Аттестация педагога (учителя).Отчет по результатам профессиональной деятельности Карпенко Ларисы Николаевны Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» аттестующегося на высшую квалификационную категорию

Карпенко Лариса Николаевна

 Отчет по результатам профессиональной деятельности  Карпенко Ларисы Николаевны  Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»   аттестующегося на высшую квалификационную категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Отчет по результатам профессиональной деятельности

 Карпенко Ларисы Николаевны

 Учителя мансийского языка и литературы, технологии МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»

 

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

https://shkolanizhnenarykarskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nasha-shkola/nash-kollektiv/karpenko-larisa-nikolaevna/ 

 https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-karpenko 

Общие сведения

Образование

Год окончания

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

Ссылка на подтверждающие

документы

2008 г

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»

 Родной язык и литература

учитель мансийского языка и литературы

https://cloud.mail.ru/public/XVyX/LUy19Dkxc 

https://cloud.mail.ru/public/RBmi/UT8BkBF2Y

2018

Московский центр дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр»

Педагогическое образование: учитель образовательной организации

Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

Непрерывность профессионального развития учителя

(в рамках программ дополнительного профессионального образования)

Год и место проведения

Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Количество часов

Наименование программы ДПО

Ссылка на подтверждающие

документы

2023 год г. Ханты-Мансийск

очная

72  

Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы с учетом обновленных ФГОС в диалектных условиях

    https://cloud.mail.ru/public/XVyX/LUy19Dkxc 

https://shkolanizhnenarykarskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nasha-shkola/nash-kollektiv/karpenko-larisa-nikolaevna/ 

 

 

2023 год г. Ханты-Мансийск

заочно

72

Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

2022 год

г. Ханты-Мансийск

заочно

72

Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования 

2022 год

г. Ханты-Мансийск

заочно

72

Актуальные проблемы внедрения новых учебно-методических комплектов в преподавании родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера   

2022 год

Москва

заочно

36

Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

2021 год

г. Ханты-Мансийск

заочно

72

Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера в условиях внедрения учебно-методических комплексов нового поколения

2020 год

Москва

заочно

144

Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС

 

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

Год

Форма

мероприятия

Тема

Ссылка на подтверждающие

документы

2020

Региональный семинар-совещание. Языки народов России

Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации


https://cloud.mail.ru/public/Yqne/Xs6v9NvH9

 https://shkolanizhnenarykarskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nasha-shkola/nash-kollektiv/karpenko-larisa-nikolaevna/ 

 

2021

Форум учителей родных языков КМНС (мастер-класс учителей родных, включая русский, языков

Обучение родному языку в современных условиях: эффективности практики и перспективы

2021

Международная онлайн-конференция

Родной язык, культура и литература в системе образования: перспективы сохранения и развития

2021

Региональная образовательная акция

Фронтальный диктант на хантыйском, мансийском и ненецком языках - 2021

2022

Международная просветительская акция

 Большой этнографический диктант-2022

2022

Семинар для педагогов дошкольного образования

Родной язык в дошкольном образовании: проекты и эффективные практики

2022

Форум учителей родных языков КМНС (мастер-класс учителей родных, включая русский, языков

Родной язык и литература в системе образования: современное состояние и перспективы развития в 2022 году

2022

Панельная дискуссия

Достижения метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность

2023

Всероссийский педагогический диктант -2023

Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее

2023

Цифровой диктант п\ данных

Цифровой диктант по персональным данным

2024

Региональная образовательная акция

Фронтальный диктант на хантыйском, мансийском и ненецком языках – 2024

2024

Дистанционное обучение по учебному курсу. Федеральный центр тестирования

Подготовка организаторов ППЭ

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией по технологии

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

(не менее чем за 3 года)  

https://cloud.mail.ru/public/myFz/FSh9mzNMy 

Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника)

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость (%)

Качество (%)

2021-2022

Технология

5

100%

100%

6

100%

100%

7

100%

100%

8

100%

100%

9

100%

100%

Индивидуальные проекты

10

100%

100%

11

100%

100%

2022-2023

Технология

5

100%

100%

6

100%

100%

7

100%

100%

8

100%

100%

9

100%

100%

Индивидуальные проекты

10

100%

100%

11

100%

100%

2023-2024

Технология

5

100%

100%

6

100%

100%

7

100%

100%

8

100%

100%

9

100%

100%

Индивидуальные проекты

10

100%

100%

11

86%

100%

Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)

https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck 

Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Учебный год

Название и уровень мониторинга

Результаты независимого мониторинга

Предмет

Успеваемость (%)

Качество (%)

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ

Учебный год

Предмет

Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ

Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)

Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)

2023

2024

 https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck 

Учебный год

Предмет

Средний балл по России

Средний балл по региону

Средний тестовый балл участников ЕГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе

основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Учебный год

Предмет

Количество участников ГИА в форме ОГЭ

Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат

Кол-во обучающихся, имеющих

неудовлетворительный результат

2023

2024

Учебный год 

Предмет

Средний балл

 по региону

Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

 

*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО

 https://cloud.mail.ru/public/D8mh/xLBC2qyck 

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

https://cloud.mail.ru/public/vdF2/w2MS6FpG2 

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности

 

https://cloud.mail.ru/public/2tsu/Svo9u5Jed 

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия (указать очное, заочное)

Кол-во участников

Муниципальный    

 Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе

            5

Муниципальный

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке (заочное)

1

Муниципальный

Муниципальный конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС» (заочное)

1

Межмуниципальный

Межмуниципальный конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык»

1

Региональный

 Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе

             2

Региональный

II окружной детский конкурс комиксов «Легенды Югорской земли» (заочное)

2

Региональный

Окружной конкурс «Сначала была сказка». На лучшее чтение сказки на языках КМНС

2

Региональный

Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное)

2

Региональный этап Всероссийского конкурса

На лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в ХМАО-Югре 2022 году (заочное)

1

Региональный

Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе

2

Региональный

Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное)

1

Региональный

Окружной детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное)

4

Региональный

Окружная акция «Говори на родном языке» (заочное)

2

Региональный

Всероссийская олимпиада школьников по мансийскому языку и литературе

5

Всероссийский

  Краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» для 1-11 классов. 2021

             1

Всероссийский

Всероссийский конкурс чтецов с международным участием детей и молодежи. Югра заветный край России

1

 

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности) 

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Региональный

Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2020 (заочное)

2

Региональный

Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2021 (заочное)

1

Региональный

Детский конкурс комиксов «Эква-пыгрищ» 2021 (заочное)

1

Региональный

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Муниципальный этап. 2022 (заочное)

1

Региональный

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Региональный этап. (заочное)

1

Региональный

Акция «Говори на родном языке» 2022 (заочное)

1

Межмуниципальный

Конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык». Сохраняя традиции-сохраняем себя. (заочное)

1

Региональный

Детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное)

4

Районный

Конкурса детского творчества «Здесь Родины моей начало!», посвященного Дню образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Фототворчество»

Номинация: «Тайга: мир лесной тишины» (заочное)

1

Муниципальный

Конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС». 2023 (заочное)

1

   

Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)  (по профилю деятельности)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

Региональный

Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2020 (заочное)

2

Призёры 2, 3 место

Региональный

Муниципальный этап регионального конкурса «Самая читающая семья из числа КМНС»2021 (заочное)

1

диплом

Региональный

Детский конкурс комиксов «Эква-пыгрищ» 2021 (заочное)

1

сертификат

Региональный

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Муниципальный этап. 2022 (заочное)

1

1 место

Региональный

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Региональный этап. (заочное)

1

2 место

Региональный

Акция «Говори на родном языке» 2022 (заочное)

1

Диплом победителя

Межмуниципальный

Конкурс художественного чтения на языках КМНС «Наследие моё-родной язык». Сохраняя традиции-сохраняем себя. (заочное)

1

Диплом II степени

Региональный

Детский конкурс на обско-угорских языках «В мире сказок и легенд» (заочное)

4

3 место

Районный

Конкурса детского творчества «Здесь Родины моей начало!», посвященного Дню образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Фототворчество»

Номинация: «Тайга: мир лесной тишины» (заочное) 

1

Дипломант

Муниципальный

Конкурс «Самая читающая семья из числа КМНС». 2023 (заочное)

1

1 место

* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.

https://cloud.mail.ru/public/wDC1/tYt3uY58R 

https://cloud.mail.ru/public/2tsu/Svo9u5Jed 

https://cloud.mail.ru/public/ZB4x/vSPz6j3gb 

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

* Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  

Транслирование опыта практических результатов

профессиональной деятельности  

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

  Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

2020

Муниципальный

организатор

Общественный форум «Родной язык и культура КМНС: сохранение и развитие»

2021

Федеральный

Публикации

 Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

https://cloud.mail.ru/public/PWSZ/q4c2vS7ia 

 

2021

Региональный

Доклад- презентация

Форум учителей родных языков КМНС «Обучение родному языку в современных условиях: эффективные практики и перспективы».12 ноября 2021 г. Тема доклада: «Методические рекомендации к учебному пособию «Мансийский язык и мансийская литература» (из опыта работы)

https://cloud.mail.ru/public/SXs2/zRAhG5SJw 

2021

Региональный

Эксперт проекта.

Культурно-просветительский проект «Этноигротека». Вебинар-практикум «Словесные игры на обско-угорских языках».

Тема доклада: «Игровая деятельность как элемент урока».

https://cloud.mail.ru/public/SXs2/zRAhG5SJw 

2022

Федеральный

Создание персонального сайта

https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-karpenko 

 

2022

Региональный

Мастер-класс

Форум учителей родных языков КМНС по теме «Родной язык и литература в системе образования: современное состояние и перспективы развития» в 2022 году

https://cloud.mail.ru/public/SXs2/zRAhG5SJw 

2022

Межмуниципальный

Организатор

Семинар-практикум «Изучение культуры КМНС как фактор успешного развития современных национальных видов спорта

https://cloud.mail.ru/public/SXs2/zRAhG5SJw 

2022

Муниципальный

Мастер-класс

Муниципальная декада родных языков КМНС «Звучи в веках, родной язык»

https://cloud.mail.ru/public/SXs2/zRAhG5SJw 

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Где и когда опубликован материал

Ссылка на подтверждающие

документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

Федеральный

Методические рекомендации к учебному пособию на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс

2020 Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Федеральный

Учебное пособие на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс.

2020 Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Федеральный

Методические рекомендации к учебному пособию «Мансийская литература. 9 класс»

2021

Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Федеральный

Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Мансийская литература. 9 класс.

2021 год

Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Федеральный

Примерная рабочая программа учебного предмета «Родная (мансийская) литература» 5-9 классы

2022 год

Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Федеральный

Примерная рабочая программа учебного предмета «Родная (мансийская) литература» 10-11 классы

2023 год

Москва «Просвещение» Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал издательства «Просвещение»

https://cloud.mail.ru/public/3c2Y/vaxFj3Pk6 

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Технологии

Данные о применении и результат применения

-Информационно-коммуникационные технологии и технологии проектного обучения на уроках технологии.

 

Активное самообразование через систему информационных технологий (участие в вебинарах, дистанционное обучение и др.). Применение ИКТ в образовательном процессе: демонстрация фотоматериала, видеофильмов, презентаций и др.

Участие в конкурсах: Говори на родном языке. Номинация: Рекламный видеоролик; Самая читающая семья из числа КМНС. https://cloud.mail.ru/public/QK48/cMyrzEQpf 

 

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Год

Уровень

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

Ссылка на подтверждающие

документы

2023

Муниципальный  

Инновационный проект

Разработчик

Разработка краткосрочного проекта «Северный сувенир» в рамках работы инновационной площадки «Реализация этнокультурной составляющей в образовательной программе МБОУ «Нижненарыкарская СОШ»

https://cloud.mail.ru/public/Bhny/NMC2SHDcT 

2023

Всероссийский  

Всероссийский конкурс среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию. Инновационный проект

разработчик

Разработка краткосрочного проекта

Диплом

https://cloud.mail.ru/public/Bhny/NMC2SHDcT 

Участие учителя в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, диплома, грамоты)

2019

Региональный

Конкурсный отбор на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2019 году «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»

Победитель

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

2020

Региональный

Конкурс профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы ХМАО Югры 2020»

Призер

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

2022

Региональный

Заочный этап конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы ХМАО-Югры 2022» Номинациях: «Лучшее интернет-портфолио» «Лучшее эссе»

 Победитель

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

2022

Региональный

Конкурс на звание лучшего педагога в сфере сохранения родного языка КМНС «Оберегаемое слово предков»

Победитель

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

2023

Муниципальный

Окружной конкурс на звание лучшего педагога в сфере сохранения родного языка КМНС «Оберегаемое слово»

Победитель

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

2023

Муниципальный

Окружной конкурс на звание лучшего педагога в 2023 году «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»

Победитель

https://cloud.mail.ru/public/CKj2/eeoRHtb36 

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

Ссылка на подтверждающие

документы

2020

   Почетное звание. Нагрудной знак отличия. «Почётный работник воспитания и просвещения РФ»

Министерства образования и науки Российской федерации. Минобрнауки России

https://cloud.mail.ru/public/hdFU/iBuxL4f6o 

2022

Медаль «ПРИЗНАНИЕ»

 Общественная организация ХМАО-Югры «СПАСЕНИЕ ЮГРЫ»

https://cloud.mail.ru/public/hdFU/iBuxL4f6o 

2023

Знак отличия. Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО-Югры»

Постановление Губернатора ХМАО-Югры

https://cloud.mail.ru/public/hdFU/iBuxL4f6o 

 

Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

  • Руководство методическим объединением. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.

Активное участие в работе методического объединения

Формы участия

Направление работы

Степень участия, результат

Ссылка на подтверждающие

документы

Участник объединения «Новый учебник Севера» (региональный)  

Методическая работа

Личные программно-методические разработки

https://cloud.mail.ru/public/g1tn/VaD6tPGjG 

Участник учебно-методического объединения работников образования Октябрьского района в 2024-2025 учебном году (муниципальный)

  Секция учителей технологии. Эксперт.  

Член муниципальной предметно-методической комиссий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Труд (технология)".

https://cloud.mail.ru/public/g1tn/VaD6tPGjG 

 

Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Год выполнения работы

Наименование разработки

Степень участия, результат

Ссылка на подтверждающие

документы

2020  

Методические рекомендации к учебному пособию на мансийском языке «Литературное чтение». 2 класс (региональный)

Издание серии «Новый учебник Севера»

2023

Разработка олимпиадных заданий муниципальный этап Всероссийской олимпиады по мансийскому языку и литературе (муниципальный)

разработчик

2024

Использование медиакорпуса в преподавании мансийского языка для развития познавательных интересов школьников (из опыта работы учителя мансийского языка Л.Н. Карпенко) (региональный)

Международный научно-практический журнал «Филологический аспект». Серия Методика преподавания языка и литературы № 03 (26)

https://scipress.ru/upload/philology/FAM062024_.pdf 

           

Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)

Работа в качестве классного руководителя

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Направление работы

Формы участия

Результативность участия

Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.)

Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

Формирование активной гражданской позиции

Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах)

 

Профессионально-общественная активность учителя

Год участия

Уровень участия

Форма участия

Ссылка на подтверждающие

документы

2021

региональный

Мастер-класс.

Форум учителей родных языков КМНС

https://cloud.mail.ru/public/BQwn/D6Wu3vVRx 

2023

всероссийский

Организатор в аудитории. Всероссийские проверочные работы. ФИОКО

2023

региональный

Участник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ХХII Югорские чтения

2024

  региональный

Участник форума учителей родных языков КМНС

 

*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.

Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).

Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.