Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации
Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации
Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации
Задачи:
- познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации
способствовать развитию познавательной активности;
− поощрять действия по преобразованию объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Ход :
Ребята, а вы любите мультфильмы?
- Да
А вы знаете, как создаются мультфильмы?
-да
Я вам предлагаю тоже поучаствовать в создании мультфильма и придумать для него сюжет, историю.
А в этом нам поможет коробка-сюрприз.
(Открываем коробку)
С помощью нее мы можем определить, кто будет героем мультфильма, когда и где будут происходить события.
Посмотрите!
Сначала мы определим героя нашей истории.
Для этого необходимо с помощью кубика выбрать карточку.
Выбрали.
Затем, выбираем, где у нас будут происходить события?
Выбрали.
В какое время года?
Выбрали.
Теперь давайте подробнее придумаем, что будет происходить с нашим героем?.
Разрешите я начну: Итак, однажды________ (кто?) __________ (что сделал?, как оказался?)_____________(где?)___________ (когда?).
И увидел, что вокруг________________________. Там он познакомился _________. И они стали вместе__________________.______________ (герой) __________________(эмоции, чувства)__________________.(итог)
Теперь Лиза, расскажи нам историю, которая получилась.
Ребята, чтобы создать мультфильм по этой истории, что нам понадобится?
- Герои, фон.
Давайте, попробуем поискать есть ли у нас что-то из этого в группе?
- Мальчики будут искать , а девочки решать подходит нам это или нет.
Приступаем!
Найденные атрибуты размещаем на доске. То, что мы не смогли найти , изготовим самостоятельно, при следующей нашей встрече.
Молодцы, ну , а теперь пришло время сюрприза.(открываем секретную коробочку с заданием)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_mult.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия с детьми по теме: Развитие познавательного интереса средствами мультипликации
Цель: способствовать развитию познавательного интереса средствами мультипликации
Задачи:
- познакомить со средствами: «Коробка – сюрприз», используемыми для создания мультипликации
способствовать развитию познавательной активности;
− поощрять действия по преобразованию объектов;
− способствовать проявлению индивидуальных интересов и потребностей;
− способствовать развитию интереса к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
- поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности;
− воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
− воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Ход :
Ребята, а вы любите мультфильмы?
- Да
А вы знаете, как создаются мультфильмы?
-да
Я вам предлагаю тоже поучаствовать в создании мультфильма и придумать для него сюжет, историю.
А в этом нам поможет коробка-сюрприз.
(Открываем коробку)
С помощью нее мы можем определить, кто будет героем мультфильма, когда и где будут происходить события.
Посмотрите!
Сначала мы определим героя нашей истории.
Для этого необходимо с помощью кубика выбрать карточку.
Выбрали.
Затем, выбираем, где у нас будут происходить события?
Выбрали.
В какое время года?
Выбрали.
Теперь давайте подробнее придумаем, что будет происходить с нашим героем?.
Разрешите я начну: Итак, однажды________ (кто?) __________ (что сделал?, как оказался?)_____________(где?)___________ (когда?).
И увидел, что вокруг________________________. Там он познакомился _________. И они стали вместе__________________.______________ (герой) __________________(эмоции, чувства)__________________.(итог)
Теперь Лиза, расскажи нам историю, которая получилась.
Ребята, чтобы создать мультфильм по этой истории, что нам понадобится?
- Герои, фон.
Давайте, попробуем поискать есть ли у нас что-то из этого в группе?
- Мальчики будут искать , а девочки решать подходит нам это или нет.
Приступаем!
Найденные атрибуты размещаем на доске. То, что мы не смогли найти , изготовим самостоятельно, при следующей нашей встрече.
Молодцы, ну , а теперь пришло время сюрприза.(открываем секретную коробочку с заданием)