Родителям

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры и упражнения

Слайд 2

Упражнения,развивающие звучание голоса

Слайд 3

«Эхо» Цель игры: развить силу голоса ребенка. Ход игры: В игру можно играть вдвоем или с большим числом игроков, главное, чтобы участников было с четное количество. Игроки разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Одна шеренга громко произносит сочетания гласных звуков, например, ау, оу, ио, аи и пр., а вторая тихо их повторяет.

Слайд 4

«Тихо - громко» Цель игры: развить у детей силу голоса. Оборудование: бубен или барабан. Ход игры: Дети вместе с взрослым стоят в кругу. Под звуки бубна или барабана они начинают шагать по кругу. Если взрослый ударяет в барабан громко, то шатать нужно, высоко поднимая ноги и громко говоря: «топ - топ». При тихих ударах шагать надо как обычно и говорить тихо. Также при громких ударах следует громко хлопать в ладоши, а при тихих ударах - тихо. В это время произносить следующие слова: Мы идем и топаем: «Топ - топ - топ». Мы идем и хлопаем: «Хлоп - хлоп - хлоп».

Слайд 5

«Гудок» Цель. Учить детей менять силу голоса от громкого к тихому. Выработка умения регулировать силу голоса Подготовительная работа: картинка с изображением паровоза. Ход игры: Дети становятся в один ряд лицом к воспитателю и поднимают руки через стороны вверх до встречи их ладонями. Затем медленно опускают через стороны вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громко, а затем постепенно все тише (паровоз удаляется). Опустив руки, замолкают. Методические указания. Сначала упражнение показывает сам педагог, затем он вызывает двух детей, которые изображают гудок вместе с ним. Остальные дети делают только движения руками. Потом в игре принимает участие вся группа. У уу-у

Слайд 6

«Спуск с горы» Цель игры: учить детей изменять силу голоса. Ход игры. Дети сидят на диванчике и представляют, что они спускаются с горы вниз и считают до десяти, постепенно понижая голос. Начинать считать надо громко, а закончить уже шепотом. Затем расскажите детям, что вы поднимаетесь назад в гору и снова считаете. Только теперь начинать надо шепотом, по­степенно повышая голос.

Слайд 7

«Жук» Цель игры: развить у детей силу голоса. Ход игры. Дети вместе с взрослым стоят в кругу. Ведущий предлагает им изо­бразить жука. Для этого нужно опустить руки вниз, а затем разводить ими в сто­роны и произносить «жу» низким голосом, как будто жук только расправляет крылья и собирается взлететь. Постепенно следует поднимать руки вверх и од­новременно повышать голос. Когда руки будут на уровне груди надо произнести «жу» нормальным голосом. Далее поднять руки вверх, а слог «жу» произнести высоким голосом, ведь наш жук полетел.

Слайд 8

Упражнения для мимического аппарата

Слайд 9

«Капризка» Цель - активизация круговых мышц рта. Мимика – глаза открыты, губы выпячиваем вперёд, выражение лица – капризное.

Слайд 10

«Понюхай цветочек» Цель – учить делать вдох через нос, выдох ртом. Мимика – учимся втягивать воздух носом, делая глубокий вдох. Выражение лица – довольное.

Слайд 11

«Дразнилка» Цель – активизация лицевых мышц. Мимика – учимся корчить смешные рожицы. Показываем язычок, высовываем его максимально.

Слайд 12

«УДИВЛЕНИЕ» Цель – активизация мышц лба и круговых мышц рта. Мимика – широко раскрытые глаза и рот.

Слайд 13

«ПОДМИГНИ» Цель – активизация лицевых мышц. Мимика – прикрываем то один глаз, то другой.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Геометрические фигуры»

Слайд 4

Из каких фигур сделан цыплёнок?

Слайд 6

Молодцы



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

 по успешной адаптации ребёнка к ДОО

1.Первые посещения детского сада должны быть ограничены по времени: не более 1-2 часа. Детская психика очень быстро перегружается впечатлениями, поэтому для начала хватит и этого времени. В течение недели стоит понемногу увеличивать время пребывания.

2.Постарайтесь соблюдать режим детского сада.

3.Для облегчения адаптации первое время давать малышу с собой какую-нибудь любимую вещь из дома: мягкую игрушку, машинку.
4.Оставлять ребёнка на полный день следует не раньше, чем малыш начнёт хорошо спать в сон час. Если дневного полноценного отдыха не будет, лучше забирать ребёнка пораньше, не отдохнув, он не сможет выдержать нагрузку полного дня.

5.Старайтесь не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребёнка к детскому саду, он чувствует ваши переживания.

6.Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (помахать рукой), а также ритуал встречи.

7.Настройте ребёнка на весёлый лад. Внушите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

8.«Не пугайте», не наказывайте детским садом.

9.Уделяйте ребёнку больше своего времени, играйте вместе,каждый день читайте малышу.

10.Не делайте больших перерывов, посещая детский сад.