Деятельность в качестве учителя-предметника
Материалы по истории, обществознанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по обществознанию . | 144.95 КБ |
ктп история 8 класс | 17.33 КБ |
ктп по истории нижегородского края 6-10 класс | 641.23 КБ |
Рабочая программа по истории | 346.06 КБ |
ктп по географии 5 класс | 16.54 КБ |
календарно-тематическое планирование | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ урока | Наименование разделов, тем | Количество часов |
История России | 45 | |
Россия в эпоху преобразований Петра 1.-15 часов | ||
1 | Вводное занятие. | 1 |
2 | Россия и Европа в конце 17 века. | 1 |
3 | Предпосылки Петровских реформ. | 1 |
4 | Начало правления Петра 1. | 1 |
5 | Входная контрольная работа. | 1 |
6 | Анализ контрольной работы. Великая Северная война 1700-1721 г.г. | 1 |
7 | Реформы управления Петра 1. | 1 |
8 | Экономическая политика Петра 1. | 1 |
9 | Российское общество в Петровскую эпоху. | 1 |
10 | Церковная реформа. Положение традиционных конфессий. | 1 |
11 | Социальные и национальные движения. | 1 |
12 | Перемены в культуре России в годы Петровских реформ. | 1 |
13 | Повседневная жизнь и быт при Петре 1. | 1 |
14 | Значение петровских преобразований в истории страны. | 1 |
15 | Контрольная работа №2. | |
Россия при наследниках Петра 1: эпоха Дворцовых переворотов.-6 часов | ||
16 | Анализ контрольной работы. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762). | 1 |
17 | Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 г.г. | 1 |
18 | Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 г.г. | 1 |
19 | Внешняя политика России в 1725-1762 г.г. | 1 |
20 | Национальная и религиозная политика в 1725-1762 г.г. | 1 |
21 | Контрольная работа №3 | 1 |
Российская империя при Екатерине 2.-12 | ||
22 | Россия в системе международных отношений. | 1 |
23 | Россия в системе международных отношений. | 1 |
24 | Внутренняя политика Екатерины 2. | 1 |
25 | Экономическое развитие России при Екатерине 2. | 1 |
26 | «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины 18 века. | 1 |
27 | «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины 18 века. | 1 |
28 | Восстание под предводительством Е.И.Пугачёва. | 1 |
29 | Народы России. | 1 |
30 | Национальная и религиозная политика Екатерины 2. | 1 |
31 | Внешняя политика Екатерины 2. | 1 |
32 | Начало освоения Новороссии и Крыма. | 1 |
33 | Контрольная работа 4 | 1 |
Российская империя при Павле 1.-2 часа | ||
34 | Анализ контрольной работы. Внутренняя политика Павла 1. | 1 |
35 | Внешняя политика Павла 1. | 1 |
Культурное пространство Российской империи в 18 веке.-10 часов. | ||
36 | Общественная мысль, публицистика, литература, пресса. | 1 |
37 | Образование в России в 18 веке. ПВ. Построения своей жизни, семейной этики, семейной этики, психологии общения. | 1 |
38 | Российская наука и техника в 18 веке. ПВ. Современному сельскому труженику, будь то сельскохозяйственный рабочий или фермер. | 1 |
39 | Русская архитектура в 18 веке. | 1 |
40 | Живопись и скульптура. Музыкальное и театральное искусство. | 1 |
41 | Урок обобщающего повторения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
42 | Контрольная работа. | 1 |
43 | Быт народов России в 18 веке. Быт народов нашего края. ПВ. Он живет в своем доме, большом и уютном. | 1 |
44 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
45 | Анализ контрольной работы. Повседневная жизнь народов России в 18 веке. Повседневная жизнь народов нашего края. | 1 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по географии 5-6 класс.
№ | Тема | Кол-во часов | дата | |
план | факт | |||
1 | Зачем нам география и как мы её будем изучать. | 1 | ||
На какой Земле мы живем (4 ч) | ||||
2 | Как люди открывали Землю | 1 | ||
3 | Как люди открывали Землю | 1 | ||
4 | Российские путешественники | 1 | ||
5 | География сегодня | 1 | ||
Планета Земля (5ч) | ||||
6 | Мы во Вселенной | 1 | ||
7 | Движения Земли | 1 | ||
8 | Солнечный свет на Земле | 1 | ||
9 | Обобщающее повторение по темам «На какой земле мы живем. Планета Земля» | 1 | ||
10 | Контрольная работа № 1. «На какой земле мы живем. Планета Земля» | 1 | ||
План и карта (10 ч) | ||||
11 | Анализ контрольной работы.Ориентирование на местности | 1 | ||
12 | Земная поверхность на плане и карте (1) | 1 | ||
13 | Земная поверхность на плане и карте (2) | 1 | ||
14 | Практическая работа №1 «Построение плана местности» | 1 | ||
15 | Географическая карта | 1 | ||
16 | Градусная сетка | 1 | ||
17 | Географические координаты (1) | 1 | ||
18 | Географические координаты (2) | 1 | ||
19 | Практическая работа №2 «Определение географических координат, расстояний и направлений» | 1 | ||
20 | Контрольная работа № 2 «План и карта» 1 | 1 | ||
Литосфера – твердая оболочка Земли (14 ч) | ||||
21 | Анализ контрольной работы.Земная кора – верхняя часть литосферы. | 1 | ||
22 | Горные породы, минералы и полезные ископаемые | 1 | ||
23 | Практическая работа №3 «Изучение свойств горных пород и минералов» | 1 | ||
24 | Движения земной коры (1) | 1 | ||
25 | Движения земной коры (2) | 1 | ||
26 | Рельеф Земли. Равнины | 1 | ||
27 | Рельеф Земли. Горы | 1 | ||
28 | Практическая работа № 4 «Скульптурный портрет Земли» Решение практических задач по карте. | 1 | ||
29 | Литосфера и человек. | 1 | ||
30 | Контрольная работа №3. «Литосфера –твердая оболочка земли» | 1 | ||
31 | Обобщение и повторение изученного материала. | 2 | ||
32 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
33 | Подведение итогов. Анализ контрольной работы. | 1 | ||
6 класс. | ||||
Гидросфера – водная оболочка Земли - 11 ч. | ||||
1 | Состав и строение гидросферы. | |||
2 | Мировой океан 1 | |||
3 | Входная контрольная работа 1. | |||
4 | Учимся с «Полярной звездой». | |||
5 | Воды Океана. | |||
6 | Реки-артерии Земли. | |||
7 | Реки-артерии Земли. | |||
8 | Озера и болота. | |||
9 | Подземные воды и ледники. | |||
10 | Гидросфера и человек. Источники пресной воды на Земле. | |||
11 | Контрольная работа по теме «Гидросфера» | |||
Атмосфера – воздушная оболочка Земли -12 ч. | ||||
12 | Анализ контрольной работы.Состав и строение атмосферы. Практическая работа № 3. Наблюдения за погодой и сезонными изменениями в природе (тренировочная). | |||
13 | Тепло в атмосфере. Нагревание атмосферы, условных знаков» распределение тепла на Земле. | |||
14 | Суточные и годовые колебания температуры воздуха. Средние температуры. | |||
15 | Промежуточная контрольная работа. Атмосферное давление. | |||
16 | Ветер. Роза ветров. Типы воздушных масс. | |||
17 | Влага в атмосфере. Облачность. Атмосферные осадки. | |||
18 | Распределение влаги на поверхности Земли. | |||
19 | Погода и климат. | |||
20 | Учимся с «Полярной звездой». Практическая работа № 4. Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой (обучающая). | |||
21 | Атмосфера и человек. Стихийные явления в атмосфере. | |||
22 | Практическая работа № 5. Составление графика изменения температуры воздуха, диаграммы осадков, розы ветров и описание погоды своей местности (обучающая). | |||
23 | Контрольная работа по теме «Атмосфера». | |||
Биосфера – живая оболочка Земли - 4 ч | ||||
24 | Анализ контрольной работы. Биосфера – земная оболочка. Разнообразие растительного и животного мира Земли. | |||
25 | Почвы. | |||
26 | Биосфера – сфера жизни. Влияние человека на биосферу. | |||
27 | Контрольная работа по теме «Биосфера». | |||
Тема 4. Географическая оболочка - 6 ч | ||||
28 | Анализ контрольной работы.Географическая оболочка Земли. Строение, свойства и закономерности географической оболочки. | |||
29 | Природные зоны Земли. | |||
30 | Природные зоны Земли. | |||
31 | Культурные ландшафты. Практическая работа № 6. Описание природного комплекса своей местности (итоговая) | |||
32 | Контрольная работа по теме «Географическая оболочка». | |||
33 | Итоговая контрольная работа | |||
34 | Повторение и обобщение материала по теме «Природные комплексы своей местности». |
Предварительный просмотр:
7 класс (68 часов)
№п/п урока | № урока в теме, разделе | Дата проведения | Тема уроков | Домашнее | |
Фактическая | С учётом корректировки | ||||
Введение(3ч) | |||||
1 | 1 | Как вы будете изучать географию в 7 классе | § 1 | ||
2 | 2 | Учимся с «Полярной звездой» | § 2 | ||
3 | 3 | Географические карты | § 3 | ||
Тема 1. Население земли (4 ч) | |||||
4 | 4 | Народы, языки и религии | § 4 | ||
5 | 5 | Города и сельское поселение | § 5 | ||
6 | 6 | Учимся с «Полярной Звездой» | § 6 | ||
7 | 7 | Страны мира | §7 | ||
Тема 2. Природа Земли (13ч) | |||||
8 | 8 | Развитие земной коры | § 8 | ||
9 | 9 | Земная кора на карте | § 9 | ||
10 | 10 | Природные ресурсы земной коры | § 10 | ||
11 | 11 | Температура воздуха на разных широтах | §11 | ||
12 | 12 | Давление воздуха и осадки на разных широтах | §12 | ||
13 | 13 | Общая циркуляция атмосферы | §13 | ||
14 | 14 | Климатические пояса и области Земли | §14 | ||
15 | 15 | Океанические течения | §15 | ||
16 | 16 | Реки и озера Земли | §16 | ||
17 | 17 | Учимся с «Полярной звездой» | §17 | ||
18 | 18 | Растительный и животный мир Земли | §18 | ||
19 | 19 | Почвы | §19 | ||
20 | Контрольная работа по теме: «Природа Земли» | ||||
Тема 3. Природные комплексы и регионы (5ч) | |||||
21 | 20 | Природные зоны Земли | § 20 | ||
22 | 21 | Океаны(1) | § 21 | ||
23 | 22 | Океаны (2) | § 22 | ||
24 | 23 | Материки | § 23 | ||
25 | 24 | Как мир делится на части и как объединяется | § 24 | ||
Тема 4. Материки и страны (43ч) | |||||
26 | 25 | Африка: образ материка | § 25 | ||
27 | 25(2) | Африка: природа материка | § 25 | ||
28 | 26 | Африка в мире | § 26 | ||
29 | 27 | Африка: путешествие (1) | § 27 | ||
30 | 28 | Африка: путешествие (2) | § 28 | ||
31 | 29 | Египет | § 29 | ||
32 | 30 | Учимся с «Полярной звездой» | § 30 | ||
33 | Контрольное тестирование по теме: «Африка» | ||||
34 | 31 | Австралия: образ материка | § 31 | ||
35 | 31(2) | Австралия: природа материка | §31 | ||
36 | 32 | Австралия: путешествие | § 32 | ||
37 | 33 | Антарктида | §33 | ||
38 | 34 | Южная Америка: образ материка(1) | § 34 | ||
39 | 35 | Южная Америка: образ материка (2) | §35 | ||
40 | 36 | Латинская Америка в мире | §36 | ||
41 | 37 | Южная Америка: путешествие(1) | §37 | ||
42 | 38 | Южная Америка: путешествие(2) | §38 | ||
43 | 39 | Бразилия | §39 | ||
43 | Контрольное тестирование по теме: «Южная Америка» | ||||
45 | 40 | Северная Америка: образ материка | §40 | ||
46 | 40(2) | Северная Америка: природа материка | §40 | ||
47 | 41 | Англо-Саксонская Америка | §41 | ||
48 | 42 | Северная Америка: путешествие (1) | §42 | ||
49 | 43 | Северная Америка: путешествие (2) | §43 | ||
50 | 44 | Соединенные Штаты Америки | §44 | ||
51 | Контрольное тестирование по теме: «Северная Америка» | ||||
52 | 45 | Евразия: образ материка(1) | §45 | ||
53 | 46 | Евразия: образ материка(2) | §46 | ||
54 | 47 | Европа в мире | §47 | ||
55 | 48 | Европа: путешествие (1) | §48 | ||
56 | 49 | Европа: путешествие (2) | §48 | ||
57 | 50 | Германия | §50 | ||
58 | 51 | Франция | §51 | ||
59 | 52 | Великобритания | §52 | ||
60 | Контрольное тестирование по теме: «Евразия» | ||||
61 | 53 | Азия в мире | §53 | ||
62 | 54 | Азия: путешествие (1) | § 54 | ||
63 | 55 | Азия: путешествие (2) | § 55 | ||
64 | 56 | Китай | § 56 | ||
65 | 57 | Индия | § 57 | ||
66 | Россия в мире | ||||
67 | Обобщение по разделу «Материки и страны» | ||||
68 | Итоговое тестирование за курс 7 класса. |