СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_vrednoe_poleznoe.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
«НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»
С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Цель: Выполнение игровых действий на выигрыш, по теме «Вредные полезные продукты»
Задачи:
Обучающая: определить по внешнему виду продукта его место и сортировать продукты по игровым полям: полезные и вредные продукты.
Воспитательная: соблюдать правила игры (правильное выполнение задания на скорость - правило выигрыша) и проявление доброжелательного отношения к сверстнику.
Игровая: кто больше наберет звездочек за правильное выполнение задания, тот выиграл.
Дополнительные задачи: работать сухими руками, стоять на расстоянии руки от экрана, при выполнении задания пользоваться стилус.
Подготовительная работа: Беседа про «Вредные полезные продукты»
Сценарий хода игры:
- Организационно-мотивационный этап
Педагог предлагает поиграть в игру «Вредные полезные продукты»
-дети давайте поиграем игру «Вредные полезные продукты»
2. Основной этап
2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.
Послушайте правила игры «Вредные полезные продукты»
Воспитатель дает установку на соревновательный характер игры:
Эта игра-соревнование, победит тот, кто выполнит все задания и наберет большее количество звездочек. Результат правильно или не правильно, выполнено задание отображаются на электронной доске.
2.2. Этап выполнения игровых действий
1. Дети играют в игру по очереди.
2. Что бы приступить к игре вам необходимо, нажать на Юлу. Юла выберет вам задания, которое вы будите выполнять. После выполнения каждого задания вам нужно вернуться к Юле и перенести звездочку тому, кто выполнил правильно задания.
–Сортировать картинки продуктов по игровым полям «Вредное и полезное» в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.
3. Заключительный этап:
Подведение итогов игры.
- Определение победителя (варианты: подсчет звездочек по количеству выполненных заданий, кто правильно). Якорение положительных эмоций аплодисментами, вручение медалей выигравшему игроку.