Результаты профессиональной деятельности
Мониторинг освоения образовательных программ детьми группы №9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vospitannikov_2018-2022_golikova_.docx | 146.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Мониторинг освоения образовательных программ
детьми подготовительной к школе группы «Почемучки» (6 -7 лет)
за 2018 – 2019 учебный год
Воспитатель Селиверстова А.К
Высокий - навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования. Низкий- навык не сформирован
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Мониторинг освоения образовательных программ
детьми младшей группы «Почемучки» (3-4 года)
за 2019 – 2020 учебный год
Воспитатель Селиверстова А.К
Высокий- навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования. Низкий- навык не сформирован
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Мониторинг освоения образовательных программ
детьми средней группы №9 (4-5 лет)
за 2020 – 2021 учебный год
Воспитатель Селиверстова А.К
Высокий - навык сформирован.Средний- навык на стадии формирования. Низкий- навык не сформирован
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Мониторинг освоения образовательных программ
детьми старшей группы №9 (5-6 лет)
за 2021 – 2022 учебный год
Воспитатель Селиверстова А.К
Высокий - навык сформирован. Средний - навык на стадии формирования. Низкий - навык не сформирован
МБДОУ-детский сад компенсирующего вида №23
Мониторинг освоения образовательных программ
детьми за 4 учебных года.
Воспитатель Селиверстова А.К
Вывод: На начало учебного 2018 года в подготовительной группе наблюдалось 20 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 45%, низкий уровень - 55%. На май 2019г. высокий уровень составил 78%, средний уровень – 21%, низкий уровень –1 %.
На начало учебного 2019 года в младшей группе наблюдалось 21 ребенок. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 1%, средний уровень - 33%, низкий уровень - 66%. На май 2020г. высокий уровень составил 80%, средний уровень – 20%, низкий уровень – 0%.
На начало учебного 2020 года в средней группе наблюдалось 25 детей. Высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 33%, низкий уровень - 67%. На май 2021г. высокий уровень составил 63%, средний уровень – 37%, низкий уровень – 0%.
На начало учебного 2021 года в старшей группе наблюдалось 25 детей. Высокий уровень освоения образовательных программ составил 0%, средний уровень - 72%, низкий уровень - 28%. На май 2022г. высокий уровень составил 75%, средний уровень – 25%, низкий уровень – 0%.
Прослеживается значительная положительная динамика в развитии всех детей. Для повышения уровня освоения образовательных программ были намечены задачи по отдельным темам разделов программы согласно контрольным срезам, учитывая индивидуальные физиологические и психологические особенности детей.