КОПИЛКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Попова Татьяна Николаевна

Копилка социального педагога - это отличный способ поделиться своими наработками и находками с коллегами, а так же помочь начинающим педагогическим работникам подобрать подходящий материал для своей педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл atmosfera_v_seme_anketa.docx15.59 КБ
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем вас ответить на вопросы анкеты

«Влияние семейной атмосферы

на развитие ребенка»

Подчеркните свои ответы. Благодарим за сотрудничество.

  1. Знаете ли Вы, от чего зависит психологический настрой вашего ребенка на весь день?

А) Да;

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы нужным использовать возможность погулять с ребенком?

А) Да, я часто так делаю;

Б) Нет, не вижу в этом необходимости;

В) Нет, но хотелось бы знать мнение других.

  1. Какой вопрос Вы задаете ребенку по возвращению из д/с?

А) Чем вас сегодня кормили?

Б) Что интересного было в д/с?

В) Что ты сегодня натворил?

  1. Что Вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в д/с?

А) Я много об этом читала, знаю многое.

Б) Я мало что знаю об этом.

В) Не знаю ничего.

  1. Знаете ли Вы что создает в семье обстановку суете, что служит перегрузкой для нервной системы вашего ребенка?

А) Да, знаю.

Б) Знаю, но хотелось бы знать больше.

В) Не знаю ничего.

  1. Нужен ли Вам совет по поводу контроля за работой ребенка дома и оказания ему разной помощи?

А) Да, он необходим.

Б) Нет.

  1. Считаете ли Вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?

А) Да, это единственный способ воздействовать на ребенка.

Б) Да, но я избегаю этого.

В) Нет, это неверное.



Предварительный просмотр:

п/п

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Трудно сказать»

1.

Вы в системе получаете информацию:

- о   целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

- о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

- о питании (меню).

2.

В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями и т.д.).

3.

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).

4.

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

5.

Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду?                                       (информационный стенд, устные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре,  музыкального работника).

6.

Родителей информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.

7.

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование, сайт детского сада).

8.

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.

9

По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

10.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

11.

Вам нравится территория детского сада?

12.

Вам нравится помещение детского сада?

13.

Вы удовлетворены работой персонала детского сада?

Анкета для родителей

«Выявление  удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад «Брусничка» 2022-2023 уч.год