Городской конкурс "Воспитать человека 2021/2022

Газитдинова Марина Сергеевна

Конкурс проводится в муниципальном образовании «город Екатеринбург» в 2021-2022 году в соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р

Воспитание - это..... https://youtu.be/6ypPt2Pbl4w

Ролик   https://youtu.be/RJpXNoqfYkI

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_formy_vospitatelnyh_praktik.docx1.91 МБ
Файл zadanie_2-prezentatsiya.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Номинация « Воспитание с помощью медиапространства » НА ТЕМУ " Медиапроект " Газитдинова Марина Сергеевна, у читель английского языка МАОУ СОШ №67 Екатеринбург

Слайд 2

Медиаобразование - это процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов , обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники А.В.Федоров

Слайд 3

Виды медиаобразовательных проектов 1) печатные (газеты, журналы, бюллетени, дайджесты); 2) электронные: а ) аудиальные: аудиокниги, радиопередачи и т. д.; б) визуальные: фотопроекты, плакаты, альбомы, инфографика и т. д.; в) аудиовизуальные: клипы, фильмы, мультфильмы, телепередачи, видеосюжеты и т. д.; г) интернет-проекты: информационные сайты, компьютерные игры, баннеры и т. д.

Слайд 4

Э волюция форм медиаобразовательных проектов

Слайд 5

Медиаобразовательный проект - это вид содержательной технологии и техники, использующей в учебном процессе, в ходе которой совершается медиаобразовательная деятельность за счет взаимосвязи педагога и обучаемого, где главная цель и результат данной технологии – освоение учащимися (они же участники проекта) навыков медиапроизводства

Слайд 6

Программа внеурочной деятельности «Экология души» позволяет реализовать компетентностный , личностно-ориентированный, деятельностный подходы к формированию личности, которая имеет активную гражданскую позицию и которая готова к самостоятельному, ответственному решению жизненных и профессиональных проблем, способной к самоопределению, к активной творческой деятельности в социуме

Слайд 7

Программа внеурочной деятельности «Экология души» Цель программы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Слайд 8

Формы организации работы - интернет – проекты - конкурсы а кции практические занятия исследовательские проекты к онференции фотовыставки с использованием интернет – ресурсов

Слайд 9

Интернет-проект Цель Интернет-проекта – создание волонтерского виртуального сообщества; привлечение общественного внимания к решению современных задач воспитания культуры здоровья учащихся образовательных учреждений через организацию альтернативных видов деятельности, а также в целях развития городского сообщества, заинтересованного в продвижении ценностей здорового образа жизни

Слайд 10

Интернет-проект Основные задачи Интернет-проекта: - способствовать повышению социальной значимости волонтерской деятельности ; - выявить творческий потенциал, поддержать социальную активность и инициативы учащихся; - стимулировать интерес педагогов и обучающихся к использованию информационно-коммуникационных технологий для целей организации альтернативной деятельности обучающихся .

Слайд 11

5 декабря 2020 года состоялась областная добровольческая акция «10 000 добрых дел в один день»

Слайд 12

Р айонный конкурс патриотической направленности "Время, вперед !" Цель проекта: создание и совершенствование системы патриотического и духовно-нравственного воспитания в районе для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите

Слайд 13

Районный конкурс патриотической направленности "Время, вперед!" О чные и заочные конкурсы по следующим направлениям (маршрутам): Уголок России Дорогой героев Путешествие в страну Знаний Как прекрасен этот мир! О, спорт, ты – мир !

Слайд 14

Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни "Спасем жизнь вместе "

Слайд 16

К онкурс национального молодежного творчества 2020

Слайд 18

Литература 1. Федоров, А.В. Медиаобразование : История, теория и методика. Ростов на/Д., Изд-во ЦВВР, 2001. 708 с. 2. Шариков, А.В. Медиаобразование : мировой и отечественный опыт. М., Изд-во «Академии педагогических наук СССР», 1990. 66 с. 3. Жилавская , И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск, ТИИТ, 2009. 322 с.: http:// evartist.narod.ru/text23/0006.html 4. Фатеева, И.А. Медиаобразование : теоретические основы и опыт реализации: монография. Челябинск, Изд-во Челяб . гос. ун-т, 2007. C. 270. 5. Соломатова М.В. Медиаобразовательный проект как форма проектной технологии // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр . сб. ст. по мат. XLIII междунар . студ. науч.- практ . конф . № 3(42). 6. Фатеева, И.А. Новые технологические форматы медиаобразовательных проектов // Вестник ЧГУ: Филология. Искусствоведение., 2015. №5. С 40-46