетентностей, учебных способностей и соответствует возрасту | |||||||||||||||||||||
10 | Модульная активная лекционно-практическая система с элементами проблемного обучения и научно-исследовательской работы | Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный, исследовательский. Формы :активная лекция, работа с документами, конференция, консультации обсуждение проблем, зачёт | Оптимально Способствует подготовке к ЕГЭ, учёбе в ВУЗе , социальному, познавательному и коммуникативному развитию через формирование компетентностей | ||||||||||||||||||||||
Использование информационно-коммуникативных технологий 1 Применение электронных учебников. 2 Применение видеозаписей как источника знаний при изучении и закреплении нового материала. 3 Применение методов и форм, развивающих коммуникативные способности (работа в в парах и группах, ученические консультации, обсуждение проблем и др.). Использование технологий обучения детей с проблемами развития Применение личностно-ориентированного и индивидуального подходов в работе с учащимися 7 вида, обучающихся в общих классах. Наборы индивидуальных заданий для детей с проблемами развития. Использование средств педагогической диагностики. 1 Мониторинги учебных умений на разных стадиях. 2 Тестирования по разделам, темам, направлениям (даты, понятия, личности и т.п. 3 Пробные задания при подготовке к ЕГЭ и ГИА. 4 Школьные мониторинги уровня и качества обучения по четвертям. Достоверность сведений подтверждается. Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.)
Учебно – материальая и техническая база Учебно-дидактические пособия и материалы
Технические средства обучения кабинета № 14 (заведующий Стебенёв А.В.)
Достоверность сведений подтверждается. Директор МАОУ «СОШ с. Чапаево» (Григорьева Е.Б.) |