Развитие предметно-пространcтвенная среда в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_predmetno_prostrantvennaya_sreda_v_dou_1.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация развивающей предметно-пространственной среды(РППС) в свете требования ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда– часть образовательной среды , представленная специально организованным пространством(помещения, участок и т.п.), материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития при реализации образовательных задач по направлению «Физическое развитие».
Согласно требованиям ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть с одержательно насыщенной т рансформируемой полифункциональной вариантной д оступной безопасной
Спортивный зал - это центр физического развития, где всё приспособлено для активного занятия спортом. Оформление спортивного зала в детском саду можно считать своеобразным созданием атмосферы взаимного сотрудничества, а так же здорового соперничества и стремления к новым удачным достижениям. Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала МАДОУ «Березка» способствует решению таких задач как: - сохранение и укрепление здоровья детей; - правильное формирование опорно-двигательного аппарата у дошкольников, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики; -создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; -ознакомление и формирование представлений воспитанников о различных видах спорта и спортивных состязаний; - овладение подвижными играми и правилами; - правильное выполнение основных движений.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: Максимальную реализацию образовательного пространства спортивного зала, группы, спортивной площадки, бассейна. Возможность -общения и совместной деятельности(в том числе детей разного возраста и взрослых); -участия в двигательной активности; -уединения. Реализацию: -различных ОП (примерных, вариантных, парциальных, авторских и т.д.) -необходимые условия в случае организации инклюзивного образования; -учет национально-культурных климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - Учет возрастных особенностей детей.
В нашем саду имеется музыкальный, динамический и физкультурный зал. Физкультурный зал дает нам возможность, к использованию разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий, повышает интерес к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка.
Пособия для ОРУ и подвижных игр
Пособия для ОРУ
Тренажеры и тренировочные устройства Все упражнения на тренажёрах выполняются под контролем взрослых. Диск здоровья, гантели, гимнастические мячи « фитболы » . Занятия с простейшими тренажерами направлены на развитие двигательных и функциональных возможностей детей.