Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Людмила Александровна Фокина

Методические рекомендации для родителей по развитию речевого дыхания у детей с различными речевыми нарушениями

Произнесение речи тесно связано с дыханием. Дыхание в этот момент отличается от обычного. Когда человек молчит, продолжительность выдоха и вдоха примерно одинаковая. В момент речи выдох намного длиннее вдоха, а сам вдох становится короче и глубже. Для более продолжительного вдоха необходим и больший запас воздуха. Кроме того, для образования речи воздушная струя должна быть сильной и направленной

Людмила Александровна Фокина

Трудности младшего школьника в овладении письменной речью: как помочь? «Школьные трудности» у медлительных и гиперактивных учеников

            Школьные трудности медлительных детей долгое время остаются без особого внимания учителя и родителей. Между тем, именно у таких детей в подавляющем большинстве случаев уже к концу первого класса отмечается резкое ухудшение психического здоровья, возникают выраженные трудности письма и чтения. Медлительные дети – особая группа риска, так как их школьные проблемы могут быть связаны только с медленным темпом деятельности. Медлительность – не болезнь, не нарушение развития, это просто индивидуальная особенность человека, особенность нервной деятельности

Людмила Александровна Фокина

Трудности младшего школьника в овладении письменной речью: как помочь?

Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.

Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Как помочь ребенку  с трудностями в усвоении  навыков письма и чтения? Я попыталась донести информацию до родителей через цикл  родительских собраний