Исследовательский проект "Снег и лед" 1 класс
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Хорхордина Анна Юрьевна | |
Тема проекта | Откуда берутся снег и лед? | |
Актуальность проекта | Актуальность проекта обусловлена необходимостью углубления знаний обучающихся о физических свойствах льда и снега, развития их когнитивных способностей. Полученные в ходе проекта знания обучающиеся смогут применить в жизни. Реализация проекта будет способствовать развитию интереса к естественнонаучным дисциплинам и пониманию взаимосвязи между различными физическими свойствами веществ. Проблема проекта. Как связаны снег и лед? | |
Объект исследования | Физические свойства льда и снега | |
Цель проекта | Для учителя: сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода через организацию исследовательской деятельности. Для ученика: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях. Задачи проекта: Дидактические: - рассмотреть агрегатные состояния воды; - выяснить с помощью лаборатории (датчик температуры) как измеряется температура воды и окружающей среды; - научиться измерять температуру воды и окружающей среды; - разработать буклет, содержащий сравнительную характеристику снега и льда. Воспитательные: - воспитывать умение учебного сотрудничества; - воспитывать интерес к естественнонаучным дисциплинам. Развивающие: - развивать умения анализировать, наблюдать, сравнивать, обобщать делать выводы; - развивать творческие способности в процессе изготовления буклета; - развивать умения планировать свою деятельность. | |
Тип проекта | По времени выполнения: краткосрочный. По форме организации: индивидуальный. По содержанию:, исследовательский. | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях на основе проведения экспериментов. Гипотеза исследования: снег и лед получаются при замерзании воды Методы исследования: 1. Анализ 2. Синтез. 3. Опыты. 4. Наблюдение. 5. Обобщение. Оборудование для проведения исследования: модульная цифровая лаборатория «Наураша в Наурандии», раздел «Температура. Снег и лед», теплая вода, холодильник, деревянная палочка. Опыт №1 Для того, чтобы результаты исследования были успешными, сначала научимся измерять температуру воды и окружающей среды для этого:
Вывод: Обрати внимание, что к Опыту №2 тебе нужно подготовиться заранее: тебе понадобятся два стакана, подпиши их: «снег» и «лед». Также повтори правила измерения температуры. Опыт№2 Теперь проверим гипотезу нашего исследования, для этого:
Вывод: | |
Продукт проекта | Буклет «Снег и лед. Сходства и различия», который составлен на основе сравнительного анализа таких агрегатных состояний воды, как снег и лед. Буклет содержит несколько разделов, в которых представлены сходства снега и льда, их различия; условия получения; условия превращения одного состояния в другое. | |
Перспектива проекта | Данный проект послужит основой для сборника загадок, поговорок, стихотворений о воде в различных состояниях. Материалы проекта могут быть использованы при дальнейшем обучении при проведении других исследований, например, при изучении пара и парникового эффекта в теплицах Белгородской области. |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Хорхордина Анна Юрьевна | |
Тема проекта | Откуда берутся снег и лед? | |
Актуальность проекта | Актуальность проекта обусловлена необходимостью углубления знаний обучающихся о физических свойствах льда и снега, развития их когнитивных способностей. Полученные в ходе проекта знания обучающиеся смогут применить в жизни. Реализация проекта будет способствовать развитию интереса к естественнонаучным дисциплинам и пониманию взаимосвязи между различными физическими свойствами веществ. Проблема проекта. Как связаны снег и лед? | |
Объект исследования | Физические свойства льда и снега | |
Цель проекта | Для учителя: сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода через организацию исследовательской деятельности. Для ученика: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях. Задачи проекта: Дидактические: - рассмотреть агрегатные состояния воды; - выяснить с помощью лаборатории (датчик температуры) как измеряется температура воды и окружающей среды; - научиться измерять температуру воды и окружающей среды; - разработать буклет, содержащий сравнительную характеристику снега и льда. Воспитательные: - воспитывать умение учебного сотрудничества; - воспитывать интерес к естественнонаучным дисциплинам. Развивающие: - развивать умения анализировать, наблюдать, сравнивать, обобщать делать выводы; - развивать творческие способности в процессе изготовления буклета; - развивать умения планировать свою деятельность. | |
Тип проекта | По времени выполнения: краткосрочный. По форме организации: индивидуальный. По содержанию:, исследовательский. | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях на основе проведения экспериментов. Гипотеза исследования: снег и лед получаются при замерзании воды Методы исследования: 1. Анализ 2. Синтез. 3. Опыты. 4. Наблюдение. 5. Обобщение. Оборудование для проведения исследования: модульная цифровая лаборатория «Наураша в Наурандии», раздел «Температура. Снег и лед», теплая вода, холодильник, деревянная палочка. Опыт №1 Для того, чтобы результаты исследования были успешными, сначала научимся измерять температуру воды и окружающей среды для этого:
Вывод: Обрати внимание, что к Опыту №2 тебе нужно подготовиться заранее: тебе понадобятся два стакана, подпиши их: «снег» и «лед». Также повтори правила измерения температуры. Опыт№2 Теперь проверим гипотезу нашего исследования, для этого:
Вывод: | |
Продукт проекта | Буклет «Снег и лед. Сходства и различия», который составлен на основе сравнительного анализа таких агрегатных состояний воды, как снег и лед. Буклет содержит несколько разделов, в которых представлены сходства снега и льда, их различия; условия получения; условия превращения одного состояния в другое. | |
Перспектива проекта | Данный проект послужит основой для сборника загадок, поговорок, стихотворений о воде в различных состояниях. Материалы проекта могут быть использованы при дальнейшем обучении при проведении других исследований, например, при изучении пара и парникового эффекта в теплицах Белгородской области. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_sneg_led.docx | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Хорхордина Анна Юрьевна | |
Тема проекта | Откуда берутся снег и лед? | |
Актуальность проекта | Актуальность проекта обусловлена необходимостью углубления знаний обучающихся о физических свойствах льда и снега, развития их когнитивных способностей. Полученные в ходе проекта знания обучающиеся смогут применить в жизни. Реализация проекта будет способствовать развитию интереса к естественнонаучным дисциплинам и пониманию взаимосвязи между различными физическими свойствами веществ. Проблема проекта. Как связаны снег и лед? | |
Объект исследования | Физические свойства льда и снега | |
Цель проекта | Для учителя: сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода через организацию исследовательской деятельности. Для ученика: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях. Задачи проекта: Дидактические: - рассмотреть агрегатные состояния воды; - выяснить с помощью лаборатории (датчик температуры) как измеряется температура воды и окружающей среды; - научиться измерять температуру воды и окружающей среды; - разработать буклет, содержащий сравнительную характеристику снега и льда. Воспитательные: - воспитывать умение учебного сотрудничества; - воспитывать интерес к естественнонаучным дисциплинам. Развивающие: - развивать умения анализировать, наблюдать, сравнивать, обобщать делать выводы; - развивать творческие способности в процессе изготовления буклета; - развивать умения планировать свою деятельность. | |
Тип проекта | По времени выполнения: краткосрочный. По форме организации: индивидуальный. По содержанию:, исследовательский. | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
| |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить условия получения снега и льда в домашних условиях на основе проведения экспериментов. Гипотеза исследования: снег и лед получаются при замерзании воды Методы исследования: 1. Анализ 2. Синтез. 3. Опыты. 4. Наблюдение. 5. Обобщение. Оборудование для проведения исследования: модульная цифровая лаборатория «Наураша в Наурандии», раздел «Температура. Снег и лед», теплая вода, холодильник, деревянная палочка. Опыт №1 Для того, чтобы результаты исследования были успешными, сначала научимся измерять температуру воды и окружающей среды для этого:
Вывод: Обрати внимание, что к Опыту №2 тебе нужно подготовиться заранее: тебе понадобятся два стакана, подпиши их: «снег» и «лед». Также повтори правила измерения температуры. Опыт№2 Теперь проверим гипотезу нашего исследования, для этого:
Вывод: | |
Продукт проекта | Буклет «Снег и лед. Сходства и различия», который составлен на основе сравнительного анализа таких агрегатных состояний воды, как снег и лед. Буклет содержит несколько разделов, в которых представлены сходства снега и льда, их различия; условия получения; условия превращения одного состояния в другое. | |
Перспектива проекта | Данный проект послужит основой для сборника загадок, поговорок, стихотворений о воде в различных состояниях. Материалы проекта могут быть использованы при дальнейшем обучении при проведении других исследований, например, при изучении пара и парникового эффекта в теплицах Белгородской области. |