Индивидуальный протокол резутатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Инна Богдановна

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 06.12.2021

Муниципалитет: Красногорск городской округ

Название школы: МБДОУ детский сад № 17

ФИО участника: Баля Инна Богдановна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 59 баллов (71 %)

Максимальный балл за работу: 68 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 80 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: выраженный дефицит (результат 44 %)
  • Познавательное развитие: средний дефицит (результат 70 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 53 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 53 %)

Методические компетенции (суммарно 61 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 59 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 69 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 53 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 59 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 68 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 55 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 17 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 74 %)
  • Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

1,3

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

0

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,6

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

0

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

4,6

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

4,3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,9

5