Анкетирование родителей
Результаты анкетирования обучающихся дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей (законных представителей)
обучающихся старшего дошкольного возраста
на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей в семье»
Приглашаем Вас принять участие в анкетировании. Данная анкета является анонимной (Вы не указываете свои Ф.И.О.), поэтому просим Вас быть максимально объективными.
- Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
А) Воспитание любви к Родине.
Б) Воспитание уважения к старшему поколению.
В) Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа.
Г) Знание истории своей страны.
2) Считаете ли Вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
А) Да.
Б) Нет.
3) Считаете ли Вы важным воспитание у обучающихся дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств?
А) Да.
Б) Нет.
4) Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
А) Да.
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить.
5) Как, по Вашему мнению следует сформулировать цель патриотического воспитания дошкольников?
А) Прививать обучающимся уважение к людям своей страны.
Б) Познакомить с традициями и обычаями своего народа.
В) Расширять представления о родной стране, ее столице, городах.
Г) Ознакомление с историческим прошлым России.
Д) Воспитание нравственных норм и патриотических качеств обучающихся.
6) Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции?
А) Да.
Б) Нет.
Анализ анкетирования родителей (законных представителей)
обучающихся старшего дошкольного возраста
«Нравственно-патриотическое воспитание детей в семье»
Цель: изучение отношения родителей (законных представителей0 обучающихся о необходимости патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
В анкетировании приняло участие 90% родителей (18 человек из 20) обучающихся подготовительной к школе группы № 3 МАДОУ № 33 г. Североуральска.
№ | Вопрос/варианты ответа | % от числа опрошенных |
1. | Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»? А) Воспитание любви к Родине. Б) Воспитание уважения к старшему поколению. В) Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа. Г) Знание истории своей страны. | 85% 7% 4% 4% |
2. | Считаете ли Вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания? А) Да. Б) Нет. | 75% 25% |
3. | Считаете ли Вы важным воспитание у обучающихся дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств? А) Да. Б) Нет. | 81% 19% |
4. | Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду? А) Да. Б) Нет. В) Затрудняюсь ответить. | 100% 0% 0% |
5. | Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания обучающихся дошкольного возраста? А) Привить детям уважение к людям своей страны. Б) Познакомить с обычаями и традициями своего народа. В) Расширять представления о родной стране, ее столице, городах. Г) Ознакомление с историческим прошлым России. Д) Воспитание нравственных норм и моральных качеств обучающихся. | 61% 12% 7% 15% 5% |
6. | Как Вы считаете, актуальная ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в вашем доме семейные традиции? А) Да. Б) Нет | 85% 15% |
Вывод: в результате проведенного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся старшего дошкольного возраста было выявлено следующее:
- 100% опрошенных признают важную роль дошкольного образовательного учреждения в вопросе патриотического воспитания обучающихся дошкольного возраста;
- 85% опрошенных под термином «патриотическое воспитание» понимают воспитание любви к Родине у обучающихся;
- 85% опрошенных следуют семейным традициям, и считают нужным сохранение в современном обществе родословной семьи.
Таким образом, родители (законные представители) обучающихся дошкольного возраста высказывают заинтересованность темой нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения в дошкольном образовательном учреждении и предлагают активное сотрудничество в организации познавательно-тематических и развлекательных мероприятий, изготовлении наглядных пособий, пополнении развивающей предметно-пространственной среды группы.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И.ребенка ______________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) раздражительное, неустойчивое
в) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин.)
б) медленно
в) спокойно
г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия ______________________________________________
(какие?)
б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший
б) избирательный
в) неустойчивый
г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________
(указать)
б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
а) да
б) нет
в) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
а) да
б) нет
в) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
а) умеет играть самостоятельно
б) не всегда
в) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
а) да
б) нет
в) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
а) да
б) нет
в) перенес разлуку легко
г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
а) да
б) нет