Главные вкладки
Педдебют- 2024
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я стараюсь смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть! И моя цель – быть частью судьбы маленького ребенка, частью истории дошкольного образования и истории моей Родины. Ведь я – воспитатель!
Видеоролик "Я то что надо!"https://rutube.ru/video/e73e2d9802b7f455ea6f97acb944f1ea/?r=a/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_peddebyut_2024.docx | 109.6 КБ |
esse.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
2
В организационный комитет муниципального этапа Краевого профессионального конкурса«Педагогический дебют» в 2024году |
Информационная карта
участника краевого профессионального конкурса
«Педагогический дебют»
Калугина
Юлия Андреевна
| ||
Муниципальное образование | Щербиновский район | |
Населенный пункт | Станица Новощербиновская | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 22 апреля 1993 | |
Место рождения | Краснодарский край, Щербиновский р-он, село Шабельское | |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/kalugina-yuliya-andreevna | |
Ссылка на интернет-ресурс | Nsportal.ru | |
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательнойорганизации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская | |
Занимаемая должность | Воспитатель | |
Преподаваемые предметы (дисциплины) | Логопедическая группа | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (группе, курс) | - | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 1 год | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | Учебный центр «ПромСтройГаз» 2020г. | |
Специальность, квалификация по диплому | «Воспитатель дошкольного образования» | |
4. Контакты | ||
Мобильный телефон | 89385062868 | |
Личная электронная почта | Uliakalugina22@gmail.com | |
5. Семья | ||
Семейное положение | замужем | |
Дети (имена и возраст) | Даниил 9 лет, Богдан 4 года | |
6. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | «Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно» | |
Сценические таланты | Роли на утренниках в детском саду | |
Спортивные увлечения | волейбол | |
Почему нравится работать в образовательной организации | Нравится быть частью судьбы маленького ребенка, быть частью истории дошкольного образования | |
Профессиональные и личностные ценности | Любовь к детям, ответственность, доброжелательность, справедливость, целеустремленность, самокритичность. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная задача победителя конкурса «Педагогический дебют» | Показать творческую и профессиональную индивидуальность педагога. Возможность обмениваться знаниями и опытом. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ______________ (_______________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________20___г.
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
воспитателя МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида
ст.Новощербиновская Калугиной Юлии Андреевны, участника
муниципального этапа краевого конкурса «Педагогический дебют-2024»
«Познание начинается с удивления».
С детских лет я всегда мечтала работать с детьми, хотя и получила высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», но меня по-прежнему тянуло к детям… Я прошла переподготовку по специальности «Воспитатель дошкольного образования». И, когда мне представился такой случай работать по специальности, о которой я мечтала, моей радости не было предела. На собеседовании старший воспитатель мне сказала фразу, которая сначала меня удивила: «Поработав воспитателем, ты никогда больше не захочешь работать в другой сфере». А ведь это правда, я готова познавать новое и отдавать всю себя детям за их счастливый смех и за их доверчивый взгляд.
Я знаю, что федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на развитие всего дошкольного образования и в тоже время я рада, что он работает на успешное развитие каждого ребёнка. От качества образования в дошкольном учреждении зависит очень многое, поэтому дошкольное образование сейчас рассматривается как важнейший социоформирующий фактор. И основная задача меня, как педагога - создавать условия при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребёнок проживает счастливую жизнь и создаются равные стартовые возможности для всех детей при поступлении в школу. Одним из условий является личность педагога, как мощный фактор формирования личности ребенка. В современном мире очень важно кто будет находиться с ребенком, кто сможет объяснить ценность нравственных качеств, приобщить подрастающее поколение к культурному наследию и общественному опыту старших поколений. Требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Я считаю, что воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, должен много знать и уметь найти нужную информацию. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет решать поставленные правительством перед педагогами задачи. Чтобы идти в ногу со временем мне помогают курсы повышения квалификации, вебинары, активно использую опыт коллег. Ведь человек ищущий всегда найдет интересный путь для развития дошколёнка. И, только удивляя ребенка открытиями каждый день, мы сможем развить у него познавательный интерес и познавательную привычку.
Моими помощниками и активными участниками являются родители моих воспитанников. Современных родителей трудно удивить, но радует то, что заинтересованных и отзывчивых родителей достаточно много, и мы вместе создаем условия для успешности каждого ребенка, обмениваемся опытом и новыми знаниями.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я стараюсь смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть! И моя цель – быть частью судьбы маленького ребенка, частью истории дошкольного образования и истории моей Родины. Ведь я – воспитатель!