3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Куулар Аржаана Владимировна

1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Участие в проектах и программах в области образования

12-14 октября 2022 г. Центром управления проектами Института проведен курс повышения квалификации на 24 ч. для муниципальных координаторов и заместителей директоров 25 школ-участников проекта.
На курсе были даны рекомендации при внесении изменений программы развития школы и разработке муниципальной дорожной карты по апробации проекта «Школа Минпросвещения России».
При сопровождении региональных кураторов проекта (Ооржак А-К.С., Мекпер-оол М.Х., Ооржак О.С., Монгуш У.А.) в первый день обучения слушатели проанализировали результаты самодиагностики по 8 направлениям, сделали вывод о соответствии тому или иному уровню требований модели "эталонной" школы, выявили дефициты имеющихся в образовательной организации ресурсов для достижения следующего (повышенного) уровня условий.
14 октября завучи и координаторы составили перечень мероприятий (дорожную карту) по обеспечению перехода со стартового уровня на более повышенный уровень, который должен быть включен в актуальную программу развития школы.
Таким образом, слушатели курса получили единые рекомендации и требования по модернизации программы развития образовательного учреждения, направленной на повышение качества условий организации образовательной деятельности на основе выявленных «дефицитарных» позиций.
По критериям успешности направлений «Профориентация» на вопросы слушателей ответил начальник отдела Республиканского центра профессионального образования Мекпер-оол М.Х. С направлениями «Инклюзивное образование», «Школьный климат» ознакомила педагог-психолог ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения Республики Тыва Монгуш У.А.
Также для муниципальных координаторов были даны рекомендации по проведению первоочередных мер в рамках апробации Проекта.
Желаем слушателям курса успешного планирования и апробации федерального проекта!

9-10 октября в Москве состоится Первый Всероссийский Форум классных руководителей. Он объединит активистов школьного образования, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Всего на форум поступило 21 345 заявок со всех уголков страны. По итогам отбора в мероприятии примут участие 1000 педагогов из 85 регионов страны и города Байконур. Самому пожилому участнику форума 71 год, самому молодому - 20 лет. Среди участников есть специалисты по работе с особыми детьми, классные руководители кадетских классов, советники по воспитательной работе, учителя, которые совмещают в школе педагогическую и административную нагрузку и многие другие.Я буду онлайн участником. 

6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

8. Участие в работе методических объединений педагогических работников

9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)