Для Вас, родители!
Здесь Вам будут предложены итересные презентации для домашних занятий с детьми, материалы о развитии и воспитании дошкольников и многое другое
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мультимедийные пособия – это интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами (игровые обучающие и развивающие компьютерные программы, презентации и др.) Речь – система используемых человеком звуковых сигналов , письменных знаков и символов для представления , переработки , хранения и передачи информации . Грамматический строй речи детей старшего дошкольного возраста характеризуется правильным использованием окончаний разных частей речи; самостоятельным использованием в речи простых и сложных предложений; умением грамматически правильно образовывать слова различными способами и многими другими умениями.
Проблемы речевого развития детей дошкольников (в том числе, нарушение грамматического строя речи) Совершенствование традиционных средств обучения и поиск новых, более эффективных Важность наглядности для восприятия дошкольников, для усвоения ими знаний и совершенствования умений в сочетании с интересом детей 5-6 лет к компьютерной технике
Использование мультимедийных пособий для формирования и развития грамматического строя речи у детей 5-6 лет
Безопасность мультимедийных пособий Эффективность мультимедийных пособий Использование в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10: чёткое и контрастное изображение на экране; общая продолжительность занятия с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять 20 минут (7-10 минут непосредственно за компьютером); после занятий, игр проводят гимнастику для глаз; яркость и доступность материала, что соответствует наглядно – образному мышления детей дошкольного возраста; повышение мотивации, интереса детей к получению информации; усиление усвоения материала детьми; доступность мультимедиа в течении длительного времени (повторение, закрепление); возможность индивидуальной работы с детьми
Рациональное использование мультимедийных пособий в сочетании с традиционными методами Создание ситуации успеха для каждого ребёнка; Повышение результативности работы по решению речевых проблем дошкольников; Развитие речи дошкольников, в том числе грамматического строя речи.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Здравствуй, дружочек! Меня зовут бабушка Варварушка . А это - мой кот Мурлыка. Он хочет с тобой поиграть! Муррр ! Игра называется «Кто у кого?» У утки… ( утята) У гусыни…( гусята ) У индюшки… ( индюшата) У курицы …(цыплята) А вот и нет. Не веришь? Я тут одну историю слышал. Расскажи её, бабушка Варварушка , тогда и посмотрим, кто прав.
Хорошо, Мурлыка, расскажу. А ты, дружочек, усаживайся поудобнее и послушай рассказ Константина Ушинского «Курица и утята».
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у неё утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать, да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда. Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились. Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт – боится, что они утонут. А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить .
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
А сейчас, давай, мы превратимся в весёлых утят и немного разомнёмся! - Вышли уточки на луг - КРЯ, КРЯ, КРЯ! ( хо дьба на месте, руки на поясе) - П олетел весёлый жук – ЖЖЖЖ! ( наклоны, руки в стороны) - Гуси шеи выгибали, клювом перья расправляли! (руки согнуты в локтях, кисти за спиной) - Зашумел в пруду камыш – Ш Ш Ш! (поднимаемся на носочках, руки вверх) -Как крякают утята? -А как жужжал весёлый жук? -Как шумел камыш в пруду? Отлично!
-Как называется рассказ? -Кто его написал ? Каких детских писателей ты ещё знаешь? -Вспомни, какая была курица мама? -Курица волновалась, когда утята полезли в пруд. Опиши поведение цыплят у воды: как они вели себя ? -Попробуй сосчитать: у хозяйки была одна курица; она высидела четыре утёнка; сколько всего домашних птиц стало у хозяйки? -Как бы ты смог (смогла) позаботиться о птенцах?
ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ Я «СПАСИБО» ГОВОРЮ! ЗА ПРЕКРАСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«СКАЖИ НАОБОРОТ» Цель: расширение словаря антонимов. С опорой на картинки : Дедушка старый, а внук… Дерево высокое, куст…
Дорога широкая, а тропинка … Медведь тяжёлый, а заяц…
Варенье сладкое, а лимон… Слониха большая, а слонёнок…
«МАМА ПОТЕРЯЛАСЬ» Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развитие словаря, закрепление обобщающих понятий «Домашние животные» и «Дикие животные». Нам могут понадобиться картинки с изображением животных или игрушечные фигурки животных. Детёныши потерялись и их мамы никак не могут найти. Надо обязательно помочь мамам найти их малышей . Пример: Ежиха ищет…(ежонка). Вот ежонок . Свинья ищет…(поросёнка)
Собака ищет…(щенка) Кошка ищет…(котёнка)
Лисица ищет…(лисёнка)
Медведица ищет…(медвежонка) Зайчиха ищет…(зайчонка)
В конце игры можно спросить ребёнка, каких животных он поселил бы в лесу, а каких – рядом с человеком. Как называются животные, которые живут в лесу? Как называются животные, живущие рядом с человеком?
ТЫ – МОЛОДЕЦ!!!