Для коллег

учебные материалы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vedenie_myacha_2.docx30.63 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

 «Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)

Технологическая карта

Урока по физической культуре

Выполнил:

Студент группы ПДО-3.1 -                                                                                                                        

Абашев Матвей Дмитриевич

Методист: Слободчикова Марина Николаевна

_____________________________

(подпись)

Отметка:________

Дата 2.11.2022

Волгодонск

2022

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Физкультурно-спортивная

Возраст учащихся

7-8 лет

Дата проведения

Название занятия

Обучение размыканию и смыканию в шеренге и в колоне на месте.    

Тип занятия

Учебно-тренировочное

Цель занятия

Сформировать двигательное умение перестроению в колоне и шеренге на месте. Формирование способности выполнять перестроения

Задачи занятия

Образовательные: расширение понятий и  базы о размыканиях в шеренге и колонне, умению выполнять ходьбу по скамейке с различным положением рук

расширение понятий и  базы о размыканиях в шеренге и колонне, умению выполнять ходьбу по скамейке с различным положением

рук.

расширение понятий и  базы о размыканиях в шеренге и колонне, умению выполнять ходьбу по скамейке с различным положением

рук.

Оздоровительные: формирование  умения  расслабляться,  восстановления  зрительного  анализатора,укрепление  сердечно-сосудистой,  дыхательной системы Воспитательные: Воспитывать  чувство  коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект, осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Планируемые результаты

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 

Метапредметные:

Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Коммуникативные: умения видеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности.

Предметные: Проведение подвижных игр разной интенсивности; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижной игры.

Условия проведения занятия

Свисток, баскетбольные мячи.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Время

1.                                                                      

Подготовительный этап.

8-15 мин

Построение и приветствие детей

Озвучивает тему

Расчёт

Перестроение

Выполнение упражнений в движении

Разновидность ходьбы:

  1. Ходьба на носках, руки на пояс
  2. Ходьба на пятках, руки за головой
  3. Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны
  4. Ходьба на внутренней стороне стопы, руки в стороны
  5. Ходьба в полуприседе, руки на пояс

Разновидность бега:

  1. Обычный бег
  2. Бег приставным шагом правым боком
  3. Бег приставным шагом левым боком
  4. Бег с захлестыванием голени

Восстановление дыхания

Перестроение из 1 колонны в 3  через центр зала

Строевой шаг

ОРУ на месте:

  1. И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-Наклон головой вниз

2-И.п

3-Наклон головой вверх

4-И.п

  1. И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 вращение головой в правую сторону

5-8 вращение головой в левую сторону

  1. И.п  -стойка ноги врозь, руки вперед, кисти сжаты в кулак. На 1-4 вращение кистей рук в правую сторону, на 5-8 вращение в левую сторону.
  2. И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху.

5) И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны туловищем в стороны.

1- наклон вперёд

2-И.п,

3-наклон назад

4- И.п,

5-Наклон в правую сторону

6-И.п,

7-наклон в левую сторону

8-И.п

  1. И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс наклоны туловища. На 1- наклон туловищем в правую сторону, 2-И.п, 3-наклон туловищем в левую сторону, 4-и.п

  1. И.п.- присед на правой ноге, левая в сторону прямая.  1-3- наклон вперёд к прямой ноге,  4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

  1.  И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П.

  1. 1-4- Вращение голеностопом в правую сторону, 5-8- вращение  в левую сторону

  1. И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное положение.

  1. Восстановление дыхания .

Строятся и здороваются с учителем

Выполняют расчёт

Выполняют перестроение

Выполняют разновидности ходьбы

Выполняют упражнения на профилактику нарушения осанки и профилактику нарушения плоскостопия

Выполняют разновидности бега

Идут шагом, восстанавливают дыхание

Выполняют перестроение

Выполняют строевой шаг

Выполняют комплекс ОРУ на месте

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение под счёт

Выполняют упражнение произвольно

 

1 мин

2 мин

8 мин

5 мин

2 мин

8 мин

2

                                         Основной этап

25 мин

Техника ведения мяча. Рассказ. Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Кисть с широко расставленными пальцами как бы подхватывает мяч при его отскоке от пола и сопровождает движение мяча вверх. Ноги немного согнуты, туловище чуть наклонено в сторону ведения. Показ.

Перестроение в колонну по два.

- ведение мяча на месте правой и левой рукой

-поочередное ведение мяча (разойдись по залу

Эстафеты «Кто быстрее?»

1.Придумать название команд.

2.Передача мяча в колонне сверху.

3.Ведение мяча.

Участвуют в эстафетах

Выполняют расчет

Выполняют перестроение

Выполняют упражнение

Выполняют упражнение

Эстафета

15мин

5мин

5мин

3

Заключительная часть

2-3 мин

Построение

Подведение итогов урока

Строятся в одну шеренгу

Подводят итоги урока

1 мин

1 мин