Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. 2.1.Формирование совместной образовательной среды (создание интерактивных зон,творческой лаборатории,музея и т.п)
Паспорт группы завкренный печатью и подписью руководителя ОО .Копии приказов по итогам смотров-конкуурсов в дОО (по предметно-развивающей среде) Фото видео материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pre.pptx | 715.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание развивающей пространственно-предметной среды, способствующей гармоничному развитию детей с последующим её формированием и доведением в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи: 1.Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; 2 . Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной ); 3. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды: - интеграции –насыщенность - трансформируемость - полифункциональность - вариативность - доступность - безопасность
ЦЕНТР ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ Центр МУЗЫКИ ЦЕНТР ТЕАТРА
Центр безопасности
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ ЛАБОРАТОРИЯ
ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЦЕНТР КНИГИ ЦЕНТР ПРИРОДЫ
Патриотический уголок
Лэпбуки