Главные вкладки
КОПИЛКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Копилка социального педагога - это отличный способ поделиться своими наработками и находками с коллегами, а так же помочь начинающим педагогическим работникам подобрать подходящий материал для своей педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atmosfera_v_seme_anketa.docx | 15.59 КБ |
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем вас ответить на вопросы анкеты
«Влияние семейной атмосферы
на развитие ребенка»
Подчеркните свои ответы. Благодарим за сотрудничество.
- Знаете ли Вы, от чего зависит психологический настрой вашего ребенка на весь день?
А) Да;
Б) Нет.
- Считаете ли Вы нужным использовать возможность погулять с ребенком?
А) Да, я часто так делаю;
Б) Нет, не вижу в этом необходимости;
В) Нет, но хотелось бы знать мнение других.
- Какой вопрос Вы задаете ребенку по возвращению из д/с?
А) Чем вас сегодня кормили?
Б) Что интересного было в д/с?
В) Что ты сегодня натворил?
- Что Вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в д/с?
А) Я много об этом читала, знаю многое.
Б) Я мало что знаю об этом.
В) Не знаю ничего.
- Знаете ли Вы что создает в семье обстановку суете, что служит перегрузкой для нервной системы вашего ребенка?
А) Да, знаю.
Б) Знаю, но хотелось бы знать больше.
В) Не знаю ничего.
- Нужен ли Вам совет по поводу контроля за работой ребенка дома и оказания ему разной помощи?
А) Да, он необходим.
Б) Нет.
- Считаете ли Вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?
А) Да, это единственный способ воздействовать на ребенка.
Б) Да, но я избегаю этого.
В) Нет, это неверное.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование вопроса | «Да» | «Нет» | «Трудно сказать» |
1. | Вы в системе получаете информацию: - о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; - о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни); - о питании (меню). | |||
2. | В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями и т.д.). | |||
3. | Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). | |||
4. | Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов? | |||
5. | Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (информационный стенд, устные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре, музыкального работника). | |||
6. | Родителей информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. | |||
7. | Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование, сайт детского сада). | |||
8. | Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | |||
9 | По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. | |||
10. | Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку. | |||
11. | Вам нравится территория детского сада? | |||
12. | Вам нравится помещение детского сада? | |||
13. | Вы удовлетворены работой персонала детского сада? |
Анкета для родителей
«Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад «Брусничка» 2022-2023 уч.год