Результаты профессиональной деятельности

Селиверстова Анна Константиновна

Мониторинг освоения образовательных программ детьми группы №9 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_vospitannikov_2018-2022_golikova_.docx146.07 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23

Мониторинг освоения образовательных программ

детьми подготовительной к школе группы «Почемучки» (6 -7 лет)

за 2018 – 2019 учебный год

Воспитатель Селиверстова А.К

Высокий - навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования.     Низкий- навык не сформирован

МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23

Мониторинг освоения образовательных программ

детьми младшей группы «Почемучки» (3-4 года)

за 2019 – 2020 учебный год

Воспитатель Селиверстова А.К

Высокий- навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования.     Низкий- навык не сформирован

МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23

Мониторинг освоения образовательных программ

детьми средней группы №9 (4-5 лет)

за 2020 – 2021 учебный год

Воспитатель Селиверстова А.К

Высокий - навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования.     Низкий- навык не сформирован

МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23

Мониторинг освоения образовательных программ

детьми старшей группы №9 (5-6 лет)

за 2021 – 2022 учебный год

Воспитатель Селиверстова А.К

Высокий - навык сформирован. Средний - навык на стадии формирования. Низкий - навык не сформирован

МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23

Мониторинг освоения образовательных программ

детьми за 4 учебных года.

Воспитатель Селиверстова А.К

Вывод: На начало учебного 2018 года в подготовительной группе наблюдалось 20 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 45%, низкий уровень - 55%. На май 2019г. высокий уровень составил 78%, средний уровень – 21%, низкий уровень –1 %.

На начало учебного 2019 года в младшей группе наблюдалось 21 ребенок. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 1%, средний уровень - 33%, низкий уровень - 66%. На май 2020г. высокий уровень составил 80%, средний уровень – 20%, низкий уровень – 0%.

На начало учебного 2020 года в средней группе наблюдалось 25 детей. Высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 33%, низкий уровень - 67%. На май 2021г. высокий уровень составил 63%, средний уровень – 37%, низкий уровень – 0%.

На начало учебного 2021 года в старшей группе наблюдалось 25 детей. Высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 72%, низкий уровень - 28%. На май 2022г. высокий уровень составил 75%, средний уровень – 25%, низкий уровень – 0%.

Прослеживается значительная положительная динамика в развитии всех детей. Для повышения уровня освоения образовательных программ были намечены задачи по отдельным темам разделов программы согласно контрольным срезам, учитывая индивидуальные физиологические и психологические особенности детей.