Платформы и приложения для учителя
Новые технологии и безграничный интернет сделали своё дело, сейчас только ленивый не пользуется возможностями всемирной паутины. Если раньше мы работали только в PowerPoint, то сегодня это и аудио-/видео-сопровождение, интернет-олимпиады, создание интерактивных тестов и их автоматическая проверка, новые способы разнообразить учебные занятия с помощью телефонов (хоть где-то можно использовать их во благо знаниям).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний студентов прямо на уроке. Провести опрос целого класса можно буквально за полминуты. Все что вам нужно — это распечатанные листочки для каждого ученика в классе и свой телефон или планшет (ученикам он не нужен).
Принцип работы приложения простой:
- скачайте приложение Plickers на свой телефон;
- раздайте ученикам распечатки (доступно только через компьютер);
- задайте ученикам вопрос и попросите их ответить при помощи листочков (на них будут варианты a,b,c,d);
- отсканируйте варианты ответов всех учеников в классе и при желании выведите ответы на доску.
Так выглядит пример “класса” в приложении.
У каждого ученика свой номер карточки, который в дальнейшем будет отображен на карточке, сгенерированной Plickers. У каждого ученика будет своя индивидуальная карточка.
Вот так выглядят карточки.
Как видите, у каждой карточки есть свой номер, соответствующий номеру ученика в списке, который вы создали для своего класса.
Вот так выглядит Plickers изнутри. Есть вопрос, где нужно выбрать вариант ответа True/False. Есть вопрос, где нужно выбрать вариант ответа из нескольких.
Так выглядит приложение во время проведение опроса:
Чем круто это приложение?
- Полная вовлеченность класса
- Анонимность голосования
- Невозможность исправить ответ после того, как вопрос принят.
Но есть и минусы:
- Возможно повторное считывание ответа, если код случайно попадает в камеру еще раз.
- Приложение сильно нагружает смартфон — если проводите более 1 урока подряд, перезагружайте приложение, чтобы освободить память на телефоне и предотвратить зависание;
- Считывание информации занимает времени больше, чем принятие ребенком решения;
Посмотрите видео, о том как использовать приложение.
Как использовать приложение на уроке?
Оценить обстановку в классе
Во время выполнения важных заданий, сделайте оценку действий учеников:
a — все отлично, помощь не нужна,
b — все хорошо, просто иду в своем темпе,
c — затрудняюсь, нужна помощь,
d — все плохо, ничего не понимаю.
На листочках очень сложно увидеть буквы, так что ученикам будет легче показать вам, что что-то идет не так, и никто кроме них и вас не узнает, что возникли трудности.
Устроить дискуссию
Выведите на экран вопрос или утверждение, к примеру: «Children should be allowed to stay out longer on Friday night» и предложите 4 варианта ответа:
a — strongly agree;
b — agree;
c — disagree;
d — strongly disagree.
По результатам голосования определите самый популярный вариант ответа и попросите учеников обосновать свою точку зрения.
Проверить знание лексики
В приложении вопросы можно вставлять прямо в картинки. Используйте эту возможность для проверки вокабуляра (еда, животные, цвета) со студентами начального уровня.
Потренировать определение частей речи
Урок начинается с «загадки»: «Это часть речи, которая обозначает признаки и качества действий и процессов и поясняет глаголы». На доске написаны варианты ответа:
a — существительное,
b — глагол,
c — наречие,
d — прилагательное.
Учащиеся поднимают карточки с выбранным вариантом ответа и голосуют. Как вариант вы можете написать предложение на английском и попросить учеников определить часть речи подчеркнутого слова.
Проверка домашнего задания.
Механика очень простая — ученики поднимают карточки с ответом, соответствующим слову, заголовку, части пропущенного текста, букве и т.д., которые они выбрали. Это может быть быстрая проверка, занимающая 3-5 минут; также учитель может добавить элемент соревновательности — зависит от цели урока.
Сделай сам
Назначьте одного ученика ответственным за составление вопросов по пройденной теме на следующий урок. Загрузите его вопросы и варианты ответов в программу и попросите остальных учеников ответить на вопросы. По желанию оцените знания учеников.
Предварительный просмотр:
Что такое квизы и зачем они нужны
Квиз (от англ. quiz) — это интерактивная игра, которая проходит в виде викторины или квеста, во время нее один или множество пользователей отвечают на задаваемые вопросы.
Но, что это такое квиз-сайт — предпродажный опрос или викторина, проходящая в игровой форме? Бесполезный новомодный термин или действующий инструмент для поднятия конверсии сайтов?
Квиз-сайт — это, как правило, одностраничный ресурс с небольшим тематическим онлайн-опросом или викториной, проходящей в игровой форме, который преследует цель привлечь потенциального покупателя, своим удобным и интересным способом взаимодействия. Quiz становится все более популярным элементом в маркетинговой системе, поскольку дает возможность потенциальному потребителю без труда сориентироваться в отношении выбора товара или услуги. Для маркетологов — это существенный вспомогательный инструмент по сбору сведений о своей целевой аудитории.
Квиз-сайт — сервис относительно современный, призванный увеличить конверсию и конвертировать простой трафик в лидов. Как показывает практика, применение данного формата при создании сайта, поможет увеличить конверсию на 15 – 20%, по сравнению с обычным landing page. Структура наполнения информационного контента, при разработке или обновлении ресурса, не меняется. Если вы не знаете, что такое конверсия сайта — мы написали информационную статью на данную тему, с которой вы можете ознакомиться.
Простыми словами, квиз-сайт является интерактивным способом взаимодействия человека и ресурса. Пользователь не читает текст на страницах сайта, с целью найти нужную ему информацию, а коммуницирует напрямую, отвечая на вспомогательные вопросы для того, чтобы система могла сгенерировать ответ в виде готового предложения — своего продукта, наиболее подходящего для пользователя.
Примеры квизов
Существует 3 типа квиз-сайтов:
- Образовательный или интеллектуальный.
- Развлекательный.
- Продающий.
По большому счету, можно сказать, что образовательный тип входит в раздел развлекательного, поскольку они несут в себе одну и туже цель — эффект вовлечения пользователя на просторы ресурса, для дальнейшей конвертации посетителя в покупателя. Давайте рассмотрим более подробно, что они из себя представляют.
Образовательные или интеллектуальные
В основном, это викторина или блиц, в котором содержится перечень вопросов, нацеленных на развитие человека, связанных с наукой, техникой, историей, знанием социальных норм, нанотехнологиями и так далее.
Пример
ВИКВИЗ — интеллектуальная игра с большим перечнем образовательных вопросов на самые разные темы. Первостепенная цель викторины — помочь пользователям оценить свой уровень знаний и улучшить его.
Создаем КВИЗ
Добавляем интерактивный контент Quiz (Question Set)
Вводим название задания: Решите Тест
В тесте будет 6 вопросов разного типа.
В меню редактора выбираем Quiz (Question Set). Можно добавить графический фон тестовых вопросов
Далее создаем вопросы. Для каждого вопроса выбираем тип и настройки.
Вопрос 1. Тип Fill in the Blanks.
Настройки ниже.
Для добавления вопроса нажимаем кн. ADD QUESTION
Второй вопрос: Mark the Words
Третий вопрос с выбором ответа:
Четвертый вопрос Drag Text
Пятый вопрос True/False
Шестой вопрос Drag and Drop
В категории Settings задаем фон
В категории Task делаем следующие настройки:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: