Результаты диагностики
Результаты диагностики.
Развитие психических процессов. 2021 – 2022 уч.г, 2022 – 2023 уч.г.
Вывод: наблюдается положительная динамика развития психических процессов у детей в возрасте от 3-х до 6 лет. С детьми, имеющие средний и низкий уровень развития велась подгрупповая коррекционно – развивающая, индивидуальная работа. Воспитателям и родителям были даны рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса.
Готовность к обучению в школе за 2021 – 2022 уч.г, 2022 – 2023 уч.г.
Диагностика когнитивной сферы
Диагностика мотивационной сферы
2021-2022 г.г.
2022-2023 г.г.
Вывод: результаты обследования воспитанников подготовительных групп на готовность к школе показывают положительную динамику развития качеств и способностей, необходимых для обучения в школе. Это говорит об эффективности проводимой коррекционно-развивающей программы, технологий работы и в целом реализуемой в учреждении программы.
Диагностика уровня адаптации за 2021 – 2022 уч.г, 2022 – 2023 уч.г.
Выводы: диагностика уровня адаптации проводится в период сентябрь-ноябрь с помощью наблюдения за воспитанниками, только поступившими в детский сад.
В 2021-2022 г.г .это были дети 1, 5, и 6 групп. В 2022-2023 г.г. – дети 1 и 10 группы. Наблюдение проводится по таким параметрам, как: общий эмоциональный фон поведения, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, реакция на изменение привычной ситуации, заполняются адаптационные листы, составленные на основе методики диагностики уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению (Роньжина А.С.).
За указанные периоды уровень адаптации воспитанников оказался средний и высокий.