Методические пособия, которые я использую для повышения профессиональных компетенций!
1. Бакушинский А. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» [Текст]/ Бакушинский А., 2006. – 162 с.
2. Барташникова И.Я. Барташников А.А. Учись играя: Тренировка интеллекта. Игра и тесты для детей 5–7 лет [Текст]/ Барташникова И.Я., Барташников А.А. – Харьков 1997. – 412 с.
3. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. [Текст]/ Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. – СПб.: издательство Буковского, 1994. – 60 с.
4. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). [Текст]/ Богат В., Нюкалов В. // Дошкольное воспитание. -1994 №1, С. 17–19.
5. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества [Текст]/ Венгер Н.Ю. // Дошкольное воспитание. -1982, №11, С. 32–38.
6. Воронина Л.В. Современные технологии математического образования дошкольников, Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова. – Екатеринбург: УрГПУ,2013.
7. Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. [Текст]/ Выготский Л.Н. – СПб.: Союз, 1997. – 92 с.
8. Давьшова Т.Г., Ввозная В.М. Использование опорных схем в работе с детьми// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2008.
9. Самарский А.А. Математическое моделирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/Математическое моделирование
10. Сапогова Е.Е. Операция моделирования как условия развития воображения у дошкольников – М.: Просвещение, 1995.
11. Ярцева Т.А. Математика. Пространственные отношения. – М.: Современная школа, 2008. – 344 с.