Для вас коллеги
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Красноярский детский сад «Искорка»
__________А.С. Ермогамбетова
Индивидуальная программа развития педагога
Савостьяновой Оксаны Геннадьевны
Воспитателя МБДОУ «Красноярский детский сад «Искорка»
На период 2022 -2023 учебный год
2022 год
Личная карточка педагога.
Ф. И. О. | Савостьянова Оксана Геннадьевна |
Дата рождения | 17.09.1977 |
Образование | Высшее |
Специальность по диплому | Воспитатель логопедической группы дошкольного образования |
Педагогический стаж | 1 год |
Квалификационная категория |
|
Дата присвоения квалификационной категории |
|
Адрес электронной почты |
|
Курсы повышения квалификации |
|
Тема самообразования | «Использование сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей дошкольного возраста». |
Срок реализации ИППР | 1 год |
№ | Компет енции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ* | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | Изучить методическую литературу по использованию сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей. |
| Необходимо уметь углубленно изучить методику использования сюжетно – ролевых игр. | Прослушать вебенары, мастер-классы. Изучить методическую литературу. | Изучена методическая литература по использованию сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей. Составлена консультация для педагогов «Влияние сюжетно – ролевых игр на развитие речи детей» | Октябрь – ноябрь. |
2 | Методические | Внедрить в образовательный процесс сюжетно – ролевые игры, как способ развития речи. |
| Знать современные формы и методы речевого развития детей дошкольного возраста. Уметь создавать анимированные презентации. | Разработать план создания электронной картотеки сюжетно – ролевых ирг. | Развитие речи дошкольника по средствам сюжетно- ролевых игр. Создана картотека сюжетно – ролевых игр. | Декабрь – январь. |
3 | Психолого- педагогические | Изучить влияние сюжетно – ролевых игр на развитие внимания дошкольников. .
|
| Знать возрастные особенности детей, учитывать их в работе с детьми.
| Изучить психолого-педагогическую литературу. Прослушать веберы. | Изучена методическая литература по влиянию сюжетно – ролевых игр на развитие воображения дошкольников. Создана консультация для педагогов «Сюжетно – ролевые игры, как средство развития воображения дошкольника»
| Февраль – март. |
4 |
Коммуникативные | Установить контакт с родителями, вовлечь их в помощь по развитию речи детей с использованием сюжетно – ролевых игр. |
| Обладать навыками делового этикета при построении системы взаимодействия с родителями, в том числе сетевого взаимодействия. | Продумать организацию разных способов взросло-взрослой (с родителями), взросло-детской и детской деятельности | Установлен контакт с родителями по развитию речи детей с использованием сюжетно – ролевых игр. Разработана консультация для родителей «Использование сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей» | Апрель – май. |
Пояснительная записка к мастер-классу «Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы».
Тема мастер -класса | «Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы». |
Для какой возрастной группы | подготовительная |
Ссылка на видео |
|
Цель мастер-класса | Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию в работе мультимедийных технологий с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. |
Задачи | - Познакомить воспитателей с эффективными методами использования мультимедийного оборудования и технологий. -Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. - Познакомить воспитателей с одной из форм работы – виртуальная экскурсия. |
Основная идея мастер-класса | Данный мастер класс направлен на повышение мотивации педагогов к использованию мультимедийных технологий для развития речи, познавательного и социально-коммуникативного развития у детей. |
По итогам проведения: достигнуты ли поставленная цель и задачи | Цели и задачи достигнуты |
Что из задуманного не получилось | Все получилось |
Мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы».