Аттестация педагога (учителя).Отчет по результатам профессиональной деятельности Карпенко Ларисы Николаевны Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Отчет по результатам профессиональной деятельности Карпенко Ларисы Николаевны Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_trezultatam_professionalnoy_deyatelnosti_karpenko_l.n.docx | 64.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам профессиональной деятельности
Карпенко Ларисы Николаевны
Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-karpenko
Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Ссылка на подтверждающие документы |
2008 г | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» | Родной язык и литература | учитель мансийского языка и литературы | https://cloud.mail.ru/public/XVyX/LUy19Dkxc https://cloud.mail.ru/public/RBmi/UT8BkBF2Y |
2018 | Московский центр дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр» | Педагогическое образование: учитель образовательной организации | Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Количество часов | Наименование программы ДПО | Ссылка на подтверждающие документы |
2023 год г. Ханты-Мансийск | очная | 72 | Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы с учетом обновленных ФГОС в диалектных условиях | https://cloud.mail.ru/public/XVyX/LUy19Dkxc
|
2023 год г. Ханты-Мансийск | заочно | 72 | Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | |
2022 год г. Ханты-Мансийск | заочно | 72 | Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования | |
2022 год г. Ханты-Мансийск | заочно | 72 | Актуальные проблемы внедрения новых учебно-методических комплектов в преподавании родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера | |
2022 год Москва | заочно | 36 | Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» | |
2021 год г. Ханты-Мансийск | заочно | 72 | Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера в условиях внедрения учебно-методических комплексов нового поколения | |
2020 год Москва | заочно | 144 | Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год | Форма мероприятия | Тема | Ссылка на подтверждающие документы |
2020 | Региональный семинар-совещание. Языки народов России | Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации | https://cloud.mail.ru/public/Yqne/Xs6v9NvH9
|
2021 | Форум учителей родных языков КМНС (мастер-класс учителей родных, включая русский, языков | Обучение родному языку в современных условиях: эффективности практики и перспективы | |
2021 | Международная онлайн-конференция | Родной язык, культура и литература в системе образования: перспективы сохранения и развития | |
2021 | Региональная образовательная акция | Фронтальный диктант на хантыйском, мансийском и ненецком языках - 2021 | |
2022 | Международная просветительская акция | Большой этнографический диктант-2022 | |
2022 | Семинар для педагогов дошкольного образования | Родной язык в дошкольном образовании: проекты и эффективные практики | |
2022 | Форум учителей родных языков КМНС (мастер-класс учителей родных, включая русский, языков | Родной язык и литература в системе образования: современное состояние и перспективы развития в 2022 году | |
2022 | Панельная дискуссия | Достижения метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность | |
2023 | Всероссийский педагогический диктант -2023 | Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее | |
2023 | Цифровой диктант п\ данных | Цифровой диктант по персональным данным | |
2024 | Региональная образовательная акция | Фронтальный диктант на хантыйском, мансийском и ненецком языках – 2024 | |
2024 | Дистанционное обучение по учебному курсу. Федеральный центр тестирования | Подготовка организаторов ППЭ |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией по технологии
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
https://cloud.mail.ru/public/myFz/FSh9mzNMy
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника) | ||||
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2021-2022 | Технология | 5 | 100% | 100% |
6 | 100% | 100% | ||
7 | 100% | 100% | ||
8 | 100% | 100% | ||
9 | 100% | 100% | ||
Индивидуальные проекты | 10 | 100% | 100% | |
11 | 100% | 100% | ||
2022-2023 | Технология | 5 | 100% | 100% |
6 | 100% | 100% | ||
7 | 100% | 100% | ||
8 | 100% | 100% | ||
9 | 100% | 100% | ||
Индивидуальные проекты | 10 | 100% | 100% | |
11 | 100% | 100% | ||
2023-2024 | Технология | 5 | 100% | 100% |
6 | 100% | 100% | ||
7 | 100% | 100% | ||
8 | 100% | 100% | ||
9 | 100% | 100% | ||
Индивидуальные проекты | 10 | 100% | 100% | |
11 | 86% | 100% |
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)
https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Учебный год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга | ||
Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
Учебный год | Предмет | Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ | Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) | Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов) |
2023 | ||||
2024 |
https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck
Учебный год | Предмет | Средний балл по России | Средний балл по региону | Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Учебный год | Предмет | Количество участников ГИА в форме ОГЭ | Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат | Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2023 | ||||
2024 |
Учебный год | Предмет | Средний балл по региону | Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) | Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
|
*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО
https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
https://cloud.mail.ru/public/vdF2/w2MS6FpG2
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности
https://cloud.mail.ru/public/2tsu/Svo9u5Jed
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе | 5 |
Муниципальный | Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке (заочное) | 1 |
Муниципальный | Муниципальный конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС» (заочное) | 1 |
Межмуниципальный | Межмуниципальный конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык» | 1 |
Региональный | Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе | 2 |
Региональный | II окружной детский конкурс комиксов «Легенды Югорской земли» (заочное) | 2 |
Региональный | Окружной конкурс «Сначала была сказка». На лучшее чтение сказки на языках КМНС | 2 |
Региональный | Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное) | 2 |
Региональный этап Всероссийского конкурса | На лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в ХМАО-Югре 2022 году (заочное) | 1 |
Региональный | Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе | 2 |
Региональный | Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное) | 1 |
Региональный | Окружной детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное) | 4 |
Региональный | Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное) | 2 |
Региональный | Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе | 5 |
Всероссийский | Краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» для 1-11 классов. 2021 | 1 |
Всероссийский | Всероссийский конкурс чтецов с международным участием детей и молодежи. Югра заветный край России | 1 |
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
Региональный | Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2020 (заочное) | 2 |
Региональный | Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2021 (заочное) | 1 |
Региональный | Детский конкурс комиксов «Эква-пыгрищ» 2021 (заочное) | 1 |
Региональный | Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Муниципальный этап. 2022 (заочное) | 1 |
Региональный | Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Региональный этап. (заочное) | 1 |
Региональный | Акция «Говори на родном языке» 2022 (заочное) | 1 |
Межмуниципальный | Конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык». Сохраняя традиции-сохраняем себя. (заочное) | 1 |
Региональный | Детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное) | 4 |
Районный | Конкурса детского творчества «Здесь Родины моей начало!», посвященного Дню образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Фототворчество» Номинация: «Тайга: мир лесной тишины» (заочное) | 1 |
Муниципальный | Конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС». 2023 (заочное) | 1 |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
Региональный | Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2020 (заочное) | 2 | Призёры 2, 3 место |
Региональный | Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2021 (заочное) | 1 | диплом |
Региональный | Детский конкурс комиксов «Эква-пыгрищ» 2021 (заочное) | 1 | сертификат |
Региональный | Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Муниципальный этап. 2022 (заочное) | 1 | 1 место |
Региональный | Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Региональный этап. (заочное) | 1 | 2 место |
Региональный | Акция «Говори на родном языке» 2022 (заочное) | 1 | Диплом победителя |
Межмуниципальный | Конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык». Сохраняя традиции-сохраняем себя. (заочное) | 1 | Диплом II степени |
Региональный | Детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное) | 4 | 3 место |
Районный | Конкурса детского творчества «Здесь Родины моей начало!», посвященного Дню образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Фототворчество» Номинация: «Тайга: мир лесной тишины» (заочное) | 1 | Дипломант |
Муниципальный | Конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС». 2023 (заочное) | 1 | 1 место |
* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию. Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.
https://cloud.mail.ru/public/wDC1/tYt3uY58R
https://cloud.mail.ru/public/2tsu/Svo9u5Jed
https://cloud.mail.ru/public/ZB4x/vSPz6j3gb
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
* Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020 | Муниципальный | организатор | Общественный форум «Родной язык и культура КМНС: сохранение и развитие» | |
2021 | Федеральный | Публикации | Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» https://cloud.mail.ru/public/PWSZ/q4c2vS7ia
| |
2021 | Региональный | Доклад- презентация | Форум учителей родных языков КМНС «Обучение родному языку в современных условиях: эффективные практики и перспективы».12 ноября 2021 г. Тема доклада: «Методические рекомендации к учебному пособию «Мансийский язык и мансийская литература» (из опыта работы) | |
2021 | Региональный | Эксперт проекта. | Культурно-просветительский проект «Этноигротека». Вебинар-практикум «Словесные игры на обско-угорских языках». Тема доклада: «Игровая деятельность как элемент урока». | |
2022 | Федеральный | Создание персонального сайта | https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-karpenko
| |
2022 | Региональный | Мастер-класс | Форум учителей родных языков КМНС по теме «Родной язык и литература в системе образования: современное состояние и перспективы развития» в 2022 году | |
2022 | Межмуниципальный | Организатор | Семинар-практикум «Изучение культуры КМНС как фактор успешного развития современных национальных видов спорта | |
2022 | Муниципальный | Мастер-класс | Муниципальная декада родных языков КМНС «Звучи в веках, родной язык» |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Федеральный | Методические рекомендации к учебному пособию на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс | 2020 Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» | |
Федеральный | Учебное пособие на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс. | 2020 Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» | |
Федеральный | Методические рекомендации к учебному пособию «Мансийская литература. 9 класс» | 2021 Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение» | |
Федеральный | Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Мансийская литература. 9 класс. | 2021 год Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение» | |
Федеральный | Примерная рабочая программа учебного предмета «Родная (мансийская) литература» 5-9 классы | 2022 год Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение» | |
Федеральный | Примерная рабочая программа учебного предмета «Родная (мансийская) литература» 10-11 классы | 2023 год Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение» |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
-Информационно-коммуникационные технологии и технологии проектного обучения на уроках технологии.
| Активное самообразование через систему информационных технологий (участие в вебинарах, дистанционное обучение и др.). Применение ИКТ в образовательном процессе: демонстрация фотоматериала, видеофильмов, презентаций и др. Участие в конкурсах: Говори на родном языке. Номинация: Рекламный видеоролик; Самая читающая семья из числа КМНС. https://cloud.mail.ru/public/QK48/cMyrzEQpf |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающие документы |
2023 | Муниципальный | Инновационный проект | Разработчик | Разработка краткосрочного проекта «Северный сувенир» в рамках работы инновационной площадки «Реализация этнокультурной составляющей в образовательной программе МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» | |
2023 | Всероссийский | Всероссийский конкурс среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию. Инновационный проект | разработчик | Разработка краткосрочного проекта | Диплом |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2019 | Региональный | Конкурсный отбор на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2019 году «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации» | Победитель | |
2020 | Региональный | Конкурс профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы ХМАО Югры 2020» | Призер | |
2022 | Региональный | Заочный этап конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы ХМАО-Югры 2022» Номинациях: «Лучшее интернет-портфолио» «Лучшее эссе» | Победитель | |
2022 | Региональный | Конкурс на звание лучшего педагога в сфере сохранения родного языка КМНС «Оберегаемое слово предков» | Победитель | |
2023 | Муниципальный | Окружной конкурс на звание лучшего педагога в сфере сохранения родного языка КМНС «Оберегаемое слово» | Победитель | |
2023 | Муниципальный | Окружной конкурс на звание лучшего педагога в 2023 году «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации» | Победитель |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Ссылка на подтверждающие документы |
2020 | Почетное звание. Нагрудной знак отличия. «Почётный работник воспитания и просвещения РФ» | Министерства образования и науки Российской федерации. Минобрнауки России | |
2022 | Медаль «ПРИЗНАНИЕ» | Общественная организация ХМАО-Югры «СПАСЕНИЕ ЮГРЫ» | |
2023 | Знак отличия. Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО-Югры» | Постановление Губернатора ХМАО-Югры |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
- Руководство методическим объединением. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.
Активное участие в работе методического объединения
Формы участия | Направление работы | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
Участник объединения «Новый учебник Севера» (региональный) | Методическая работа | Личные программно-методические разработки | |
Участник учебно-методического объединения работников образования Октябрьского района в 2024-2025 учебном году (муниципальный) | Секция учителей технологии. Эксперт. | Член муниципальной предметно-методической комиссий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Труд (технология)". |
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы | Наименование разработки | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
2020 | Методические рекомендации к учебному пособию на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс (региональный) | Издание серии «Новый учебник Севера» | |
2023 | Разработка олимпиадных заданий муниципальный этап Всероссийской олимпиады по мансийскому языку и литературе (муниципальный) | разработчик | |
2024 | Использование медиакорпуса в преподавании мансийского языка для развития познавательных интересов школьников (из опыта работы учителя мансийского языка Л.Н. Карпенко) (региональный) | Международный научно-практический журнал «Филологический аспект». Серия Методика преподавания языка и литературы № 03 (26) |
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Направление работы | Формы участия | Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) | ||
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся | ||
Формирование активной гражданской позиции | ||
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Профессионально-общественная активность учителя
Год участия | Уровень участия | Форма участия | Ссылка на подтверждающие документы |
2021 | региональный | Мастер-класс. Форум учителей родных языков КМНС | |
2023 | всероссийский | Организатор в аудитории. Всероссийские проверочные работы. ФИОКО | |
2023 | региональный | Участник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ХХII Югорские чтения | |
2024 | региональный | Участник форума учителей родных языков КМНС |
*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.
Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).
Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.